Первую скважину на Апшероне пробурили в 20-м. Кстати, до 1860-го года нефтедобыца - казенная монополия. А если попаданцы НИколаю кой-что подскажут - так она ею и останется, а Нобелю с Ротшильдами - болт. На последних у автора в этой книге вообще особые планы, злодейские....
Крымская война. Попутчики-3
Сообщений 361 страница 370 из 999
Поделиться36216-04-2017 20:35:21
Потомки, как выяснилось предвидели и это - для гостей приготовили специальную резиденцию в сосновом лесу, не берегу озера, подальше от суеты и шума немыслимо огромных городов - «мегаполисов» как их тут называли.
На.
Поделиться36316-04-2017 20:40:07
Так что,с ЯК-12 поплавковыми? Жду мнений.
Хотя, конечно, можно и выпендриться. Али мы не фантасты?
Вот эти птахи, UTVA-66 в Сердии до сих пор летают. А характеристики у них очень приличные. мало того - есть и поплавковый вариант UTVA-66Н, МАЛО ТОГО - самолет мог нести легкое вооружение, то есть использоваться, как машина поддержки наземных войск.
Ну не найдут разве братья-Сербы несколько штук для Шойгу (в порядке не самого развесистого на свете рояля?)
А характеристики очень приличные и высоких технологий нет...
Мощность, л.с. 260
Максимальная скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км 750
Скороподъемность, м/мин 270
Практический потолок, м 6700
Экипаж, чел 1
полезная нагрузка: 3 пассажира
Поплавковый UTVA-66H был последним вариантом UTVA-66. Он нес дополнительный запас топлива, увеличивающий дальность на 48% по сравнению с сухопутным вариантом. То есть - больше 1000 км!
Отредактировано Ромей (16-04-2017 21:04:39)
Поделиться36416-04-2017 20:47:59
Так что,с ЯК-12 поплавковыми? Жду мнений.
Вполне рабочая идея.
Только версия должна быть Як-12Б.
Последней модификацией Як-12 стал биплан Як-12Б. Его разработали по заданию военных, хотевших получить связной самолет, способный взлетать и садиться на любом «пятачке». Прототип Як-12Б проходил испытания с сентября по ноябрь 1960 года.Установка второго крыла еще более улучшила и без того хорошие взлетно-по- садочные данные машины, что было отмечено в отчете об испытаниях. Длина пробега при посадке на грунт составляла всего 50 м, длина разбега - 70 м. Однако к тому времени в армейский обиход уже вошли вертолеты, которым, как известно, вообще не нужны взлетные полосы. Только с добавлением поплавков.
Вот моё мнение.
Отредактировано Генерал (16-04-2017 20:55:45)
Поделиться36516-04-2017 20:51:35
Ромей
А "Катран" не пойдёт?
Компактно собирается, для базирования в ангаре:
Так что,с ЯК-12 поплавковыми? Жду мнений.
Последний Як-12 произведён в 1968-м. Они в годном состоянии вообще остались?
Из новых СМ-92 Финист.
Правда, не знаю, на поплавках эксплуатировался он или нет.
Ага. Эксплуатируется:
Только это вариант "Турбо".
Вот вариант с поршневым двигателем.
Поделиться36616-04-2017 20:55:24
Так что,с ЯК-12 поплавковыми? Жду мнений.
Оптимально. Второй вариант - реплики М-5 с более современными движками, хотя это проходит по теме: "Влияние кнопочно-пневматических музыкальных инструментов на жизнь рогатых парнокопытных".
Поделиться36716-04-2017 21:00:07
Просто тупо заменить котлы на современные при наличии автогена, сварочного аппарата и крана - просто. Мутно, но не долго.
Если учесть, что современные котлы в нужном типоразмере необходимо сперва спроектировать и изготовить, а потом уже устанавливать...
Поделиться36816-04-2017 21:00:59
Вот вариант с поршневым двигателем.
Ээээ...
У него НУРСы сквозь плоскость винта стреляют?!
Или это ракурс такой кривой?
Поделиться36916-04-2017 21:04:43
У него НУРСы сквозь плоскость винта стреляют?!
Ракурс кривой
Честно говоря, машинка, в сравнении с Ан-2 (той же эпохи, как и Як-12) просто бешенная.
Если учесть, что современные котлы в нужном типоразмере необходимо сперва спроектировать и изготовить, а потом уже устанавливать...
Или взять подходящий готовый, если они, подходящие, производятся. Тут как повезёт.
Поделиться37016-04-2017 21:17:56
"турбо" конечно, злобный. Но во весь рост встает вопрос топлива и ремонтопригодности. Да и характеристики с поршневым движком более чем вполне для ПМВ.
А посему - рассматриваем как рабочий вариант поплавковый вариант СМ-92 с бензиновым М-14, дооборудованный вот такими пилонами под контейнеры с ПКТ и бомбодержателями. по тогдашним меркам, в перегруз, даже 380-мм торпеду подвесить можно, только для пуска садиться придется. Но это фантазии, разумеется. А на деле - три такие птахи на палубу и одну (а то и две) - в трюма, в разобранном виде. И десяток запасных движков.
Вот их потом на "эмки" и воткнут....
А в качестве особо циничной авторской выходки - один из штатных взять-таки да, "турбо". Лично для Эссена - чтобы над Босфором "Альбатросы" пачками валить...
Ну и тоже запасти пару движков.
Вот они потом в 1855-м с авиатопливом наплачутся....
Вот данные для М-14:
Максимальная скорость 280 км/ч (250 км/ч);
Максимальная крейсерская скорость 230 км/час;
Рекомендуемая крейсерская скорость 200-210 км/час;
Крейсерская высота полета 300-3000 м;
Практическая дальность: с максимальным запасом топлива 1500 км, с 6 пассажирами 1000 км, с максимальной коммерческой нагрузкой 615 км;
Потребная длина ВПП 300 м;
Максимальная продолжительность патрулированная 7,5 час.;
Ресурс самолета 10.000 часов или 20.000 посадок.
Отредактировано Ромей (16-04-2017 21:22:46)