Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников - 12


Князь Оружейников - 12

Сообщений 111 страница 120 из 947

111

Dylan написал(а):

...В идеале нужно что-то типа "Забияки". Парусно-паровой корабль, с серьезной автономностью (для того и паруса, уголь экономить)...

Почему двигатель на угле? У ГГ куча разработанных движков, работающих на нефти и нефтепродуктах, по-моему, самое то начинать внедрять их на флоте с малых судов. Инфраструктуры под это дело нет, но пограничный сторожевик это все-таки не броненосец и не линкор, уж на флотилию малых суденышек топлива наскребут/запасут.

0

112

PReDS написал(а):

Почему двигатель на угле? У ГГ куча разработанных движков, работающих на нефти и нефтепродуктах, по-моему, самое то начинать внедрять их на флоте с малых судов. Инфраструктуры под это дело нет, но пограничный сторожевик это все-таки не броненосец и не линкор, уж на флотилию малых суденышек топлива наскребут/запасут

И будет эта флотилия большее время года проводить на приколе, так как Вы справедливо заметили:" Инфраструктуры под это дело нет", - а пограничный сторожевик мазут жрет десятками тонн. Не верите - посчитайте сами  https://www.korabel.ru/putevoditel/sudo … gatel.html  (там данные расхода топлива на кВт/час имеются)
И это современные судовые дизели, а тогдашние, ИМХО, попрожорливей будут.

Отредактировано Дилетант (06-04-2017 11:31:31)

0

113

Дилетант написал(а):

PReDS написал(а):

    Почему двигатель на угле? У ГГ куча разработанных движков, работающих на нефти и нефтепродуктах, по-моему, самое то начинать внедрять их на флоте с малых судов. Инфраструктуры под это дело нет, но пограничный сторожевик это все-таки не броненосец и не линкор, уж на флотилию малых суденышек топлива наскребут/запасут

И будет эта флотилия большее время года проводить на приколе, так как Вы справедливо заметили:" Инфраструктуры под это дело нет", - а пограничный сторожевик мазут жрет десятками тонн.

Добавлю только. Инфраструктуры нет совсем - не только береговой: склады, базы, топливные причалы, но и транспортной (для перевозок из европейской части): обустройство ж/д, топливные цистерны. А на самом тихоокеанском побережье, по-моему, даже сейчас при запуске "Сахалин-1" и "Сахалин-2", местной нефти и производственных мощностей для производства топлива для ТОФа не хватает.

Отредактировано Andmat (06-04-2017 11:27:12)

+1

114

Дилетант написал(а):

И будет эта флотилия большее время года проводить на приколе, так как Вы справедливо заметили:" Инфраструктуры под это дело нет", - а пограничный сторожевик мазут жрет десятками тонн. Не верите - посчитайте сами  https://www.korabel.ru/putevoditel/sudo … gatel.html  (там данные расхода топлива на кВт/час имеются)И это современные судовые дизели, а тогдашние, ИМХО, попрожорливей будут.

Andmat написал(а):

Добавлю только. Инфраструктуры нет совсем - не только береговой: склады, базы, топливные причалы, но и транспортной (для перевозок из европейской части): обустройство ж/д, топливные цистерны. А на самом тихоокеанском побережье, по-моему, даже сейчас при запуске "Сахалин-1" и "Сахалин-2", местной нефти и производственных мощностей для производства топлива для ТОФа не хватает.

Давайте все-таки немного определимся, о чем речь: современный сторожевой корабль, это корыто водоизмещением в несколько тысяч тонн и с силовой установкой всего лишь в три раза слабее, чем у линкора "Бисмарк" (для примера: «Дружный» — сторожевой корабль проекта 1135 «Буревестник», мощность 52 000 л. с. (38,2 МВт),  «Бисмарк» -  мощность 150 170 л. с. (110 МВт)). Ясно, что по понятиям того времени жрать топлива оно будет немеряно. Только речь, вроде бы, шла о судах для охраны промыслов и охоты на браконьеров. А для этих целей, ИМХО, вполне достаточно торпедных катеров (только без торпедных аппаратов) водоизмещением в сотню тонн, вооруженных парой-тройкой крупнокалиберных пулеметов и каким-нибудь аналогом пушки Барановского. Для японских рыболовов вполне хватит. Для большей автономности они не мотаются туда-сюда в порт, а базируются на каком-нибудь нефтеналивном судне, которое эскортирует уже нормальный боевой корабль, на случай наезда японского флота.
Ну а начнется война, можно и по паре ТА навесить, глядишь, утопят кого-нибудь.

Отредактировано PReDS (06-04-2017 12:59:22)

0

115

PReDS написал(а):

А для этих целей, ИМХО, вполне достаточно торпедных катеров (только без торпедных аппаратов) водоизмещением в сотню тонн, вооруженных парой-тройкой крупнокалиберных пулеметов и каким-нибудь аналогом пушки Барановского. Для японских рыболовов вполне хватит. А для большей автономности они не мотаются туда-сюда в порт, а базируются на каком-нибудь нефтеналивном судне, которое эскортирует уже нормальный боевой корабль, на случай наезда японского флота.

Ну, второе и третье, по здравому размышлению, превращается в плавбазу, вооружённую как вспомогательный крейсер.

0

116

Dingo написал(а):

превращается в плавбазу, вооружённую как вспомогательный крейсер.

Только скорости бы этой плавбазе узлов 18.

0

117

PReDS написал(а):

Почему двигатель на угле? У ГГ куча разработанных движков, работающих на нефти и нефтепродуктах, по-моему, самое то начинать внедрять их на флоте с малых судов.

Ну так  про то и разговор,  что  850-900-тонный  сторожевик  со  смешанной  двигательной  установкой.  Скажем,  дизельным двигателем экономичного хода  и  опционально - котло-турбинной  установкой быстрого хода.  Хотя,  дороговато конечно,  но  можно  предусмотреть место,  в мирное время занимаемое чем то другим,  скажем жилыми помещениями  и  дооснащение в  случае мобилизации  и  вооружения такого сторожевика  в миноносец  океанского класса,  с 3-4  пушками 75-88 мм.

Хотя,  зачем  88  мм,  если  в  армии  России  есть 87 мм  пушка  и  в  то  время  еще не был решен  вопрос  с  дивизионным орудием и  знаменитая  76 мм  "трехдюймовка",  которую  проталкивал за  взятки  французский представитель,  еще  не факт,  а  для  дивизионной  артиллерии 87 мм  пушка явно предпочтительнее по мощности  снаряда  и  с  запасом  даже на  следующие полвека.  Флоту  тоже  75 мм  пушка  может быть  в  противоминном  калибре  маловата,  а  87 мм,  у  который  снаряд в  полтора  раза   тяжелей,  в  самый  раз.

Я  где  то  уже  читал,  что  87 мм наверное самый выгодный  вариант  того  времени,  потому  что привычный  для  армии,  достаточен для массовых  задач  дивизионного уровня  и  даже  для  противоминной  артиллерии флота - это огромные  заказы  на  стволы,  при  том,  что  бракованные  флотом  длинные  стволы  можно  обрезать и попытаться  сделать короткоствольные  пушки для  армии.

Отредактировано Член кружка (06-04-2017 14:14:43)

+1

118

PReDS написал(а):

Только речь, вроде бы, шла о судах для охраны промыслов и охоты на браконьеров. А для этих целей, ИМХО, вполне достаточно торпедных катеров (только без торпедных аппаратов) водоизмещением в сотню тонн, вооруженных парой-тройкой крупнокалиберных пулеметов и каким-нибудь аналогом пушки Барановского. Для японских рыболовов вполне хватит.

ИМХО, торпедных катеров не хватит: нужны еще помещения для задержанных экипажей, их улов тоже как-то реквизировать надо,следовательно нужен тот, кто их посудину в наш порт отвел бы, сиречь - призовая команда или предлагаете их на дно вместе с судами пускать? Так это уже военные действия получаются... :dontknow:
А вот что-то типа вот этого:http://ships.academic.ru/pictures/ships/1900022056.jpg  http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2012/07/NARA_-_520821.jpg подошло бы больше.

Отредактировано Дилетант (06-04-2017 14:31:08)

0

119

Дилетант написал(а):

ИМХО, торпедных катеров не хватит: нужны еще помещения для задержанных экипажей, их улов тоже как-то реквизировать надо,следовательно нужен тот, кто их посудину в наш порт отвел бы, сиречь - призовая команда или предлагаете их на дно вместе с судами пускать? Так это уже военные действия получаются....

А ничего, что у ГГ радиостанции разработаны? Засекли нарушителя, радировали на плавбазу, оттуда отправляется ТК с призовой командой, пока догоняли, объясняли кто главный и т.д., те уже прибыли. Ну, может, чуток подождать придется. Отвели браконьера к плавбазе и не надо никого топить, а уж там персонала должно на все хватить.

0

120

PReDS написал(а):

А ничего, что у ГГ радиостанции разработаны? Засекли нарушителя, радировали на плавбазу, оттуда отправляется ТК с призовой командой, пока догоняли, объясняли кто главный и т.д., те уже прибыли. Ну, может, чуток подождать придется. Отвели браконьера к плавбазе и не надо никого топить, а уж там персонала должно на все хватить.

Кто засек, дирижопель? Ну так не только с него хорошо видно, но и его самого здорово видать. И будет "Все элементарно, Ватсон." Обрезается трал и злостный браконьер  превращается в мирного ежика, заблудившегося в тумане и случайно угодившего на русскую территорию... Поэтому патрули нужны, а не плавбаза.
А у той же Эри, с ее турбинами Парсонса, запас топлива 489 тонн при 8000 миль экономческим ходом на 12 узлах, если справочник не врет.

Отредактировано Дилетант (06-04-2017 17:20:10)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников - 12