Иванов написал(а):И ещё:Сергей_Калашников написал(а):...Поднять в воздух У-2 нам приказали на третий день обучения, а посадить – на четвёртый. После чего два дня натаскивали на Дуглас, который в один голос называли ПС-84. Тут многое было непросто, поэтому летать мы начали только на четвёртый день......Таким образом, нас за неделю с небольшим обучили взлетать и садиться на самолётах всех характерных для этого времени схем...Ну, Вы, наверно, уже догадались, почему я это процитировал. Соответственно, по поводу процитированного у меня просто нет слов... Сергей_Калашников, рекомендую всё это ----- удалить и начать в общих чертах описывать обучение главгероев тому, что им потом, действительно, может понадобиться для работы за рубежом.
Если Вы думаете, что поднять самолет на 3 день невозможно, то это неправда. Ниже дальше был приказ про обучение пилотов. Про 30 часов и 4 месяца, на эскадрилью 5 самолетов, а сколько человек в эскадрилье учебной школы (подчеркиваю не в войсковой части)? Сами подсчитайте, когда начинаются полеты.
Сейчас принята программа для получения летного свидетельства 240+45 (в разных школах по разному +- 1-2 часа), так это для получения свидетельства. Вот как описывает один из инструкторов:
Но вылететь самостоятельно (и это отдельный праздник как для вас, так и для персонала аэродрома, клуба, школы, который, по старой традиции должен вынуть вас из самолета на руках и приложить, раскачивая, задницей о фюзеляж) некоторым удается на 9 часу обучения. Многим на 15 часу. Обычно – на 20-22 часу.
Напомню, самостоятельно - это взлет/посадка + круг, два.
Самостоятельный полет без в/п (при в/п инструктора) начинается раньше. Это из разговора с работниками нашего аэродрома
Кто в советское время (эту систему вернули пару лет назад) обучался на категорию "С" в ДОСААФе или в средней, как я, школе помнят, что обучение вождению тоже состояло из практической и теоретической частей. В свою очередь практическая состояла из автодрома и движения по улицам/дорогам. Причем самостоятельно, как не странно. Инструктор сидел рядом - ноги на доппедалях, в полуоборот к курсанту - и говорил, что надо делать. Так как в школе была 1 машина ГАЗ-52 (и ту директор использовал на пользу школы), некоторые счастливчики, нас было 4 по 2 часа на человека, в первый же день без всякой теории ломанулись на автодром. Кстати, практика шла непрерывно, со всех уроков отпускали того, кто шел на вождение. Лично у меня вождение по дорогам началось после 6 часов автодрома. Потому что инструктор тоже использовал машину, и я вез практически в перегруз назем к его теще на огород. Впечатления были незабываемые.
А, если Вы считаете, что не нужно само обучение полету, то на это я могу сказать только одно:
Автору виднее, он хотя бы представляет сюжет, а я ничего не знаю, и Вы, думаю, тоже.
Может Вы еще, что-то хотели сказать, но я больше ничего вероятного представить не могу.
А физическая стычка в квартире действительно, на мой взгляд, лишняя. Ничего пока не дает и, кажется, не даст дальнейшему развитию сюжета, кроме как выставляет ГГ неврастеничным типом, не обладающим малейшими логическими способностями. Если с тобой пришли разговаривать, то тебя не будут убивать. Если пришли тебя убивать, то с тобой не будут разговаривать. Чай, не американский боевик.
Отредактировано Andmat (23-12-2016 09:45:28)