Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Уральских гор хозяин


Уральских гор хозяин

Сообщений 471 страница 480 из 739

471

Дачник
На Красницком в теме "универсальный привод" (кажется так называется), изготовление подшипника на "коленке" расписано очень подробно, там же расчеты потерь на трения без подшипников.

+1

472

Петрович 65 написал(а):

На Красницком в теме "универсальный привод" (кажется так называется), изготовление подшипника на "коленке" расписано очень подробно, там же расчеты потерь на трения без подшипников.

Точно! Я и забыл  :D

Чем больше изучаю тему пути между Невьянском и Ирбитом, тем более склоняюсь к мысли что сие возможно.
Только что получил искомую книгу - "Режевские сокровища: по реке Реж". Добрый человек из издательства, которое выпустило эту книгу прислал текст и картинки, всего то надо было позвонить и попросить.
Река в общем то полноводна и сейчас. По спутнику, расстояние между берегами выше города, в среднем 40 метров.
Если предположить что двести лет назад она была пошире и пополноводнее, то речной путь по реке вполне возможен.

0

473

Дачник написал(а):

Если предположить что двести лет назад она была пошире и пополноводнее, то речной путь по реке вполне возможен.

Вероятно, что река Реж лет 200 назад была немного полноводней. Возможно! Но не знаю, как ниже г. Ирбита, но вот выше, то есть от г. Реж до г. Ирбита было не менее трех плотин. Т.Е. мельниц. о которых я знаю. Причем 2 мельницы находились, там, где в настоящее время ни каких селений нет.

0

474

Георгий, а вы ведь прямо оттуда фактически, судя по городу в профиле?
Можете сказать по реке что нибудь ходит водоплавающее, окромя того на чем туристы сплавляются - катер прогулочный или еще что?

0

475

Дачник написал(а):

Георгий, а вы ведь прямо оттуда фактически, судя по городу в профиле?
Можете сказать по реке что нибудь ходит водоплавающее, окромя того на чем туристы сплавляются - катер прогулочный или еще что?

За последние лет 10...15 река несколько обмелела. Местами и на лодке. разве, что волоком. Это от г. Режа и вниз до г. Ирбита. И если в детстве, т.е. в годах 60-х вдоль деревень стояли на приколе лодки, то сейчас и  такого нет. Но и в 60-е по реке никто не плавал (ходил). Довольно много перекатов. Только по большой воде сплавляются. Места просто прекрасные. Ну, если убрать перекаты, то общая глубина в пределах метра. Ближе к г. Ирбиту глубина немного возрастает, но не значительно.   Хотя плотины, или места для плотин, как в г. Реж, так и в г. Ирбит выбраны просто замечательно.

+1

476

У меня тут слегонца завал на работе - списание, инвентраизация, утилизация, конец года и прочие радости.
К тому же приходится переделывать часть текста  в связи с тем что, появилась инфа по Дегеннину.

Есть вопросы на которые не могу найти нормальные ответы, вся инфа рамыта:
1. Сколько груза и с какой скоростью тянет одноконная телега?
2. то же самое, но пароконная телега?
3. то же самое но одноконные и пароконные сани?
4. какой вес  и с какой скоростью перевозили по конке - конно-железной дороге: фургон+ пассажиры?

0

477

П. Макаров написал(а):

Зато водоходный механизм дороже :) Причем сильно дороже

Изготовление и установка разовая. Далее эксплуатация в течении 50 лет. С периодической смазкой и и заменой подшибников. Возможно переустановка на другую баржу. Всё!
Бурлакам платим, платим, платим. Если не платим то бурлаки вас режут. А может и с платой зарежут. Если посчитают что на барже товар ценный и легко реализуемый. Или просто напьются и колобродить и дурковать начнут.

0

478

Scharkay написал(а):
П. Макаров написал(а):

Зато водоходный механизм дороже :) Причем сильно дороже

1. Изготовление и установка разовая.
2. Далее эксплуатация в течении 50 лет. С периодической смазкой и и заменой подшибников. Возможно переустановка на другую баржу. Всё!
3. Бурлакам платим, платим, платим. Если не платим то бурлаки вас режут.
4. А может и с платой зарежут. Если посчитают что на барже товар ценный и легко реализуемый. Или просто напьются и колобродить и дурковать начнут.

Ох... :)
1. Ага: в точностит как мельница - копейку стоит :)
2. Истину глаголете. Только попробуйте это объяснить такому хищнику как Акинфий - которому на пятьдесят лет положить с пробором, поскольку теперешняя прибыль нужна
3. Не-а... :) Бурлаков вокруг - как грязи, девать некуда. Потому они насчет платы сильно сговорчивые :) Фактически и за еду работать могут :)
4. Я, конечно, писал, что регион кишит разбойниками :) Но нигде не утверждал, что эти разбойники и есть бурлаки :):)

0

479

П. Макаров написал(а):

1. Ага: в точностит как мельница - копейку стоит :)

Хоть сколько! Всё равно дешевле паровой машины.

П. Макаров написал(а):

2. Истину глаголете. Только попробуйте это объяснить такому хищнику как Акинфий - которому на пятьдесят лет положить с пробором, поскольку теперешняя прибыль нужна

А надо ли ему объяснять? Или он сам кому хошь объяснит! Не надо считать предков дурнее чем они были.

П. Макаров написал(а):

3. Не-а... :) Бурлаков вокруг - как грязи, девать некуда. Потому они насчет платы сильно сговорчивые :) Фактически и за еду работать могут :)
4. Я, конечно, писал, что регион кишит разбойниками :) Но нигде не утверждал, что эти разбойники и есть бурлаки :):)

Ну... Вот вы всё сами и объяснили. как говориться: "без комментариев".

Р.С. "Не правильно вы рыбу удите!" Запинали Вы Автора. Писать перестал.  Надо было дождаться когда автор напишет половину книги и во вкус писательства войдет и только потом лезть со своим неоспоримым мнением. А теперь пипец. Еще одна книга в мусорный архив.
:dontknow:

0

480

Scharkay написал(а):

Хоть сколько! Всё равно дешевле паровой машины.

Конечно дешевле - ведь ни одной нормальной паровой машины, подходящей для установки на судно на описываемый момент в природе не существует :)

Scharkay написал(а):

А надо ли ему объяснять? Или он сам кому хошь объяснит! Не надо считать предков дурнее чем они были.

Именно это Акинфий и ответит: "Я шо - дурнее паровоза?!" :):)

Scharkay написал(а):

Ну... Вот вы всё сами и объяснили. как говориться: "без комментариев".

Ну если объяснил, значит объяснил. Спорить не буду

Scharkay написал(а):

Р.С. "Не правильно вы рыбу удите!" Запинали Вы Автора. Писать перестал.  Надо было дождаться когда автор напишет половину книги и во вкус писательства войдет и только потом лезть со своим неоспоримым мнением. А теперь пипец. Еще одна книга в мусорный архив.

Процитирую уже из старого: А вы сюда что - читать пришли? (с)

З.Ы. Да, я извиняюсь, но дальнейший флуд поддерживать не стану. Чтоб тему не забивать...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Уральских гор хозяин