Andmat. Вы совершенно правы в части того, что при интенсивной индивидуальной подготовке через 3 - 5 дней можно научить человека более-менее уверенно взлетать, садиться и делать круг в пределах прямой видимости аэродрома. Разумеется, днём и в простых метеоусловиях. Ваш оппонент также совершенно прав: практическая ценность полученных навыков равна нулю.
Во-первых, эти навыки - лишь первая ступенька в подготовке пилота, способного доставить самолёт с одного аэродрома на другой. В процитированном вами приказе эта задача решается при обучении в школе военных пилотов, даже очень сокращённая программа которой "невпихуема" в недельный срок.
Во-вторых. Программа школы первоначального обучения не зря длилась не менее 3-х месяцев. За это время полученные лётные навыки хоть как-то успевают закрепиться в мышечной памяти (при условии регулярных полётов). Навыки, полученные за 3 - 5 дней, и не подкреплённые последующими более-менее регулярными полётами, забываются очень быстро. Через неделю таким курсантам понадобится полёт с инструктором, через 2 - 3 недели - начинать придётся с вывозного полёта под управлением инструктора, позволяющего подопечному лишь "порулить" в воздухе.
Сергей Александрович. Описанный вами курс лётной подготовки героев, технически возможен в пределах самостоятельных взлётов-посадок на У-2 и вывозных полётов на Ли-2 (поплавковый гидросамолёт лучше оставить за кадром или ограничится парой вывозных полётов), но хоть какую-то практическую ценность будет иметь лишь при продолжении лётной подготовки в ущерб профильным дисциплинам. На данный момент герои не способны совершить перелёт вне пределов прямой видимости.
Отредактировано Борис (26-12-2016 12:43:58)