Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Четвёртый

Сообщений 131 страница 140 из 795

131

Сергей_Калашников написал(а):

А то вместо У-2 на нашу поляну сел целый «Дуглас», из которого высыпало двенадцать стажёров под руководством товарища инструктора. Самолёт сразу улетел,

А места для посадки хватило? Одно дело подготовить посадочную площадку для У-2, иное для Дугласа.

+2

132

Череп написал(а):

А места для посадки хватило? Одно дело подготовить посадочную площадку для У-2, иное для Дугласа.

Получается, что хватило. Видать, полянка была не совсем крошечная. К тому же пилот У-2 пару раз окинул её взором и смог оценить на свой выпуклый глаз её размеры - он ведь дневал там.

0

133

Сергей_Калашников написал(а):

К тому же пилот У-2 пару раз окинул её взором и смог оценить на свой выпуклый глаз её размеры - он ведь дневал там.

Одного зрения мало. Нужно было пройти ее полностью, выявить ямы, колдобины и пр.

Цитата: " Однако Ли-2 требовали достаточно большой взлетно-посадочной полосы (400 метров)".

Не многовато ли для полянки? :playful:

Для самолета У - 2:

Разбег 72 м
Пробег 95 м

А теперь сравните!!!! Разница, более чем в 4 раза!!!!!!!! o.O

Надеюсь, что в Вашем фантастическом произведении законы физики действуют :playful: ?

Отредактировано Череп (11-12-2016 23:01:16)

0

134

Череп
Насколько реально влияние ветра и особенности географии (склон холма с видом на речку, допустим)?
Я серьезно спрашиваю, т.к. сам дилетант. Помню только у Клэнси, самолеты взлетали с авианосца "на встречный ветер" т.к. мощности движков корабля не хватало (японцы пару подбили).

0

135

Little написал(а):

Череп
Насколько реально влияние ветра и особенности географии (склон холма с видом на речку, допустим)?

Я думаю, что этот вопрос следует задать уважаемому Автору данного произведения, ибо он без сомнения прежде чем писать эту без
сомнения интересную книгу, заглянул и в специальную литературу. Например вот сюда:
http://sd.uploads.ru/t/gEBIw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qVDyh.jpg

0

136

Сергей_Калашников
Как-то читал воспоминание партизана, он писал, что у них в отряде практиковался обстрел из пулемётов, проезжающих воинских эшелонов. Реакция намцев была замедлена и группа после обстрела, обычно, спокойно отходила.

0

137

Dimitriy написал(а):

Как-то читал воспоминание партизана, он писал, что у них в отряде практиковался обстрел из пулемётов, проезжающих воинских эшелонов. Реакция намцев была замедлена и группа после обстрела, обычно, спокойно отходила.

Это тоже планируется - ведь у ребят уже три MG-34 и патронов немного имеется.

0

138

Сергей_Калашников написал(а):

Опять прибыл «Дуглас»

Не придирки ради, но может всё же ПС-84?
Просто Дугласы все были на международных линиях и их всего 11 штук было.
В то время как:

К началу войны с Германией «Аэрофлот» располагал 72 ПС-84. Еще 49 экземпляров принадлежали ВВС, пять — морской авиации и несколько машин — НКВД.

Ли-2. Боевое применение.

0

139

Konstantin написал(а):

Не придирки ради, но может всё же ПС-84?

По-существу Вы абсолютно правы. Однако, повествование ведётся от лица, не разбиравшегося в истории "Дуглас" - ПС-84 -Ли-2. Для обычного человека эти машины неотличимы, да и история обычно запоминается в нарезке из начала и конца с пропуском деталей из середины.

0

140

По поводу 'под откос'. В мемуарах кого-то из партизан читал, что взрыв в низине вызывал бОльшую задержку в движении поездов.  Разбор завала посложнее восстановления рельса-двух.

+2