неумело виляете попой - сообщение 228
Ольга за его спиной сделала страдальческие глаза
А потом ещё семь реплик. Она что - так всё время и простояла за спиной гостя. Я был уверен, что она давно уселась за стол.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Четвёртый
неумело виляете попой - сообщение 228
Ольга за его спиной сделала страдальческие глаза
А потом ещё семь реплик. Она что - так всё время и простояла за спиной гостя. Я был уверен, что она давно уселась за стол.
Сергей_Калашников
Ivan70
Борис
Я придерживаюсь прежнего мнения - сцена с неправдоподобным "закручиванием" "наставника" вообще не нужна в сюжете, так как у разведчика нет абсолютно никаких оснований для того, чтобы хвататься за оружие.
Суицидальная болтовня главгероя тоже выглядит совершенно нелогично.
Сергей_Калашников, "быстро" - не значит "хорошо". Советую переписать в сторону большей достоверности, обозначив нормальный вменяемый диалог трех психически нормальных людей (а не неврастеников-психопатов, один из которых несёт какую-то ахинею в духе "Огонька" девяностых, второй хватается за пистолет, а третья пытается крутить руки здоровенному дядьке при своем диагностированном истощении).
Отредактировано Иванов (22-12-2016 22:53:22)
понимаете, я бы согласился с такой трактовкой, если бы испытуемые показали бы себя не полными растырами. Ну логично же толкнув стол заблокировать сильную руку противника, а слабую мягко-ласково прижать девичей грудью к поверхности стола
Наконец-то благодаря участию Бориса удалось выдавить из вас хоть что-то конструктивное!
- Ну, так у вас же диагностировали истощение, а у товарища Кутепова – последствия контузии...
Вот не читаете вы между строк! Уж думал все поняли, что диагнозы поставлены ради обоснования увольнения. И !Андрей на это прозрачно намекает. Он не говорит "Истощение" и "Контузия", а подчеркивает - "Диагностированы"
И ещё:
...Поднять в воздух У-2 нам приказали на третий день обучения, а посадить – на четвёртый. После чего два дня натаскивали на Дуглас, который в один голос называли ПС-84. Тут многое было непросто, поэтому летать мы начали только на четвёртый день...
...Таким образом, нас за неделю с небольшим обучили взлетать и садиться на самолётах всех характерных для этого времени схем...
Ну, Вы, наверно, уже догадались, почему я это процитировал.
Соответственно, по поводу процитированного у меня просто нет слов...
Сергей_Калашников, рекомендую всё это ----- удалить и начать в общих чертах описывать обучение главгероев тому, что им потом, действительно, может понадобиться для работы за рубежом.
это ----- удалить и начать в общих чертах описывать обучение главгероев тому, что им потом, действительно, может понадобиться для работы за рубежом.
Хорошо бы список этих навыков.
...диагнозы поставлены ради обоснования увольнения...
Не могут они быть настолько упитанными, после всего того, что Вы описали - это совершенно невозможно при таком питании и таких физнагрузках.
Да и с увольнением тоже не очень... Лучше просто напишите, что их в войска НКВД перевели, записав реальные диагнозы в качестве обоснования перевода.
http://istorya.pro/podgotovka-letchikov … yny-t.html
Подготовка летчиков во время войны
ПРИКАЗ № 105 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА
№ 080 3 марта 1941 г.
Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:
I. Установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:
А. ПОДГОТОВКА ЛЕТНОГО СОСТАВА
1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца .
Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке.
Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов
Хорошо бы список этих навыков.
Опирайтесь на "классику жанра"
Примерная картина - отдельно стоящий дом с большим участком и высоким забором в Подмосковье, обучение необходимым навыкам, и т.д...
Полезные навыки:
- изучение обстановки в стране, в которой придется работать, ознакомление с картами местности, заучивание улиц и номеров домов в нужных городах, рисование планов местности по памяти, и т.д.;
- работа с радиостанциями производства разных стран;
- работа с шифрами;
- изучение иностранных языков;
- наблюдение, контрнаблюдение, способы ухода от слежки (с практическими занятиями в Москве);
- работа с бланками документов, имеющих хождение на той территории, где придется работать;
- фотографирование разными видами фотоаппаратов, проявка пленки, печать фотографий;
- способы работы с лицами, представляющими интерес (методики знакомства, построение диалога, и т.д.);
- способы склонения лиц к сотрудничеству, и методы обеспечения конспирации при работе с такими людьми;
- работа с химическими и органическими веществами, в т.ч., с различными ядами;
- способы получения информации от тех, кто не хочет добровольно ничего рассказывать;
- изучение различных видов импортного оружия, с практическими стрельбами (на стрельбище какой-нибудь войсковой части НКВД);
- изучение перспективных технических разработок различных стран в сфере вооружения, науки и техники;
- и т.д., и т.п... (читайте Юлиана Семенова, и будет Вам щщщастье).
Опять попытка писать правдиво - герой уже пенсионер. А вокруг него молодёжь зелёная. Даже те, кому тридцатник воспринимаются, как дети. Он, конечно, старается этого не показывать, но в острых моментах прорывается.
ГГ уже два с половиной месяца "шарится" в юном теле. Тогдашние 17 лет по уровню физического взросления - примерный аналог наших 16-ти. То есть гормональный шторм на пике и уже более, чем наполовину вымыл того дедушку-патриарха. ГГ уже больше юноша с памятью хорошо пожившего человека и первую, инстинктивную реакцию и оценку окружающих будет давать именно юное тело. Тем более, что если физически тогда созревали на год-два позднее нашего и нынешних поколений, то психологически - как бы не настолько же раньше (время было такое). А месяц - другой на войне и вовсе взрослит на годы. Скорее уж, ГГ, помня себя и своих одноклассников-шалопаев, станет постоянно удивляться, насколько эти ребята цельные и взрослые натуры. А уж про тридцатилетних разведчиков... На таких матёрых волков он уж никак не сможет посмотреть свысока. Другое дело, на него станет давить даже не личный опыт - а знание истории. Но, всё равно, если в первой жизни он не был болтуном, то и теперь вслух будет говорить раз в десять меньше того, о чём подумает. А вот думать - да, думать он будет очень много.
Да. Он из нашего времени и всякого наслушался.
Если предположить, что ГГ примерно сверстник автора (на год постарше, чтобы быть пенсионером по возрасту), то "всякого" он наслушался из первой огоньковской волны в возрасте "слегка за тридцать". К этому моменту человек начинает критически относиться к тому, что ему пытаются повесить на уши. А весь поток бесовщины начала 90-х, думаю и вовсе прошёл мимо - на фоне разворачивавшегося шабаша дикого капитализма и бандитского беспредела мантры о злодеяниях "кровавосталинскогорежима" смотрелись откровенно блёкло. Больнее всего та пропаганда ударила по рождённым в 70-х, а поколение ГГ к нынешнему времени почти полностью избавилось от "демократических" штампов. Особенно, после того, как в последнее десятилетие начали потихоньку разоблачать "разоблачителей", ловя их на вранье.
Борис
понимаете, я бы согласился с такой трактовкой, если бы испытуемые показали бы себя не полными растырами. Ну логично же толкнув стол заблокировать сильную руку противника, а слабую мягко-ласково прижать девичей грудью к поверхности стола
Просто, получается так, что играя без поддавков, "белые" будут непременно выигрывать или дело может кончиться несчастным случаем. Я имел ввиду, что, м.б. стоит учитывать элемент экзамена в развитии ситуации? Ведь гостю важно понять не только то, "кинутся или не кинутся" ребята в бой при обострении ситуации, но и насколько психологически грамотно и здраво будут себя вести. А для этого ему придётся не давить сопротивление в зародыше, а дать ситуации развиться. То есть, речь идёт, скорее о сохранении общего рисунка развития сцены, а не конкретных "па" марлезонского балета, исполняемого героями.
Я придерживаюсь прежнего мнения - сцена с неправдоподобным "закручиванием" "наставника" вообще не нужна в сюжете, так как у разведчика нет абсолютно никаких оснований для того, чтобы хвататься за оружие.
А у него не может быть задачи спровоцировать героев на обострение и оценить их реакцию? Примерно, как у капитана Алёхина из "Августа", когда тот размахивал пистолетом перед носом у потенциальных диверсантов.
Подготовка летчиков во время войны
Согласен. Но в данном случае речь идёт об обучении не лётчиков, а людей, способных, при нужде взлететь и посадить самолёт. И, разумеется, лишь на одном - наиболее вероятном типе самолёта (лёгкий одномоторный биплан или подкосный высокоплан), ограничившись на других парой ознакомительных полётов.
Но, также согласен с Ивановым, что это - далеко не самый востребованный навык в их будущей агентурной деятельности. Тем более, что навыки первоначального лётного обучения, не вбитые в подкорку сотнями повторений, без регулярного обновления "улетучиваются" лишь немногим медленнее, чем вбиваются.
...А у него не может быть задачи спровоцировать героев на обострение и оценить их реакцию? Примерно, как у капитана Алёхина из "Августа", когда тот размахивал пистолетом перед носом у потенциальных диверсантов...
Для этого нет никаких оснований, или сколь-нибудь логичных причин.
Ведь прежде чем главгероев куда-то отправить, их должны качественно обучить, так как нет никакого смысла в отправке за рубеж неподготовленных дилетантов. Поэтому их совершенно незачем "оценивать" на данном этапе.
Ведь по сюжету, альтернативы этим двум "заготовкам" всё равно нет, поэтому разведке придется работать с тем, что есть, и усиленно потрудиться, чтобы из них в короткие сроки получились нормальные "буратины", способные выполнить задание вдали от Родины.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Четвёртый