Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3


Крымская война. Попутчики-3

Сообщений 111 страница 120 из 1000

111

Lokki написал(а):

17.4.1918 англичане подорвали на судне крышки цилиндров высокого давления паровой машины."

Lokki а вы уверены что взрыв повредил только их? Там на месте надо смотреть что повреждено, а что нет.

0

112

Генерал написал(а):

Lokki а вы уверены что взрыв повредил только их? Там на месте надо смотреть что повреждено, а что нет.

Вот я и говорю, что именно там повредили? Если конкретно "крышку", то ремонта в режиме "аврал" - сутки. Ну полторы. Из подножного материала. В источнике - именно "крышка". Почти не рояльно, ИМХО.
Да, не на 25 лет эксплуатации, но пару месяцев спокойно вытянет.

0

113

Lokki написал(а):

И второй, но провокационный, они в МИР Крымской войны, или Угла Пара и Истинного серебра собираются ?


Необходимо уточнение вопроса, кто эти "они"?
Вполне ясно :), что люди 21-го века с "металлоломом" из гаваней Севастополя 1920-го в Севастополь 1855-го не собираются. Если бы собирались, переместили бы "металлолом" сначала в 21-й век, отремонтировать, прежде чем в 1855-й отправлять.

0

114

Lokki написал(а):

Хруст французкой булкой
Два вопроса.
Давйте обсудим ремонт ПМ транспорта "Березань" силами РМО БДК.
И второй, но провокационный, они в МИР Крымской войны, или Угла Пара и Истинного серебра собираются ?


Мысль интересная :) Увы, нет. Этого персонажа (эссена) я из того проекта изъял с концами. Так что алмазовскую компанию ждет 1854 год. Да и ремонт "Березани" местными силами обсуждать, пожалуй, бесполезно. Уж очень времени мало и рабочих рук. Так что транспорт вытащат на буксире, а уж потом - да, вполне возможно.
Но - потом. Либо отлить из чугуния новые крышки котлов либо заварить, предполагая, что "Алмаз" получил от потомков новую мастерскую. но я все же предлагаю, что придется отливать - уж очень большие детали....

0

115

Lokki написал(а):

Вот я и говорю, что именно там повредили? Если конкретно "крышку", то ремонта в режиме "аврал" - сутки. Ну полторы. Из подножного материала. В источнике - именно "крышка". Почти не рояльно, ИМХО.
Да, не на 25 лет эксплуатации, но пару месяцев спокойно вытянет.

Что-то мне сомнительно. Хотя бы потому, что в РИ это корыто в дальнейшем использовалось исключительно как плашкоут и попыток вернуть ей способность передвигаться самостоятельно сделано не было. А значит, повреждения все же оказались весьма серьезны.

Отредактировано Ромей (10-03-2017 18:42:54)

0

116

Lokki написал(а):

Вот одним бы глазком глянуть на эту паровую машину.

Чуть поменьше этой.
http://s019.radikal.ru/i602/1703/61/ea6cc0998e76.jpg

+2

117

Игрок написал(а):

Необходимо уточнение вопроса, кто эти "они"?
Вполне ясно , что люди 21-го века с "металлоломом" из гаваней Севастополя 1920-го в Севастополь 1855-го не собираются. Если бы собирались, переместили бы "металлолом" сначала в 21-й век, отремонтировать, прежде чем в 1855-й отправлять.

Не все так просто. Сам процесс перемещения доставляет на данный момент немалые сложности, ситуации когда можно аки заяц, скакать туда-сюда, и в помине нет. А потому, у обеих групп сейчас по одной попытке.

0

118

Генерал написал(а):

Чуть поменьше этой.

На источник можно глянуть? ЭТО не ремонтопригодно вообще.

Ромей написал(а):

Увы, нет.

ЧЁРТ!

0

119

Генерал написал(а):

Lokki написал(а):

    17.4.1918 англичане подорвали на судне крышки цилиндров высокого давления паровой машины."

Lokki а вы уверены что взрыв повредил только их? Там на месте надо смотреть что повреждено, а что нет.


Да уж, скорее всего, там и в цилиндрах трещины пошли от взрыва, отчего в РИ её и не восстанавливали... вероятно, подрыв головок цилиндра происходил путем помещения заряда в полость цилиндра - между поршнем и головкой цилиндра, у паровой машины достаточно лючков для этого... а это и целостность цилиндра и кривошипно-шатунный механизм и клапана/золотники могли пострадать... так, что, имхо - восстановлению не подлежит...

0

120

Андрей79
Самый простой способ вывести паровую машину из строя - пару раз пальнуть, да хоть из пестика, внутрь парового котла.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3