Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Уральских гор хозяин


Уральских гор хозяин

Сообщений 311 страница 320 из 739

311

Сори. Я не историк, поэтому бывают такие досадные оплошности. "Всё смешалось в доме Облонских". :)

0

312

Алексей Федосов написал(а):

Было бы интересно им заняться

Зря. Бирон фигура неоднозначная. Я его деятельность оцениваю скорее положительно. В любом случае пришлось бы думать кто придет ему на смену. И если явный казнокрад и просто дурак, то стоит ли оно того?

0

313

Алексей Федосов написал(а):

Было бы интересно им заняться, в то время отработать по такой фигуре. Легко, маршрут не меняет, ежедневные привычки неизменны.... яд, стальная струна, шелковый шнурок, бриллиантовое кофе, пуля, ну это по выбору ...куда. утоп в ванне, в пруду утопился, канделябр на висок упал три раза.

А кто тогда Акинфия отмазывать будет когда в 34-м году начнется следствие?

0

314

Алексей Федосов написал(а):

яд, стальная струна, шелковый шнурок, бриллиантовое кофе, пуля, ну это по выбору ...куда. утоп в ванне, в пруду утопился, канделябр на висок упал три раза.

В порядке оффтопа: а что такое "бриллиантовое кофе" и какое отношение оно имеет к перечисленным способам убийства?

0

315

Дачник написал(а):

свободного мужика на Руси почти и нет, он весь под помещиком.

Э...
Не совсем так
Навскидку не помню (увы :() но вообще-то крестьян в России три группы: помещичьи, монастырские и государственные. И численно эти группы как бы сопоставимы (ну плюс-минус лапоть; та же Екатерина, к примеру, сильно ужала церковный контингент, переписав крестьян в государственные (а потом раздавая в награду фаворитам десятками тысяч :)))
А есть еще и казаки :)
А кроме того, есть еще совсем уж непонятный контингент вроде тех же башкир (и иных инородцев с окраин)

Дачник написал(а):

путь в Сибирь долог и труден. От Тулы до Урала полторы тысячи верст и дорога занимает два месяца, а ведь это наименьшая и более менее благоустроенная часть. Еще тысяча верст до Омска и еще до полторы до Иркутска. Полгода пути, да с бабами, стариками и детишками - это вам не фунт изюму. Время в пути можно сократить, но для этого нужны две вещи – дороги и транспорт.

А не так страшен черт, как его малюют :)
Столетием позже переселенцы в Сибирь и на Дальний Восток вполне себе туда переселялись пешком :) За два-три года. ЕСЛИ мне склероз не изменяет, то технология была простой: ехали зимой, летом останавливались, сеяли хлеб, собирали урожай, после чего шли дальше. Вполне доходили.
Да и те же староверы, утекая от власти антихристовой всё в ту же Сибирь умудрились утечь без всякого железнодорожного сообщения :)
Да и вообще другого способа кроме как пешком раньше у человечества не было - а как-то переселялись же аж целые народы :)

Дачник написал(а):

что нам потребно для первой в мире железной дороги?  А потребно нам: паровоз, вагон и рельсы.

Еще шпалы :)
А еще потребуется такая штука (я не спец и не знаю как правильно назвать :() как "земляные работы" - насыпи, выемки, образующие профиль пути, мосты и тоннели и такая специфически железнодорожная вещь, как "балласт" :) (А с балластом еще и такая тоже чисто железнодорожная мелочь, как балластер :) (Не считая шпалоподбивочной машины, выправочно-подбивочно-рихтовочная :) и не говоря уж про такую ерунду, как кюветоочистилеи и снегоочистители (Ну, про путеукладчик не поминаю :) Хотя для узкоколейки он не критичен :)) А иначе у вас регулярно будут поезда с рельс сходить и ничего хорошего из попытки транспортного прогресса не получится... А, да: ко всему этому нужны будут еще специалисты, которые станут всю железнодорожную инфраструктуру обслуживать - ибо, как завещал нам ИВС "Кадры решают..." :))

Дачник написал(а):

овечек у башкир купим

Скорей уж "украдем" :)
Ибо если по аналогии - то башкир тогдашних нужно считать прямым аналогом немирных индейцев. С которыми никто не знал, чего делать. И еще долго не будет знать (Герой "Очарованного странника" Лескова у вполне конкретных башкир ведь в плену был аж в середине 19-го века... (Реально "проблему решили" только в ходе Гражданской войны, сократив число башкир где-то на четверть (если не больше - я просто навскидку не помню) Реальный такой геноцид... Но и причина была: они не хотели быть под властью русских, за что и воевали что с красными что с белыми одинаково. Ну и результат...)
Ну, Альберт уже помянул

0

316

Алексей Федосов написал(а):

Вместо стекла в напиток размешивали тонко размолотые драгоценные камни, в данном случай алмазы.

А смысл?
Версия, что стеклянная/алмазная пыль в кофе убьёт того, кто этот кофе выпьет - не имеет никакого отношения к реальности  :flag:

0

317

Алексей Федосов написал(а):

Простое перечисление способов ликвидации, убийства, лишения жизни оппонента.

Именно поэтому меня удивило появление в этом списке совершенно безобидного действия, не угрожающего жизни и здоровью.

0

318

Дачник
Я понимаю что застолбить гору Магнитная Демидову нужно, но только застолбить. Без ж/д в Магнитке можно только добывать сырье и возить в Белорецк на переработку как и было в реальности. Теперь по поводу объяснения модернизации доменного производства, нужно внести всего четыре изменения. Притом их можно вводить как все сразу так и любое по отдельности.
1. Увеличение размера самих домен. С увеличением размера домен за счет снижения теплопотерь внутри домны растет температура самой плавки. Например температура наружней стенки домны 90 гр, температура внутренней стенки 900 гр, температура на расстоянии 200 мм от стенки уже одинаковая и максимальная - почти 2000 гр. То есть если внутренний диаметр горна домны 800 мм то область максимальных температур будет всего 400 мм в диаметре. Чем больше объем максимального прогрева тем выше степень выхода чугуна из руды и лучшее его очищение от шлака. Объяснить Демидову что построив домну на 2-3 метра выше и соответственно шире, сложно и требует каких то чертежей?
2. Введение подогрева воздуха. Нужно так же для уменьшения теплопотерь и увеличения общей температуры плавки. Конструкция воздухоподогревателя не имеет ни какого значения что он сам придумает то и будет благо. Это сложно рассказать?
3. Добавление в шихту извести, это необходимо для перевода шлаков из тугоплавких в легкоплавкие. Просто сказать что бы в домну добавили известь сложно? Не нужно даже говорить сколько добавлять ГГ этого и не может знать так как % будет разным для разных руд, то есть на разных заводах.
4. Общее обогащение руды (это уже желательное но совсем не обязательное требование).

А теперь попробуем понять какие последствия будут если Демидов проведет такую модернизацию. Представим домну внутренним диаметром 1,2 метра в районе горна и высотой метров 10. Примем что режимее работы буден менее интенсивным чем у современной, то есть выдача чугуна будет каждые 1,5 часа, а не каждые 45 минут как сейчас. Примем что слой чугуна будет 0,8 м в диаметре и 0,6 м в высоту, это 0,3 м3 или 2300 кг каждая плавка. Суточная производительность 36,8 тонн, годовая 13400 тонн или если в пудах 839000. Это одна домна.

+2

319

Дачник
Теперь по поводу железной дороги. Опять вы стараетесь сделать все и сразу, не проще ли сначала на кошках потренироваться. Вся сложность как всегда в деталях. Еще ни кто дорог не строил, одну выплавку чугунных рельс на мой взгляд будут осваивать не один месяц, ведь хочется рельсы максимальной длины например 5 метров, а это очень сложно. Далее стрелочные переводы, тупики и самое главное вагонетки и тем более колесные пары. То есть отливка колес, осей и их последующая доточка, а изготовление подшипников? Просто на конной тяге со всем комплексом станочного парка работы не на один год.

+1

320

Алексей Федосов написал(а):

Как вам эта замысловатая вышивка по краю шнурка, коллега. При натягивании,  слова начертанные на ней превращаются в суру...

Замечательно.

Петрович 65 написал(а):

1. Увеличение размера самих домен. С увеличением размера домен за счет снижения теплопотерь внутри домны растет температура самой плавки. ... Чем больше объем максимального прогрева тем выше степень выхода чугуна из руды и лучшее его очищение от шлака. Объяснить Демидову что построив домну на 2-3 метра выше и соответственно шире, сложно и требует каких то чертежей?

Увеличение объёма домны увеличивает КИПО, это верно. Вопрос только в том, какое увеличение окажется допустимым с точки зрения механической прочности кладки домны - чтобы столб шихты и жидкого чугуна не разорвал её.
ПМСМ лучше было бы не "прыгать" сразу на 2-3 метра, а увеличивать объёмы постепенно, с каждой последующей домной.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Уральских гор хозяин