Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3


Крымская война. Попутчики-3

Сообщений 141 страница 150 из 1000

141

Игрок написал(а):

Творите по своему плану, как Вы замыслили.
Мне представляется, что вкрапления потребуются достаточно крупные. В ходе подготовки требуется отремонтировать "Алмаз", снабдить его пушки снарядами, которых в 21-м веке нет, или заменить вооружение.

Вообще-то котел и машина - это сильно разные системы. Ремонт котла действительно сравнительно несложен, и, главное - их больше, чем один. Ну, вышел из строя котел - потушат, пойдут на других. А вот цилиндры машины - тут дело другое, тут так просто не отвертишься. И если англичане капитально взорвали крышки - то это очень большая проблема. Повторюсь - недаром в РИ пароход так и не отремонтировали толком, а ведь дефицит работоспособных судов был на ЧМ огромный, ВРангель увел все, что плавало....

0

142

Андрей79 написал(а):

Lokki написал(а):

    В партизанских отрядах под командованием Сидора Артемьевича Ковпака был разработан метод борьбы с поставками немцев на фронт - стрельба из ПТР по котлу паровоза. После этого паровоз требовал длительного ремонта на заводе.

Ну, во первых, где Вы возьмете ПТР в 1920 году?

Вполне можно достать. Возможно два варианта:
1. Взять в качестве ПТР КРЕПОСТНОЕ РУЖЬЕ ГАНА-КРНКА обр. 1873 гhttp://s4.uploads.ru/t/Ba3Kh.png
. "В ходе войны потребовались новые виды вооружений. И, между прочим, вспомнили об уже забытом ружье Гана. В начале 1915 года поступило предложение об использовании 8-линейного ружья Гана для стрельбы по бронеавтомобилям. Действительно, ружьё эффективно пробивало броню немецких и австрийских бронеавтомобилей".
2. Либо немецкое ПТР времен ПМв.http://sa.uploads.ru/t/8nvPw.png
"Начав разработку в 1917 году , уже 21 января 1918 году оно начало поступать в войска. Надо сказать, что инженеры германии блестяще добились выполнения поставленной задачи. Ружье не требовало долгого обучения расчетов, так как даже визуально оно было практически увеличенной версией ружей Mauser 98( разве что добавили пистолетную ручку и сошки от пулемёта MG-08/15) , стоящих на вооружении. Значит, заряжание, прицеливание и стрельба имела мало отличий( ну разве что отдача и размеры, но об этом чуть позже!). для этого ружья разработали патроны калибром 13x92 SR. С этим патроном скорострельность ружья достигала 6 выстрелов в минуту.Ружье оказалось более менее эффективна на расстояниях до 500 метров( 100 метров ружье пробивало, при условии попадания пули по нормали, 20 мм брони. 300 метров, при тех же условиях- 15 мм.), что по тем временам было более чем неплохо. Армия получила мобильное и достаточно убойное средство борьбы с танками. Огневую точку легко можно было маскировать.  "

0

143

Череп написал(а):

1. Взять в качестве ПТР КРЕПОСТНОЕ РУЖЬЕ ГАНА-КРНКА обр. 1873 г


Что-то я опять потерял нить рассуждений. ЗАЧЕМ????

0

144

Ромей написал(а):

имеет ли смысл сделать рассказ о подготовке экспедиции в 21-м веке отдельной частью, или же обойтись вкраплениями, по ходу повествования?

Игрок написал(а):

Мне представляется, что вкрапления потребуются достаточно крупные. В ходе подготовки требуется отремонтировать "Алмаз", снабдить его пушки снарядами, которых в 21-м веке нет, или заменить вооружение.

Именно по-этому, лучше основную часть подготовки оформить в виде большого пролога (ни кто не обещал, что пролог должен занимать полторы страницы) а об отдельных моментах упоминать вкраплениями в тексте. Ведь такая подготовка ПМСМ займёт не меньше пары месяцев, а то и полгода.

+1

145

Ромей написал(а):

Что-то я опять потерял нить рассуждений. ЗАЧЕМ????

Это пошли заклёпки ради заклёпок к упомянутым вскользь заклёпкам.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Особенность нашего форума - заклёпочная часть превалирует.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

146

Dingo написал(а):

Именно по-этому, лучше основную часть подготовки оформить в виде большого пролога (ни кто не обещал, что пролог должен занимать полторы страницы) а об отдельных моментах упоминать вкраплениями в тексте. Ведь такая подготовка ПМСМ займёт не меньше пары месяцев, а то и полгода.

Разумно. Обдумаю. И по аналогии - эпилог: беседа в высших эмиреях по итогам программы...

0

147

Ромей написал(а):

И если англичане капитально взорвали крышки - то это очень большая проблема. Повторюсь - недаром в РИ пароход так и не отремонтировали толком, а ведь дефицит работоспособных судов был на ЧМ огромный, ВРангель увел все, что плавало....


В таком случае надо в компенсацию причинённого ущерба захватить английский пароход из числа плавающих по Чёрному морю в этот период времени, а такие в реальной истории имелись. Наскоро погуглив, наткнулся на название английского транспорта на Чёрном море в 1920-м - "Рио-Негро". Предполагаю, можно и ещё найти.

0

148

Нет уж. Задача ЭТИХ попаданцев - зацепить мат. ценностей, которые плохо лежат, вывезти тех, кто пожелает и поскорее исчезнуть, минимизировав результаты своего вмешательства.

0

149

Ромей написал(а):

. А потому, предлагаю более насущный вопрос: имеет ли смысл сделать рассказ о подготовке экспедиции в 21-м веке отдельной частью, или же обойтись вкраплениями, по ходу повествования?

Частью. Ибо хомячество ещё ни кто не отменял ;-) А тут халявный шопинг.
\Андрей79
Что вы несёте?????

+2

150

Тут у меня возникла пара мыслей:
1) Транспорт "Березань" после 1920 г не восстанавливался, скорее всего, ввиду полной устарелости - это пароход 1870 г постройки, то-есть ему было 50 лет. Ремонт, скорее всего, был признан нецелесобразным.

2) Предлагаю такой вариант развития событий с ним:
"За три дня совместная команда механиков с "Алмаза" и (не помню название десантного корабля) совершила невозможное. С помощью автогена, кувалды и всем известной матери сняли взорванные цилиндры высокого давления и освободили заклиненный кривошип. Потом подключили подачу пара прямо на цилиндры среднего давления что потребовало от сварщиков виртуозной работы.  Правда, теперь давление пара в котлах нельзя было поднимать выше восьми атмосфер вместо штатных семнадцати. Мощность машины, по расчётам упала с трёх тысяч двухсот до всего восьмисот "лошадок", что, по прикидкам, давало скорость не более четырёх узлов. Однако теперь "Березань" смог двигаться своим ходом. Более того, ему на буксир было решено зацепить все оставшиеся не на ходу севастопольские миноносцы, благо эти малыши особого сопротивления не добавляли."

По котлам данные можно считать достоверными:

В 1907 г. судно в севастопольском Лазаревском адмиралтействе прошло капитальный ремонт. На «Березани» установили шесть исправленных котлов, снятых с броненосца «Синоп».
Ссылка1

На "Синопе", прослужившем уже более десяти лет, в 1899 г. также появилась необходимость замены старых котлов, так как часть из них к тому времени уже имела небольшие выпучины в топках. В начале февраля 1899 года ГУКиС заключил контракт с "Обществом Механических производств в Южной России" в Николаеве на изготовление двадцати котлов Бельвиля весом с водой 452 тонны (вес старых 850 т), рабочим давлением 17 кг/см и площадью колосниковых решеток 87,1 м2.
Ссылка2

Натяжка следующая: я предположил, что компаунд-машина на "Березани" была тройного расширения, соответственно имелись три группы цилиндров - высокого, среднего и низкого давления.

Отредактировано Dingo (13-03-2017 12:44:44)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3