Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3


Крымская война. Попутчики-3

Сообщений 361 страница 370 из 999

361

Первую скважину на Апшероне пробурили в 20-м. Кстати, до 1860-го года нефтедобыца - казенная монополия. А если попаданцы НИколаю кой-что подскажут - так она ею и останется, а Нобелю с Ротшильдами - болт. На последних у автора в этой книге вообще особые планы, злодейские....

0

362

Ромей написал(а):

Потомки, как выяснилось предвидели и это - для гостей приготовили специальную резиденцию в сосновом лесу, не берегу озера, подальше от суеты и шума немыслимо огромных городов - «мегаполисов» как их тут называли.

На.

0

363

Так что,с  ЯК-12 поплавковыми? Жду мнений.

Хотя, конечно, можно и выпендриться. Али мы не фантасты?
Вот эти птахи, UTVA-66 в Сердии до сих пор летают. А характеристики у них очень приличные. мало того - есть и поплавковый вариант UTVA-66Н, МАЛО ТОГО - самолет мог нести легкое вооружение, то есть использоваться, как машина поддержки наземных войск.
Ну не найдут разве братья-Сербы несколько штук для Шойгу (в порядке не самого развесистого на свете рояля?)
А характеристики очень приличные и высоких технологий нет...

Мощность, л.с.   260
Максимальная скорость, км/ч   250
Практическая дальность, км   750
Скороподъемность, м/мин   270
Практический потолок, м   6700
Экипаж, чел   1
полезная нагрузка:   3 пассажира

Поплавковый UTVA-66H был последним вариантом UTVA-66. Он нес дополнительный запас топлива, увеличивающий дальность на 48% по сравнению с сухопутным вариантом. То есть - больше 1000 км!
http://s6.uploads.ru/t/0jcOk.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QyYUk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/4uE0x.jpg

Отредактировано Ромей (16-04-2017 21:04:39)

0

364

Ромей написал(а):

Так что,с  ЯК-12 поплавковыми? Жду мнений.

Вполне рабочая идея.
http://s014.radikal.ru/i326/1704/fd/2c4375777a5a.jpg
Только версия должна быть Як-12Б.
Последней модификацией Як-12 стал би­план Як-12Б. Его разработали по зада­нию военных, хотевших получить связной самолет, способный взлетать и садить­ся на любом «пятачке». Прототип Як-12Б проходил испытания с сентября по ноябрь 1960 года.Установка второго крыла еще более улучшила и без того хорошие взлетно-по- садочные данные машины, что было от­мечено в отчете об испытаниях. Длина пробега при посадке на грунт составляла всего 50 м, длина разбега - 70 м. Однако к тому времени в армейский обиход уже вошли вертолеты, которым, как известно, вообще не нужны взлетные полосы. Только с добавлением поплавков.
http://s019.radikal.ru/i618/1704/5c/a98ea38fceea.jpg
Вот моё мнение.

Отредактировано Генерал (16-04-2017 20:55:45)

0

365

Ромей
А "Катран" не  пойдёт?
http://www.aerosamara.com/archive/old-12/18.jpg
Компактно собирается, для базирования в ангаре:
http://www.aerosamara.com/archive/old-12/02.jpg

Ромей написал(а):

Так что,с  ЯК-12 поплавковыми? Жду мнений.

Последний Як-12 произведён в 1968-м. Они в годном состоянии вообще остались?
Из новых СМ-92 Финист.
Правда, не знаю, на поплавках эксплуатировался он или нет.
Ага. Эксплуатируется:
http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/vzlyot_2006_09/pic_14.jpg
Только это вариант "Турбо".
Вот вариант с поршневым двигателем.
http://3.bp.blogspot.com/-MauknsnZUUo/Uu6tOMobHLI/AAAAAAAAQN4/K1_aSSqM2Vs/s1600/Technoavia+SM-92.jpg

+2

366

Ромей написал(а):

Так что,с  ЯК-12 поплавковыми? Жду мнений.

Оптимально. Второй вариант - реплики М-5 с более современными движками, хотя это проходит по теме: "Влияние кнопочно-пневматических музыкальных инструментов на жизнь рогатых парнокопытных".

0

367

Lokki написал(а):

Просто тупо заменить котлы на современные при наличии автогена, сварочного аппарата и крана - просто. Мутно, но не долго.

Если учесть, что современные котлы в нужном типоразмере необходимо сперва спроектировать и изготовить, а потом уже устанавливать...

+1

368

Lokki написал(а):

Вот вариант с поршневым двигателем.

Ээээ...
У него НУРСы сквозь плоскость винта стреляют?!
Или это ракурс такой кривой?

0

369

Wild Cat написал(а):

У него НУРСы сквозь плоскость винта стреляют?!

Ракурс кривой :-)
Честно говоря, машинка, в сравнении с Ан-2 (той же эпохи, как и Як-12) просто бешенная.

Wild Cat написал(а):

Если учесть, что современные котлы в нужном типоразмере необходимо сперва спроектировать и изготовить, а потом уже устанавливать...

Или взять подходящий готовый, если они, подходящие, производятся. Тут как повезёт.

0

370

"турбо" конечно, злобный. Но во весь рост встает вопрос топлива и ремонтопригодности. Да и характеристики с поршневым движком более чем вполне для ПМВ.

А посему - рассматриваем как рабочий вариант поплавковый вариант СМ-92 с бензиновым М-14, дооборудованный вот такими пилонами под контейнеры с ПКТ и бомбодержателями. по тогдашним меркам, в перегруз, даже 380-мм торпеду подвесить можно, только для пуска садиться придется. Но это фантазии, разумеется. А на деле - три такие птахи на палубу и одну (а то и две) - в трюма, в разобранном виде. И десяток запасных движков.
Вот их потом на "эмки" и воткнут....

А в качестве особо циничной авторской выходки - один из штатных взять-таки да, "турбо". Лично для Эссена - чтобы над Босфором "Альбатросы" пачками валить...
Ну и тоже запасти пару движков.
Вот они потом в 1855-м с авиатопливом наплачутся....

Вот данные для М-14:
Максимальная скорость 280 км/ч (250 км/ч);
Максимальная крейсерская скорость 230 км/час;
Рекомендуемая крейсерская скорость 200-210 км/час;
Крейсерская высота полета 300-3000 м;
Практическая дальность: с максимальным запасом топлива 1500 км, с 6 пассажирами 1000 км, с максимальной коммерческой нагрузкой 615 км;
Потребная длина ВПП 300 м;
Максимальная продолжительность патрулированная 7,5 час.;
Ресурс самолета 10.000 часов или 20.000 посадок.

Отредактировано Ромей (16-04-2017 21:22:46)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3