Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников - 12


Князь Оружейников - 12

Сообщений 121 страница 130 из 576

121

Ссылка на статью про изобретение шифера http://m.ufa1.ru/text/newscomp/28155112 … 1128805376 . Возможно будет интересно автору, как ещё один из патентов для своих компаньонов.

+1

122

Спасибо.

0

123

Кулаков Алексей написал(а):

Спасибо.

Помню, что ГГ от Круппа домогался оборудования для производства оцинковки. И получил, раз консервы гонит. А вот "изобретал" он профнастил или нет - не помню. В комплексе с фурнитурой - весьма вкусное направление, не хуже арборита. Сэндвич-панели опять же придумать можно. Вместе со всем, "изобретённым" за эти годы - вполне достойно для собственного павильона на Парижской выставке.

0

124

Примерно в  это  время  весь  мир  входит в  проект  строительства 350-тонного  миноносца  разных  моделей,  но ГГ  то  знает,  что  это тупиковый  путь. Опять-же,  это  очень  маленький,  с  плохой  обитаемостью,  кораблик,  так  что  уже  сейчас  ГГ  мог  поправить ситуацию  с  пользой  для  своего кармана.  Скажем, заказать  для  своих  нужд  в серию 850-900 тонный  сторожевик,  который  при  мобилизации  можно  адаптировать и  вооружить под  задачи миноносцев  океанского класса  на  3-4  пушки  калибром  75-88 мм  и  малых  крейсеров проекта  Новик,  заказанный примерно в  это  время  в  Германии.

0

125

Член кружка написал(а):

Примерно в  это  время  весь  мир  входит в  проект  строительства 350-тонного  миноносца  разных  моделей,  но ГГ  то  знает,  что  это тупиковый  путь

А нельзя ли уточнить ОТКУДА он это знает?

+3

126

Член кружка написал(а):

Примерно в  это  время  весь  мир  входит в  проект  строительства 350-тонного  миноносца  разных  моделей,  но ГГ  то  знает,  что  это тупиковый  путь. Опять-же,  это  очень  маленький,  с  плохой  обитаемостью,  кораблик

А уж насколько тупиковым путём оказалось, видимо, строительство 240, 150, 120, 100, 80, 60 и 30-тонных миноносцев!?  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif

Член кружка написал(а):

Скажем, заказать  для  своих  нужд  в серию 850-900 тонный  сторожевик,  который  при  мобилизации  можно  адаптировать и  вооружить под  задачи миноносцев  океанского класса  на  3-4  пушки  калибром  75-88 мм

500/600-тонные эсминцы следующего за 300/400-тонниками поколения, судя по всему, тоже - "тупиковый путь"? Как и сторожевики типа "Ураган"?  http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif

0

127

Мамоныч написал(а):

Как и сторожевики типа "Ураган"?

Не для нужд князя корабль.
Если рассматривать как корабли для охраны промыслов, то основной противник - 150-250т (редко больше) парусно-паровые шхуны, с достаточно высокой скоростью хода и экипажем от 25 до 40 (опять же редко больше) человек.
В идеале нужно что-то типа "Забияки". Парусно-паровой корабль, с серьезной автономностью (для того и паруса, уголь экономить), что бы мог долго патрулировать подходы к районам промыслов, водоизмещением за 1000т. и крупным экипажем, способным как принять и охранять десятки задержанных, так и выделить призовые партии. Вот только у "Забияки" скорость хода подкачала, со своими 14 узлами он не всегда мог догнать шхуны браконьеров.
Но это уже никак не миноносец

0

128

Dylan написал(а):

...В идеале нужно что-то типа "Забияки". Парусно-паровой корабль, с серьезной автономностью (для того и паруса, уголь экономить)...


Почему двигатель на угле? У ГГ куча разработанных движков, работающих на нефти и нефтепродуктах, по-моему, самое то начинать внедрять их на флоте с малых судов. Инфраструктуры под это дело нет, но пограничный сторожевик это все-таки не броненосец и не линкор, уж на флотилию малых суденышек топлива наскребут/запасут.

0

129

PReDS написал(а):

Почему двигатель на угле? У ГГ куча разработанных движков, работающих на нефти и нефтепродуктах, по-моему, самое то начинать внедрять их на флоте с малых судов. Инфраструктуры под это дело нет, но пограничный сторожевик это все-таки не броненосец и не линкор, уж на флотилию малых суденышек топлива наскребут/запасут

И будет эта флотилия большее время года проводить на приколе, так как Вы справедливо заметили:" Инфраструктуры под это дело нет", - а пограничный сторожевик мазут жрет десятками тонн. Не верите - посчитайте сами  https://www.korabel.ru/putevoditel/sudo … gatel.html  (там данные расхода топлива на кВт/час имеются)
И это современные судовые дизели, а тогдашние, ИМХО, попрожорливей будут.

Отредактировано Дилетант (06-04-2017 11:31:31)

0

130

Дилетант написал(а):

PReDS написал(а):

    Почему двигатель на угле? У ГГ куча разработанных движков, работающих на нефти и нефтепродуктах, по-моему, самое то начинать внедрять их на флоте с малых судов. Инфраструктуры под это дело нет, но пограничный сторожевик это все-таки не броненосец и не линкор, уж на флотилию малых суденышек топлива наскребут/запасут

И будет эта флотилия большее время года проводить на приколе, так как Вы справедливо заметили:" Инфраструктуры под это дело нет", - а пограничный сторожевик мазут жрет десятками тонн.

Добавлю только. Инфраструктуры нет совсем - не только береговой: склады, базы, топливные причалы, но и транспортной (для перевозок из европейской части): обустройство ж/д, топливные цистерны. А на самом тихоокеанском побережье, по-моему, даже сейчас при запуске "Сахалин-1" и "Сахалин-2", местной нефти и производственных мощностей для производства топлива для ТОФа не хватает.

Отредактировано Andmat (06-04-2017 11:27:12)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников - 12