17.4.1918 англичане подорвали на судне крышки цилиндров высокого давления паровой машины."
Lokki а вы уверены что взрыв повредил только их? Там на месте надо смотреть что повреждено, а что нет.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3
17.4.1918 англичане подорвали на судне крышки цилиндров высокого давления паровой машины."
Lokki а вы уверены что взрыв повредил только их? Там на месте надо смотреть что повреждено, а что нет.
Lokki а вы уверены что взрыв повредил только их? Там на месте надо смотреть что повреждено, а что нет.
Вот я и говорю, что именно там повредили? Если конкретно "крышку", то ремонта в режиме "аврал" - сутки. Ну полторы. Из подножного материала. В источнике - именно "крышка". Почти не рояльно, ИМХО.
Да, не на 25 лет эксплуатации, но пару месяцев спокойно вытянет.
И второй, но провокационный, они в МИР Крымской войны, или Угла Пара и Истинного серебра собираются ?
Необходимо уточнение вопроса, кто эти "они"?
Вполне ясно , что люди 21-го века с "металлоломом" из гаваней Севастополя 1920-го в Севастополь 1855-го не собираются. Если бы собирались, переместили бы "металлолом" сначала в 21-й век, отремонтировать, прежде чем в 1855-й отправлять.
Хруст французкой булкой
Два вопроса.
Давйте обсудим ремонт ПМ транспорта "Березань" силами РМО БДК.
И второй, но провокационный, они в МИР Крымской войны, или Угла Пара и Истинного серебра собираются ?
Мысль интересная Увы, нет. Этого персонажа (эссена) я из того проекта изъял с концами. Так что алмазовскую компанию ждет 1854 год. Да и ремонт "Березани" местными силами обсуждать, пожалуй, бесполезно. Уж очень времени мало и рабочих рук. Так что транспорт вытащат на буксире, а уж потом - да, вполне возможно.
Но - потом. Либо отлить из чугуния новые крышки котлов либо заварить, предполагая, что "Алмаз" получил от потомков новую мастерскую. но я все же предлагаю, что придется отливать - уж очень большие детали....
Вот я и говорю, что именно там повредили? Если конкретно "крышку", то ремонта в режиме "аврал" - сутки. Ну полторы. Из подножного материала. В источнике - именно "крышка". Почти не рояльно, ИМХО.
Да, не на 25 лет эксплуатации, но пару месяцев спокойно вытянет.
Что-то мне сомнительно. Хотя бы потому, что в РИ это корыто в дальнейшем использовалось исключительно как плашкоут и попыток вернуть ей способность передвигаться самостоятельно сделано не было. А значит, повреждения все же оказались весьма серьезны.
Отредактировано Ромей (10-03-2017 18:42:54)
Вот одним бы глазком глянуть на эту паровую машину.
Чуть поменьше этой.
Необходимо уточнение вопроса, кто эти "они"?
Вполне ясно , что люди 21-го века с "металлоломом" из гаваней Севастополя 1920-го в Севастополь 1855-го не собираются. Если бы собирались, переместили бы "металлолом" сначала в 21-й век, отремонтировать, прежде чем в 1855-й отправлять.
Не все так просто. Сам процесс перемещения доставляет на данный момент немалые сложности, ситуации когда можно аки заяц, скакать туда-сюда, и в помине нет. А потому, у обеих групп сейчас по одной попытке.
Чуть поменьше этой.
На источник можно глянуть? ЭТО не ремонтопригодно вообще.
Увы, нет.
ЧЁРТ!
Lokki написал(а):
17.4.1918 англичане подорвали на судне крышки цилиндров высокого давления паровой машины."
Lokki а вы уверены что взрыв повредил только их? Там на месте надо смотреть что повреждено, а что нет.
Да уж, скорее всего, там и в цилиндрах трещины пошли от взрыва, отчего в РИ её и не восстанавливали... вероятно, подрыв головок цилиндра происходил путем помещения заряда в полость цилиндра - между поршнем и головкой цилиндра, у паровой машины достаточно лючков для этого... а это и целостность цилиндра и кривошипно-шатунный механизм и клапана/золотники могли пострадать... так, что, имхо - восстановлению не подлежит...
Андрей79
Самый простой способ вывести паровую машину из строя - пару раз пальнуть, да хоть из пестика, внутрь парового котла.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3