Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников - 12


Князь Оружейников - 12

Сообщений 151 страница 160 из 439

151

Хе-хе, нифига нету, предложение едва озвучено на охоте:

- Отчего же нет?.. Рассуждения мои были вполне просты, и строились в первую очередь на знании местных особенностей и реалий. Из которых первая - уже озвученная ситуация с текущим ремонтом и обслуживанием кораблей Тихоокеанской эскадры, и гражданских судов. Вторым доводом стали несколько бесед с крупными рыбопромышленниками Дальнего востока - эти почтенные господа с большим удовольствием приобрели бы себе специализированные рыболовные суда, способные помимо собственно ловли еще и обрабатывать свой улов прямо на борту. В качестве третьего довода выступает крайняя дешевизна рабочей силы в Китае - ей богу, ханьцы готовы работать от зари и до заката буквально за миску пустого риса и полкопейки в день. Поставки металла и разных машин вполне осилит управляемая мной компания - мы, знаете ли, вполне успешно осваиваем местное железорудное сырье. Ну и последнее по счету, но не по значимости: узнав о моем начинании, сразу же появились инвесторы мелкой и средней руки, да в таком количестве, что мне через пару месяцев и кредит станет не особо нужен. Хотя все равно...
  Дымков с четко демонстрируемой благодарностью кивнул-поклонился в сторону князя Агренева:
  - Благодарю за предложение оного на исключительно хороших условиях. Кстати, господа. По совету Александра Яковлевича, я зарезервировал некоторое количество паев будущего предприятия для людей, сочувствующих идеям развития собственного судостроения на Дальнем востоке.

А тут опять грохочут пушки и гоняуть браканьеров по морям   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

152

Anars написал(а):

Хе-хе, нифига нету, предложение едва озвучено на охоте:

Ну, если о-о-очень припрет, то и заказать можно. Хоть у того же Крампа, в Штатах. Но первые патрульные корабли, пока инфраструктура не будет создана и отлажена, будут скорее всего парусно-паровыми, типа "Маньчжура".

0

153

PReDS написал(а):

Почему двигатель на угле? У ГГ куча разработанных движков, работающих на нефти и нефтепродуктах, по-моему, самое то начинать внедрять их на флоте с малых судов. Инфраструктуры под это дело нет...

"Нефтяное О.(отопление) пароходов, вытеснившее все другие способы их О. на Каспийском море, довольно быстро распространяется и в речном флоте Европейской России, преимущественно в бассейне р. Волги, где в 1894 г. 862 парохода пользовались нефтяным О., употребив 42,5 милл. пд. жидкого топлива; ... Пароходы дальнего плавания мало-помалу тоже переходят на нефтяное О., как только к тому является малейшая возможность в смысле удобства своевременного получения мазута. Так, германский пароход "Baku Standardt", поддерживающий грузовое сообщение между Батумом и западно-европейскими портами, перешел недавно на нефтяное О., причем ближайшая практика показала, что на переход из Батума в Руан нефти потребовалось всего 640 тонн вместо прежних 1280 т. угля, т. е. вдвое меньше."
Это всё - безотносительно "Вандалов/Сарматов" с их ДВС.

Отредактировано Мамоныч (07-04-2017 00:03:08)

+3

154

Dylan написал(а):

Мамоныч написал(а):
Как и сторожевики типа "Ураган"?

Не для нужд князя корабль.
Если рассматривать как корабли для охраны промыслов...

Я не про "нужды князя"  :dontknow: , я про безапелляционность заявления про "тупиковый путь" :dontknow: ...

С остальным согласен!!!  http://read.amahrov.ru/smile/Laie_99.gif

Отредактировано Мамоныч (06-04-2017 20:19:10)

0

155

Коллеги, я конечно же понимаю, что натянуть на глобус шнель-бот и "большой кутер" времён ВМВ - это "наше всё"!  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif 
Но загляните в списки Флотилии СЛО и обратите внимание на посыльные суда, переоборудованные из купленных (в основном в америке) ЯХТ, постройки, в том числе, и 90-х годов 19-го века, и их военное применение:

1. ВОСХОД
Бывшая яхта «Диана», купленная в США. Зач. в списки флота 5.06.1917 г.
Спущ. в 1896 г. (США). 751 тонн; 77,4 х 8,5 х 5,2 метров; 1200 л.с.; скорость 14 узлов. Экипаж 8/71 человек.
2. ГОРИСЛАВА
Бывшая яхта «Жозефина», купленная в США в августе 1916 г.
Спущ. в 1899 г. (США). 1650 тонн; 75,6 х 9 х 4,8 метров; ПМ 3000 л.с.; 2 котла, скорость 15 узлов; запас угля до 220 тонн; дальность плавания 2200 миль (на 12 узлах)Вооружение: 2—102/60 мм. Экипаж 104 человека.
В 1920—24 гг. входила в состав красного флота в качестве заградителя. Сдано на слом 24.06.1924 г.
3. ЕДИНЕНИЕ
Бывшая яхта «Кипр», купленная в США весной 1917 г. Зач. в списки флота 5.06.1917 г.
Спущ. в 1913 г. (США). 1415 тонн; 77,0 х 8,7 х 4,1 метров; 2 ТР 3200 л.с., скорость 16 узлов. Экипаж 8/71 человек.
Погибло осенью 1917 г.
8. МЛАДА
Бывшая яхта «Семирамида» Екатерининского яхт-клуба. Зач. в списки флота 24.01.1917 г. Спущ. в 1900 г.
1792 тонны. Скорость 15 узлов. Вооружение: 3—130/55 мм. Судьба не установлена.
10. ПОРЫВ
Бывшая яхта «Ванадис», купленная в США 23.05.1917 г.
Спущ. в 1913 г. (США).
1233 тонны; 84,4 х 9,7 х 4,3 метров; 3000 л.с. Скорость 15 узлов. Экипаж 6/78 человек. Летом 1918 г. захвачено английскими интервентами и уведено за границу.
11. РАССВЕТ
Бывшая яхта «Альберта», купленная в США. Зач. в списки флота 5.06.1917 г.
Спущ. в 1896 г. (США).
1160 тонна; 76,8 х 10,3 х 5,6 метров; 3000 л.с. Скорость 14 узлов. Экипаж 6/78 человек. Судьба не установлена.
12. РОГДАЙ
Бывший пароход «Невада», купленный в США. Зач. в списки фдлота 11.08.1917 г.
Спущ. в 1915 г. (США).
2122 тонн; 64,4 х 12,9 х 7,56 метров; 1300 л.с. Скорость 15 узлов. Судьба не установлена.
14. СОКОЛИЦА
Бывшая яхта «Альвина», купленная в США 15.07.1917 г.
Спущ. в 1895 г. (США).
526 тонн; 64,2 х 7,8 х 3,9 метров; 1000 л.с.; 15 узлов; 1100 миль (на 9 узлах). Экипаж 57 человек. С 31.12.1922 г. — гидрографическое судно. Сдано на слом 14.06.1923 г.
15. ЯРОСЛАВНА
Бывшая яхта «Лизистрата», купленная в США 6.07.1916 г.
Спущ. в 1901 г. (Англия/Денни).
3315 тонн; 96,6 х 12,2 х 5,5 метров; ПМ 3500 л.с., 2 винта. Скорость 18 узлов; 4500 миль (на
14 узлах). Вооружение: 2—120 мм, 2—47 мм, 2 пул. 7,62 мм. Экипаж 8/108 человек.
С 21.01.1924 г. — сторожевой корабль. С 5.02.1924 г. — «Воровский». С 20.11.1924 г. в составе МСДВ. С 09.1926 г. в составе Амурской флотилии. 30.04.1931 г. передан погранохране НКВД.

+2

156

Dimitriy написал(а):

у неё раздельное заряжание и ни о какой скорострельности говорить не приходиться

87 мм  удобно именно тем,  что  этот калибр  достаточен в  качестве  дивизионного,  а  там  действительно  желательно  с  раздельным  заряжанием,  что-бы  ресурс  ствола без  нужды  не  жечь полным  зарядом,  а  для  флота  требуется  унитарный снаряд.
Однако,  одинаковость  имеет  смысл  только  в  соображениях  стоимости  производства,  потому  что  одинаковая  оснастка  и  весь  первый  сорт - длинные, 50 или 55-калиберные  стволы  идут  флоту,  а то что отбраковывается,  обрезается  до 40 калибров  и в  сухопутную,  дивизионную  артиллерию.  Позднее на них навинчивают казенные части.

Но казенники  то  для  них разные  нужны,  под разные  выстрелы - морские под унитары,  а  сухопутные под раздельные выстрелы.

0

157

Член кружка написал(а):

87 мм  удобно именно тем,  что  этот калибр  достаточен в  качестве  дивизионного,  а  там  действительно  желательно  с  раздельным  заряжанием,  что-бы  ресурс  ствола без  нужды  не  жечь полным  зарядом,  а  для  флота  требуется  унитарный снаряд.Однако,  одинаковость  имеет  смысл  только  в  соображениях  стоимости  производства,  потому  что  одинаковая  оснастка  и  весь  первый  сорт - длинные, 50 или 55-калиберные  стволы  идут  флоту,  а то что отбраковывается,  обрезается  до 40 калибров  и в  сухопутную,  дивизионную  артиллерию.  Позднее на них навинчивают казенные части.

Добавлю, может быть унифицирован ОФС (ББ на суше на фиг не нужен а на море не лишний), а унитарное и раздельно-гильзовое заряжание отличается, по большому счёту, только патронником. Раздельно-картузное - отдельная песня.

0

158

Блин, братва, ну вот кудой вы загоняетесь? ГГ, химико-строитель средних лет, с простым высшим постсовковым техническим образованием, не толкиенутый, не альтисторщик, не РЯВ-онутый, со смутными обрывками знаний по истории и технике 130-летней давности - проваливается в эту самую давность, и барахтается в условиях жесточайшего сенсорного голодания... Без Айфона с прямым выходом в инет потерянной эпохи, без прямой ментальной связи с ноосферой, без портала в мрачно-светлое будущее, а всего лишь с мизерными способностями к локальному Slow Time и и эмпатическому доминированию... Вот даже вряд ли ТОГДА он знал, что ТЕПЕРЬ противоминный агрегат - это 45мм револьверная пушка (и это не против мин, а против миноносцев!), настолько распиаренная, что запасов хватило аж до Гудериана!
  А вы тут пиписьками калибра 76 и 87 меряетесь, АльтЦусиму реанимируете! Вы еще начните Автора агитировать, чтобы ГГ - Ахт-Ахт изобрёл, с натуры век воли не видать!

PS. И командирскую башенку не забыл, всенепременно!!!

Отредактировано Volser (06-04-2017 23:11:38)

+7

159

Я  вообще  не  понимаю,  каким  местом  надо было  думать,  что-бы  перевооружить дивизионную  артиллерию  с  освоенного калибра  в  87 мм  на  французский 76 мм  и  потом  полвека  голову  ломать  над  дивизионной  артиллерией.  Ведь  87 мм  это  со всех сторон удобный калибр  и  дивизионки (снаряд в полтора раза тяжелей трехдюймового) и на флот в  противоминный и даже  позднее в  ПВО и ПТО,  а  снаряды  будут  частью  действительно совместимые.

Франки подкузьмили,  блин...,  как  с  Наганом.

0

160

Член кружка написал(а):

Я  вообще  не  понимаю,  каким  местом  надо было  думать,  что-бы  перевооружить дивизионную  артиллерию  с  освоенного калибра  в  87 мм  на  французский 76 мм

Начальник ГАУ великий князь Сергей Михалыч думал головкой (пардон) --- ему Малечку Кшесинскую надо было достойно содержать, тут любому откату рад будешь. Никки 2 в такие мелкие дела особо не вникал. Глава Военного ведомства Куропаткин в очередной раз верноподданнически прогнулся (но его до этого никто не мог упрекнуть в наличии стальной воли и умения отстаивать свою позицию). Минфину Витте было откровенно пофигу на калибр очередного стреляла --- у него заботы поважнее (типа хоть какой-нибудь индустриализации РИ) были. ВК Ник-Ник младший идею универсального калибра одобрял, он вообще (как и большая часть генералитета) был сторонником единообразия в армии. Генштаб в Российской империи отсутствовал, хотя академия имени ГШ имелась. Собственно... Все, остальные ничего не решали.
Что касается Нагана (револьвера) --- то это Вы зря, для армии у этого девайса куча плюсов, и всего несколько минусов. К примеру, он всегда готов к применению, и патрон в патроннике не перекосит, и пружина в обойме не ослабеет...

Отредактировано Кулаков Алексей (07-04-2017 03:00:57)

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников - 12