Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников - 12


Князь Оружейников - 12

Сообщений 131 страница 140 из 1000

131

Dingo написал(а):

превращается в плавбазу, вооружённую как вспомогательный крейсер.


Только скорости бы этой плавбазе узлов 18.

0

132

PReDS написал(а):

Почему двигатель на угле? У ГГ куча разработанных движков, работающих на нефти и нефтепродуктах, по-моему, самое то начинать внедрять их на флоте с малых судов.

Ну так  про то и разговор,  что  850-900-тонный  сторожевик  со  смешанной  двигательной  установкой.  Скажем,  дизельным двигателем экономичного хода  и  опционально - котло-турбинной  установкой быстрого хода.  Хотя,  дороговато конечно,  но  можно  предусмотреть место,  в мирное время занимаемое чем то другим,  скажем жилыми помещениями  и  дооснащение в  случае мобилизации  и  вооружения такого сторожевика  в миноносец  океанского класса,  с 3-4  пушками 75-88 мм.

Хотя,  зачем  88  мм,  если  в  армии  России  есть 87 мм  пушка  и  в  то  время  еще не был решен  вопрос  с  дивизионным орудием и  знаменитая  76 мм  "трехдюймовка",  которую  проталкивал за  взятки  французский представитель,  еще  не факт,  а  для  дивизионной  артиллерии 87 мм  пушка явно предпочтительнее по мощности  снаряда  и  с  запасом  даже на  следующие полвека.  Флоту  тоже  75 мм  пушка  может быть  в  противоминном  калибре  маловата,  а  87 мм,  у  который  снаряд в  полтора  раза   тяжелей,  в  самый  раз.

Я  где  то  уже  читал,  что  87 мм наверное самый выгодный  вариант  того  времени,  потому  что привычный  для  армии,  достаточен для массовых  задач  дивизионного уровня  и  даже  для  противоминной  артиллерии флота - это огромные  заказы  на  стволы,  при  том,  что  бракованные  флотом  длинные  стволы  можно  обрезать и попытаться  сделать короткоствольные  пушки для  армии.

Отредактировано Член кружка (06-04-2017 14:14:43)

+1

133

PReDS написал(а):

Только речь, вроде бы, шла о судах для охраны промыслов и охоты на браконьеров. А для этих целей, ИМХО, вполне достаточно торпедных катеров (только без торпедных аппаратов) водоизмещением в сотню тонн, вооруженных парой-тройкой крупнокалиберных пулеметов и каким-нибудь аналогом пушки Барановского. Для японских рыболовов вполне хватит.

ИМХО, торпедных катеров не хватит: нужны еще помещения для задержанных экипажей, их улов тоже как-то реквизировать надо,следовательно нужен тот, кто их посудину в наш порт отвел бы, сиречь - призовая команда или предлагаете их на дно вместе с судами пускать? Так это уже военные действия получаются... :dontknow:
А вот что-то типа вот этого:http://ships.academic.ru/pictures/ships/1900022056.jpg  http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2012/07/NARA_-_520821.jpg подошло бы больше.

Отредактировано Дилетант (06-04-2017 14:31:08)

0

134

Дилетант написал(а):

ИМХО, торпедных катеров не хватит: нужны еще помещения для задержанных экипажей, их улов тоже как-то реквизировать надо,следовательно нужен тот, кто их посудину в наш порт отвел бы, сиречь - призовая команда или предлагаете их на дно вместе с судами пускать? Так это уже военные действия получаются....

А ничего, что у ГГ радиостанции разработаны? Засекли нарушителя, радировали на плавбазу, оттуда отправляется ТК с призовой командой, пока догоняли, объясняли кто главный и т.д., те уже прибыли. Ну, может, чуток подождать придется. Отвели браконьера к плавбазе и не надо никого топить, а уж там персонала должно на все хватить.

0

135

PReDS написал(а):

А ничего, что у ГГ радиостанции разработаны? Засекли нарушителя, радировали на плавбазу, оттуда отправляется ТК с призовой командой, пока догоняли, объясняли кто главный и т.д., те уже прибыли. Ну, может, чуток подождать придется. Отвели браконьера к плавбазе и не надо никого топить, а уж там персонала должно на все хватить.

Кто засек, дирижопель? Ну так не только с него хорошо видно, но и его самого здорово видать. И будет "Все элементарно, Ватсон." Обрезается трал и злостный браконьер  превращается в мирного ежика, заблудившегося в тумане и случайно угодившего на русскую территорию... Поэтому патрули нужны, а не плавбаза.
А у той же Эри, с ее турбинами Парсонса, запас топлива 489 тонн при 8000 миль экономческим ходом на 12 узлах, если справочник не врет.

Отредактировано Дилетант (06-04-2017 17:20:10)

0

136

Член кружка написал(а):

Хотя,  зачем  88  мм,  если  в  армии  России  есть 87 мм  пушка  и  в  то  время  еще не был решен  вопрос  с  дивизионным орудием и  знаменитая  76 мм  "трехдюймовка",  которую  проталкивал за  взятки  французский представитель,  еще  не факт,  а  для  дивизионной  артиллерии 87 мм  пушка явно предпочтительнее по мощности  снаряда  и  с  запасом  даже на  следующие полвека.

Только вот незадача, у неё раздельное заряжание и ни о какой скорострельности говорить не приходиться, а если делать под унитарные снаряды, это означает создание нового орудия.:dontknow:

0

137

Хе-хе, нифига нету, предложение едва озвучено на охоте:

- Отчего же нет?.. Рассуждения мои были вполне просты, и строились в первую очередь на знании местных особенностей и реалий. Из которых первая - уже озвученная ситуация с текущим ремонтом и обслуживанием кораблей Тихоокеанской эскадры, и гражданских судов. Вторым доводом стали несколько бесед с крупными рыбопромышленниками Дальнего востока - эти почтенные господа с большим удовольствием приобрели бы себе специализированные рыболовные суда, способные помимо собственно ловли еще и обрабатывать свой улов прямо на борту. В качестве третьего довода выступает крайняя дешевизна рабочей силы в Китае - ей богу, ханьцы готовы работать от зари и до заката буквально за миску пустого риса и полкопейки в день. Поставки металла и разных машин вполне осилит управляемая мной компания - мы, знаете ли, вполне успешно осваиваем местное железорудное сырье. Ну и последнее по счету, но не по значимости: узнав о моем начинании, сразу же появились инвесторы мелкой и средней руки, да в таком количестве, что мне через пару месяцев и кредит станет не особо нужен. Хотя все равно...
  Дымков с четко демонстрируемой благодарностью кивнул-поклонился в сторону князя Агренева:
  - Благодарю за предложение оного на исключительно хороших условиях. Кстати, господа. По совету Александра Яковлевича, я зарезервировал некоторое количество паев будущего предприятия для людей, сочувствующих идеям развития собственного судостроения на Дальнем востоке.

А тут опять грохочут пушки и гоняуть браканьеров по морям   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

138

Anars написал(а):

Хе-хе, нифига нету, предложение едва озвучено на охоте:

Ну, если о-о-очень припрет, то и заказать можно. Хоть у того же Крампа, в Штатах. Но первые патрульные корабли, пока инфраструктура не будет создана и отлажена, будут скорее всего парусно-паровыми, типа "Маньчжура".

0

139

PReDS написал(а):

Почему двигатель на угле? У ГГ куча разработанных движков, работающих на нефти и нефтепродуктах, по-моему, самое то начинать внедрять их на флоте с малых судов. Инфраструктуры под это дело нет...

"Нефтяное О.(отопление) пароходов, вытеснившее все другие способы их О. на Каспийском море, довольно быстро распространяется и в речном флоте Европейской России, преимущественно в бассейне р. Волги, где в 1894 г. 862 парохода пользовались нефтяным О., употребив 42,5 милл. пд. жидкого топлива; ... Пароходы дальнего плавания мало-помалу тоже переходят на нефтяное О., как только к тому является малейшая возможность в смысле удобства своевременного получения мазута. Так, германский пароход "Baku Standardt", поддерживающий грузовое сообщение между Батумом и западно-европейскими портами, перешел недавно на нефтяное О., причем ближайшая практика показала, что на переход из Батума в Руан нефти потребовалось всего 640 тонн вместо прежних 1280 т. угля, т. е. вдвое меньше."
Это всё - безотносительно "Вандалов/Сарматов" с их ДВС.

Отредактировано Мамоныч (07-04-2017 00:03:08)

+3

140

Dylan написал(а):

Мамоныч написал(а):
Как и сторожевики типа "Ураган"?

Не для нужд князя корабль.
Если рассматривать как корабли для охраны промыслов...

Я не про "нужды князя"  :dontknow: , я про безапелляционность заявления про "тупиковый путь" :dontknow: ...

С остальным согласен!!!  http://read.amahrov.ru/smile/Laie_99.gif

Отредактировано Мамоныч (06-04-2017 20:19:10)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников - 12