П. Макаров
Давайте пока вообще паровозы не упоминать. Нет для их создания очень многого. Вначале внедрим тачку и двуручную пилу. С тачкой все понятно,желательно на одном заводе токарный станок по дереву для выточки колес и лесопилку для досок. Тогда разобранные тачки развозим по остальным заводам. Далее по пилам. Нужна сталь, она уже была правда низкого качества. Можно применять и лучковую пилу. Для более качественных пил необходимо что бы ГГ открыл Демидову секрет тигельной стали. Тогда получаем сталь требуемого качества и куем двуручные пилы типа современных. Перепад в толщине полотна +-0,5 мм не критичен так как нивелируется разводкой зубьев.
Я не копенгаген в кузнечном деле. Но что-то у меня большие сомнения есть в том, что тонкое полотно двуручной пилы можно отковать...
И вообще как-то не очень оно внятно...
Найти бы специалиста и прояснить вопрос