Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3


Крымская война. Попутчики-3

Сообщений 341 страница 350 из 999

341

Dimitriy написал(а):

Так понял, что "Алмаз", в конечном итоге, отправиться обратно в 19 век. Тогда стоит рассмотреть наименее технологичные ЛА, что бы было возможно производство в то время, к примеру гидромотодельтапланы.

Коллега, в 19 в - они все нетехнологичные.. а мотодельтапланы особенно, с их-то "Ротаксами"... Воспроизвести в середине 19 в. даже что-то близко похожее даже на М-11 образца 1925 года можно только в том случае, если взять с собой достаточное количество мерительного инструмента, плитки Иогансона в качестве эталона и кого-то, кто соображает в допусках и посадках... всего этого там НЕТ... еще не изобрели :) у них допуски - чтобы между поршнем и стенками цилиндра паровой машины нельзя было просунуть даже самую мелкую монету :)

+1

342

Андрей79 написал(а):

Коллега, в 19 в - они все нетехнологичные..

Помимо непосредственного производства, технологичность подразумевает ещё и ремонтопригодность.
С этой точки зрения, наиболее подходящим вариантом из предложенных будет Элка.
Хотя, ЛТХ у неё и слабее той же Бешки, да и выглядит она не столь изящно. Но исходя из необходимости эксплуатации в прямо скажем экстремальных условиях, Л-5 наилучший выбор.
Это классический случай жертвы характеристиками ради большей надёжности.

Отредактировано Artemidy (15-04-2017 15:37:57)

+1

343

Ещё один интересный вариант - гидросамолёт "Роберт"
http://aviama.ru/sites/default/files/imagecache/body/p-50.jpg
По размерам практически совпадает с предлженной Элкой, которая всё же не Л-6, а ЛАПЛАН Л-471
Даже чуть короче. А больший размах вполне компенсируется складыванием крыла. Зато нагрузка может достигать пятисот килограммов, против сотни у Элки.
И что немаловажно

исследовалась возможность базирования самолетов-амфибий Р-50 на баржах, оборудованных необходимым оснащением (слипы или краны) и емкостями для ГСМ. Такая баржа может служить базой для нескольких самолетов-амфибий или гидросамолетов (известно, что рассматривался вариант базирования 5 Р-50 на одной базе).

Так что вполне возможно дооборудовать Алмаз всем необходимым, дооснастить и обновить его станочный парк, получив отвечающую всем требованиям базу для этого самолёта.

Отредактировано Artemidy (15-04-2017 16:34:20)

0

344

Я вот о чем подумал. А если поплавковый? «Аэропракт-Самара» А-37
Масса плюсов, включая сюда возможность переоснащения, бомбодержатель под брюхом и возможность монтажа пулеметных контейнеров (да хоть с ПКТ)  поверх поплавков. И можели есть, вполне себе серийные и облетанные.

http://s3.uploads.ru/t/gAqn9.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ozP1j.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cuKXS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iJcNj.jpg

Отредактировано Ромей (15-04-2017 16:36:30)

0

345

Ромей написал(а):

А если поплавковый?

Идея интересная, но подумаю я её уже завтра. :)
Всё же уже первый час ночи. Так что Христос воскресе!
А я, пожалуй, на боковую.

+1

346

Хотя - есть простейший и проверенный метод. Шойгу дает команду, приобретаются три ЯК-12, ставятся на поплавки, вылизывается, ставится все новенькое но без излишней электроники и получаются три отличных, испытанных временем аппарата с которыми местные не только справятся, но еще и копировать многое смогут. Ну и колеса с собой прихватить, пригодится.
В расчете на 1916-й год, куда они, напомню, планировали отправиться.....

http://sa.uploads.ru/t/Eg6nZ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hsmB4.jpg

Отредактировано Ромей (15-04-2017 16:51:25)

+1

347

Ромей написал(а):

«Пробой», огромная тороидальная установка, смонтированная на транспорте «Макеев» и немедленно прозванная остряками  Проекта«ЦЕРН», сработала нештатно.

Наверное лучше так: «Проект ЦЕРН»

0

348

Ромей написал(а):

Хотя - есть простейший и проверенный метод. Шойгу дает команду, приобретаются три ЯК-12, ставятся на поплавки, вылизывается, ставится все новенькое но без излишней электроники и получаются три отличных, испытанных временем аппарата с которыми местные не только справятся, но еще и копировать многое смогут. Ну и колеса с собой прихватить, пригодится.
В расчете на 1916-й год, куда они, напомню, планировали отправиться.....

Надо же... последняя фотография явно из нашего времени - думал, их не сохранилось уже... тогда уж лучше поплавковую версию АН-2 взять... (поплавки сделать по быстрому - ибо не осталось их уже)  двигатель, который АШ-62ИР, в девичестве Wriht-Cyclone R-1830 американцы к 1933 году должны сделать - можно подтолкнуть прогресс в 1916 году :) но это же полноценный самолет уже, с приличной нагрузкой и дальностью...

0

349

Ромей написал(а):

Нужен совет, коллеги. Думаю я над комплектацией модифицированного "Алмаза". Пушек (родных) 3, остальные оставлены в 1854-м. Ну, поставить артавтомат. А вот авиагруппа?

Комплектация модифицированного "Алмаза" будет зависеть планов его использования и официального статуса.
Если планируется просто возвратить "Алмаз" в 1916-й или 1920-й, где с его экипажем попрощаются - одно, а если планируется применение "Алмаза" в 1855-м с кратковременным предварительным посещением 1916-го или 1920-го, то совсем другое.
Во втором случае "Алмаз" может быть укомплектован любыми существующими образцами авиационной техники, пригодными по массогабаритным характеристикам к размещению на нём.  . А любое количественное сочетание в составе авиагруппы "Алмаза" вертолётов, гидросамолётов, беспилотников - без проблем.
А вот в первом случае, как мне кажется, ограничатся заказом на изготовление современных реплик М-9 у реконструкторов.

0

350

Ромей написал(а):

Думаю я над комплектацией модифицированного "Алмаза". Пушек (родных) 3, остальные оставлены в 1854-м. Ну, поставить артавтомат.

Я, тоже, какое-то время над этим голову ломал. Сёйчас ничего пригодного на тумбовую установку не выпускается. Качающуюся часть от 2А18/2А31 на тумбу поставить, так у неё ДТК - всё при выстреле с палубы сдует. Вся надежда на "закрома родины". Порыться, нет ли на складах ДХ 85 мм пушек ЗИС-С-53, тем более, что последние Т34-85 сняты с вооружения в 2005 г. Или 100 мм Д10Т, тоже должны быть, даже скорее - Т55 до хрена на хранении. Штатные места "Алмаза" рассчитаны на 120 мм Кане, так что должны выдержать. Вот разработка тумбовой установки и изготовление десятка штук - головняк.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3