Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3


Крымская война. Попутчики-3

Сообщений 611 страница 620 из 999

611

Ромей написал(а):

Мы уже это обсуждали. Иная логика.

Никто не гарантирует, что не придётся контактировать когда-нибудь ещё. Так что гуманитарная помощь, в плане информации, той же геологической, "вне политики", будет на пользу всем. Но автору конечно виднее.

0

612

Игорь К. написал(а):

Никто не гарантирует, что не придётся контактировать когда-нибудь ещё. Так что гуманитарная помощь, в плане информации, той же геологической, "вне политики", будет на пользу всем. Но автору конечно виднее.

Опять же - дисциплина. Более чем очевидно, что решения такого порядка могут принимать считанные люди. И здесь их, скорее всего, просто нет. Так что - одно дело вынужденное вмешательство по принципу "нам тут жить", а другое - неуместная инициатива с перспективой неприятного разбирательства дома.

И, кстати - "геологическая" информация никак не может быть "вне политики". Представьте, если бы в 20-х кто-то подучил опережающую информацию об аравийских нефтяных полях? Или о залежах в Ливии, Сирии, Ираке?  Как бы тогда выглядела политика межвоенного периода? И когда (и между кем) началась бы Вторая Мировая?

Тем более - ну откуда у первой экспедиции такие сведения? Они шли с совершенно конкретным заданием, а не "с ноутбуком к Сталину".....

Отредактировано Ромей (25-04-2017 18:12:21)

0

613

Ромей написал(а):

Опять же - дисциплина.

Кстати, в плане дисциплины, вполне возможно что у них имеется инструкция - на случай попадания в незапланированную временнУю линию (т.к. прецедент уже был), при невозможности уйти от контакта, пытаться проводить по возможности дружественную политику по отношению к российской власти той линии.

Отредактировано Игорь К. (25-04-2017 18:14:13)

0

614

Игорь К. написал(а):

Кстати, в плане дисциплины, вполне возможно что у них имеется инструкция - на случай попадания в незапланированную временнУю линию, при невозможности уйти от контакта, пытаться проводить по возможности дружественную политику по отношению к российской власти той линии.

Не имеется:) Это я вам как составитель их инструкций говорю.
А если серьезно - это была вообще первая экспедиция во времени. Никто и понятия не имел, что возможны вот такие фокусы с мировыми линиями.

Но повторюсь - сюрпризы БУДУТ.

Отредактировано Ромей (25-04-2017 18:14:08)

+1

615

Ромей написал(а):

Надеюсь, вас успели познакомить с этой истиной? ля нас с вами и правда, прошло полгода; для людей с «Можайска» и «Помора» - едва-едва сорок восемь часов.

Для...

Ромей написал(а):

На «Живом» было три с лишним сотни дух - хотите оставить их красным?

душ...

0

616

Если еще актуально.

Ромей  написал(а):

Я тут попытался довести до логического завершения (или до идиотизма, это уж как посмотреть) концепцию путешествий во времени, используемую в данном произведении.  А если точнее - я осознал, зачем руководству Проекта - не профессору, нет, а тем, кто курирует его, как минимум, министру обороны, а как максимум - ну, вы  понимаете. Просчитал - и осознал. И теперь лихорадочно думаю, как выкрутиться из этой западни.

Ромей  написал(а):

Имеется технология, позволяющая пробивать тоннель на одну из мировых линий (в том числе и те, где время течет с отставанием от нашего), и посылать туда людей, транспорт, технику. А так же возвращать их оттуда.

Гораздо легче моделировать ситуацию, если отказаться от концепции реальностей как мировых линий и заменить линии на слои реальности, которые отстают друг от друга по оси времени.
Упрощено графически можно представить так: есть единственная прямая - время, и много параллельных плоскостей — реальностей, которые протыкает прямая времени. Чем дальше отстоит от нас такая плоскость, тем дальше в прошлом существует такая реальность (или в будущем). Расстояние между соседними плоскостями могут измерятся как в тысячелетиях, так и в секунда (микросекундах).
Чтобы достичь прошлого надо тормозить ограниченную область своей реальности (процесс выделяет энергию), для достижения будущего надо разгонять (процесс поглощает энергию). Кратенько все, математику применять не будем.

Предположим, что другая реальность необходима для убежища на случай природной катастрофы. Или убежище на случай войны плюс мгновенная доставка спец боеприпасов в любую точку нашей реальности (идеальная мертвая рука). Но такую работу не скроешь от наших заклятых друзей, ни время реальности с базой в прошлом.
Что бы замаскировать базу в прошлом нужно чтобы слои реальности были близко расположенны друг от друга (практически идентичные) и их было много. В идеале до несколько тысяч, - долго проверять все реальности на наличие чужой базы. Вот такой ближайший к нам цуг реальностей и был в 1854 г. Но чтобы до него дотянуться надо пройти другие реальности, которые между нами и 1854 г. Вот парочку 1916-20 и зацепили. 

ПС.Для соблюдения секретности до исполнителей доводят гипотезу с мировыми линиями. В этом случае ни чего в предыдущем тексте менять не надо. Гипотезу со слоистой структурой времени могут обсуждать организаторы проекта, и все становится логичным в конце (начале) N-ой книги.

+1

617

В небе этом, ребята,
В облаках околеть...
Две, на мраморе, даты,
Между ними лететь...
И напишут, опасно
Им летать на гробах,
В спину слышится ясно,
Дих-дих-дих, тах-тах-тах...
Марк Мерман

Всадники порскнули в стороны от идущего на бреющем  «Финиста». Это уже третий заход: сначала на пологом снижении обстрелять конницу из курсовых пулеметов, потом метрах на тридцати выровнять машину и на бреющем, над самыми головами улепетывающих в ужасе «гарних хлопців».
За спиной, в проеме двери, грохочет ПКМ - стрелок азартно поливает махновцев длинными очередями. Гильзы дождем сыпались на пол, подпрыгивали и улетали в дверь. Надо будет приспособить к пулемету полотняный мешок, подумал лейтенант. Стрелок, конечно, пристегнут страховочным поясом, из самолета не выпадет, но  и поскользнуться на стреляных гильзах - тоже мало приятного.
***
Эссен вылетел сразу, как только с «Адаманта» сообщили о заслоне,  вступившем  на Альме в бой с махновской конницей. Весть об этом доставили двое мальчишек-юнкеров - примчались в город на грузовике, нагруженном ранеными, такими же как они, юнкерами Константиновского артиллерийского. Стогов подтвердил - да, он сам послал на Альму роту юнкеров. Комбат-морпех, узнав об этом, обматерил опешившего от такой бесцеремонности генерала и схватился за рацию - надо было немедленно выдвигаться на помощь. Но гусеничным САУ, бронетранспортерам и «Уралам» с РСЗО требовалось на это часа два, не меньше. Юнкерам столько не продержаться, час, самое большее, два, и махновцы их сомнут....
Оставалась авиация. На «Адаманте» авиатехники разворачивали лопасти вертушки,  на пилоны двух «Финистов» срочно подвешивали бомбы и НУРы. Третий гидросамолет покачивался у борта «Алмаза» - его готовили к разведвылету на Бахчисарай.
Эссен раздумывал недолго: крикнул бортстрелку взять побольше коробок с лентами для ПКМ, спустился по веревочному трапу на ялик и подгреб к «Финисту». Так, НУРов и бомб нет, бэка к пулеметам в наличии. Указатель топлива... уровень масла... аккумулятор... порядок!
Гидросамолет взревел движком, развернулся и пошел на взлет. Эссен описал вираж над Севастопольской бухтой и лег на знакомый курс. Значит, снова Альма? Что ж, не впервой...
Радио ожило:
- «Третий», я «Адамант», что там у вас?
- «Адамант», я «Третий». Противник, до двух полков конницы, атакует позиции в устье Альмы.  Выполняю штурмовку с целью оказать поддержку пехоте. У меня все, прием.
- «Третий», «Я «Адамант», звено с полной подвеской идет к вам. Погоняйте конницу, пока бэка хватит, и назад. Броня выдвигается, прием.

Слева, чуть выше «Финиста» что-то блеснуло. Луч солнца на стекле? Эссен пригляделся и вдруг резко положил машину на крыло. За спиной загрохотало - стрелок полетел с ног и повис на привязных ремнях, громко матерясь.
- «Адамант», я «Третий», атакован истребителями! «Ньюпоры», два или больше. Вступаю в бой!
***
Эссен готов был спорить, что у красных пилотов движки изношены не меньше, чем «Гном» его старой «эмки» с номером 37. Из «Ньюпора» и в лучшие дни можно выжать не больше ста восьмидесяти, а  сейчас они вряд ли дадут хоть сто шестьдесят.  Зато маневренность великолепная, не то, что у «Финиста» с громоздкими поплавками.
А потому - никаких боев на виражах! Эссен неплохо освоил прием, рекомендованный инструкторами «потомков»: атака на пологом снижении с разгоном до предельных скоростей, уход в набор высоты, разворот и снова атака. Конечно, он предпочел бы вести бой на колесной машине, как говорится, «ешьте, что дают». «Финист» и в морском  варианте быстрее чуть ли не на сотню в час, не говоря о скороподъемности. И вооружен получше:  два «ПКТ» в подвесных контейнерах - это вам не архаичный «Льюис», стреляющий поверх диска пропеллера.
Впрочем, это у ведомого. А вот у ведущего, кажется, два синхронных «Виккерса» на капоте. Видать, опытный пилот - недаром серый фюзеляж украшен картинкой в виде красного чертенка, гоняющегося за черной уткой.  Значит, красный ас? Ну что ж, посмотрим, кто кого...
Набор высоты, заход от солнца, РУД до упора - атака! Жгуты трассеров летят мимо, юркая цель уходит из перекрестья, ручку чуть влево... «Финист», ревя форсированным движком - четыре сотни сил против восьмидесяти у «Гномов»! - пронесся мимо истребителей. За спиной снова загрохотал ПКМ - стрелок не упустил шанса внести свои пять копеек. Э-э-э, да он попал!
Аппарат с бесенком словно споткнулся на лету и пошел вниз, волоча за собой хвост белёсого дыма. Второй сразу отвернул в сторону моря: похоже, красный пилот запаниковал и пытается удрать, разгоняясь на снижении. 
«Ну, теперь не уйдешь...»
Спросить немного газ.... «Финист» повис на хвосте «Ньюпора», метрах в двадцати. Он что, самоубийца, недоуменно подумал Эссен - прет и прет по прямой, чуть ли не касаясь колесами пенных барашков. И когда это они успели пересечь береговую черту?
Эссен откинул колпачок, нашарил пальцем гашетку. Правый пулемет молчал; левый разразился короткой очередью и тоже смолк.  Патроны, мать их! Лейтенант выдал непечатную тираду и принял влево, чуть добавив оборотов. Если поравняться к красным истребителем,  бортстрелок сможет его обстрелять...
Этого не потребовалось. Когда трассеры последней, всего в полдюжины пуль, очереди мелькнули над кабиной красвоенлета, тот с перепугу бросил аппарат вправо. Это его и погубило. 
Виной всему стал вращающийся вместе с винтом блок цилиндров ротативного «Гнома».  Влево «Ньюпор" поворачивал неохотно, да еще и задирал при этом нос, а вот правый вираж выполнял с изумительной легкостью. При этом истребитель резко клевал носом. Опытные пилоты знали об этих особенностях и даже приспосабливались использовать их в бою, но сейчас противником Эссена был явный новичок.
«Ньюпор» лег на правое крыло - и опустил нос. Будь у красного пилота хотя бы полсотни метров высоты в запасе, он выровнял бы аппарат. Но у него не было и двадцати. Истребитель зацепил крылом воду и закувыркался по волнам, словно игрушечный бумеранг из двух перекрещенных реек. Плоскости разлетелись в разные стороны, аппарат зарылся носом в волну - конец! Эссен инстинктивно сбавил обороты и прошелся над местом катастрофы. Если пилот держится на воде - можно сесть, подобрать беднягу.
Но - нет. Только обломки да расплывающееся маслянистое пятно...
«....»Третий», ответь! «Третий», ответь! «Третий, я «Адамант», ответь! Эссен, мать твою, ты жив?
Лейтенант чертыхнулся сквозь зубы - за недолгие минуты бой он напрочь забыл о радио.
- «Адамант», я третий, все в порядке. Сбил двоих, расстрелял бэка, иду домой.
«Финист»  подпрыгнул на семьсот метров, и с этой высоты Эссен увидел подходящие к Альме гидросамолеты. Ведущий покачал плоскостями, приветствуя командира. На пилонах «Финистов» Эссен разглядел серебристые цилиндры пусковых контейнеров  с НУРами.
Что ж, господа махновцы, сейчас вам будет весело по-настоящему.
М-14 успокаивающе тарахтел. Две победы - совсем неплохо, только почему его это совсем не радует? Лейтенант припомнил разговор с Корниловичем, состоявшийся еще там,  в 1854-м.
«Бог не выдаст, свинья не съест, Реймонд Федорыч, - сказал тогда Жора. -  Надо будет - и на Гражданской повоюем. Хотя, по мне, так уж лучше с германцами или англичанами. Воля ваша, а меня что-то не тянет стрелять в русских людей...»
Как будто меня  тянуло, с горечью подумал Эссен. Одно дело - причесать пулеметами махновских селюков, этих бандитов, вообразивших себя анархистами,  и совсем другое - сбивать русских авиаторов! Они ведь могли воевать еще в германскую, с запоздалым раскаянием сообразил лейтенант, особенно тот, с красным чертенком. Впрочем, он кажется, сумел посадить аппарат...  И все равно - мерзко, подло: это как выйти на дуэль с противником, вооруженным кремневым «Лепажем», взяв с собой пулемет.  У красных авиаторов  не было ни единого шанса против его «Финиста».
Какого черта, в самом деле? У французов и англичан в 1854-м не было ни пулеметов, ни аэропланов, ни скорострельных пушек, но это не вызвало у  Эссена и его товарищей никаких  душевных терзаний.
«Но ведь они не русские, верно?
И что, выходит, они не люди?»
Эссен помотал головой, отгоняя ненужные мысли.
Все, пора заканчивать с этим декадансом! Их никто не звал в Крым, этих французов и англичан. И красные летчики первыми ввязались в драку: увидели одиночный гидроплан, сочли за легкую добычу... А раз так - пусть не обижаются!  Война  - не спортивное состязание и не  рыцарский турнир. Это к барьеру надо выходить с равноценным оружием, а в бою главное - победа...
А все же,  почему у него так муторно на душе?

http://sg.uploads.ru/t/fbrXi.jpg

http://s0.uploads.ru/t/fzALl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/b3Uap.jpg
http://sa.uploads.ru/t/XQtyh.jpg
http://sd.uploads.ru/t/fjhS7.jpg

Отредактировано Ромей (26-04-2017 00:05:00)

+12

618

Ромей написал(а):

Надеюсь, вас успели познакомить с этой истиной? ля нас с вами и правда, прошло полгода;

Для.

Ромей написал(а):

- Один раз он уже один угадал... - проворчал Корнилович. 

Лишнее.

Ромей написал(а):

У меня самого ум за разум чуть не заехал, когда профессор , когда он принялся кормить меня этими своими «мировыми линиями», синхронизацией временных потоков», «отклонениями от генеральной реальности» и прочей заумью.

Пробел перед запятой.

Ромей написал(а):

На «Живом» было три с лишним сотни дух - хотите оставить их красным?

Душ.

+1

619

Ромей написал(а):

Виной всему стал вращающийся вместе с винтом блок цилиндров ротационного мотора «Гном».

Обычно, его называют "ротативным".

+1

620

Ромей написал(а):

Сбил бвоих, расстрелял бэка, иду домой.

двоих

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-3