Андрей79
Самый простой способ вывести паровую машину из строя - пару раз пальнуть, да хоть из пестика, внутрь парового котла.
Сами то решитесь воспользоваться своей рекомендацией? При условии, что котел будет под давлением?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3
Андрей79
Самый простой способ вывести паровую машину из строя - пару раз пальнуть, да хоть из пестика, внутрь парового котла.
Сами то решитесь воспользоваться своей рекомендацией? При условии, что котел будет под давлением?
Андрей79
А метать вязанки динамита в крышки цилиндров высоко давления, оно, видать, веселее?
При условии, что котёл будет под давлением, то от подрыва крышек - головок цилиндров пароход пополам сломается. Ровно так же, как и от стрельбы в котёл.
На источник можно глянуть? ЭТО не ремонтопригодно вообще.
Да легко. Источник: Фото из книги В.В.Арбузова "Броненосцы типа "Екатерина II". Размер оригинала - 1541x1057.
http://war-at-sea.narod.ru/photo/s3ru14_1_6g.htm
Андрей79
А метать вязанки динамита в крышки цилиндров высоко давления, оно, видать, веселее?
При условии, что котёл будет под давлением, то от подрыва крышек - головок цилиндров пароход пополам сломается. Ровно так же, как и от стрельбы в котёл.
А зачем их метать? на холодной машине отвинтить один лючок на цилиндре высокого давления, засунуть туда динамит и спокойно удалится, не забыв перед этим поджечь фитиль
а от Вашей стрельбы по холодному котлу получится дырка, которая даже при отсутствии электросварки будет заклепана в течении полутора часов... кстати, пистолет, скорее всего никаких жизненно важных частей котла не пробьет, минимум винтовка нужна и пуля со стальным сердечником
да и рикошет по тому, кто все это будет делать
А зачем их метать?
на холодной машине отвинтить один лючок на цилиндре высокого давления, засунуть туда динамит и спокойно удалится, не забыв перед этим поджечь фитиль
Их так англичане и подрывали.
на холодной машине
(язвительно) а что мешает пульнуть, да хоть из пестика, в котёл "на холодную машину"?
а от Вашей стрельбы по холодному котлу получится дырка, которая даже при отсутствии электросварки будет заклепана в течении полутора часов...
В партизанских отрядах под командованием Сидора Артемьевича Ковпака был разработан метод борьбы с поставками немцев на фронт - стрельба из ПТР по котлу паровоза. После этого паровоз требовал длительного ремонта на заводе.
кстати, пистолет, скорее всего никаких жизненно важных частей котла не пробьет
Трубки он в котле пербъёт, и что бы их "заклепать" надо будет пол-котла разбирать.
Да легко. Источник: Фото из книги В.В.Арбузова "Броненосцы типа "Екатерина II". Размер оригинала - 1541x1057.
Угу. Спасибо! Если "крышки цилиндров высокого давления паровой машины" то они сверху. А вся эта сложная машинерия - парораспределительный механизмы, шатуны и прочая радость котороу по недосмотру отдела ОТ и ТБ в чехлы не убрали. Если он уцелел, то овчинка стоит выделки. А сверху - электросварка и автоген, плюс станок на корабле. Не ракетные технологии.
Ромей а почему не вы поделились хорошей новостью? Что "Яуза" взяла вторых "Попутчиков". Это секрет?
Отредактировано Генерал (10-03-2017 21:22:22)
Ну.... может, и следовало поделиться. Простите уж. Да, взяли и даже понравилось....
Да, взяли и даже понравилось....
Я говорил что первая хороша, а вторая ещё лучше.
Ну.... может, и следовало поделиться
Необходимо было
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3