Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Наталии Курсаниной » Слепой снайпер


Слепой снайпер

Сообщений 1 страница 10 из 483

1

Начала писать опять. Пока сюжет есть. Но будете много критиковать - заброшу нафиг!
Сюжет: После войны кому-то надо чистить авгеевы конюшни тихих заводей, которые нафиг никому не сдались. И поэтому его, ветерана войны, отправляют в место, где надо просто жрать, спать и ничего не делать.
Любовь будет. Сиськи тоже. Надеюсь не будет идиотизма - этого не хочется, но если он есть у автора, то ГГ тоже им заражен.
Читайте, наслаждайтесь. Тапки кидайте соразмерные. Кто бросит сапог - получит его ответкой.
ЗЫ. С любовью я кажется погорячилась. Но сиськи будут обязательно.

Отредактировано Ника (14-03-2018 01:53:10)

+7

2

Слепой снайпер.

Глава 1. Форт Саюман.

Попадание в башню внутри отзывалось грохотом падающих перекрытий и шрапнелями вылетающих кирпичей, которые рикошетили от бетонных блоков и разлетались сотнями острых обломков. В окончание обстрела Рисманд поверил не сразу, а наступившую тишину списал на контузию, но звуки осыпающейся штукатурки и крики снаружи доказывали, что уши еще что-то слышат, а башня в очередной раз устояла под артиллерийским огнем. Особенным чудом для старшего лейтенанта оказался неповрежденный кристалл передатчика, стиснутый двумя камнями и накрытый упавшим кирпичом. Окажись кирпич поменьше и не удержись он краями за камни или будь кристалл в передатчике чуть побольше и лишился бы Рис связи. Но кристалл уверенно мигал фиолетово-малиновым светом, подтверждая, что с ним всё нормально. А вот про самого Рисманда такого сказать было нельзя. Упавшая с потолка балка перекрытия пришлась на правую ногу и, скорее всего, сломала её, спина была изранена мелкими осколками кирпичей, лицо с правой стороны было залито кровью, а глаз не видел. Болело всё тело, и лейтенант сжал зубы, не позволяя себе надеяться на жизнь. Следующий обстрел грозил обрушить башню окончательно.
Фиолетово-малиновый цвет кристалла изменился на пунцовый и из динамика раздался голос:
- Старший лейтенант! Лейтенант!
Ну да, битва продолжается, пока он тут разлёживается. Капитана убило вчера утром, так что он самый старший в звании… пока.
- Прекратить панику, капрал! – Рисманд понадеялся, что его состояние никак не повлияло на твердость голоса. - Доложите обстановку!
- Докладываю, старший лейтенант! – на том передатчике явно обрадовались, было слышно, как за спиной капрала кто-то эмоционально выдохнул: «Ну, да, хрен его убьешь!». Рисманд усмехнулся про себя – он считал, что доживает последние минуты, но подчиненным это знать не обязательно – армейский дух вещь тонкая и хрупкая, может как поднять на подвиги, так и обрушить в бездну отчаяния, и тогда даже хорошая оборона может развалиться. - На левом фланге затишье, пока жабоеды сосредоточились у вас! Мы хотим пару орудий перетащить поближе к вашей башне…
Левый фланг с его низкой стеной и небольшим полем между ним и речкой казался легким в обороне. Речка была как на ладони, и даже небольшой лесок, загораживающий часть берега не мешал просматривать поле на несколько лиг вперед. С того направления атак пока не было. Доставалось в основном правому флангу с его высокой башней, на которой сейчас лежал придавленный камнями лейтенант, и узким высоким воротам. С этой стороны реки не было, но был густой лес, а ближе к форту поле изрезали несколько неглубоких, но очень неприятных овражков, вымытых в поле стремящимися к реке весенними водами,. Пока сдерживать удавалось, а снайперская стрельба самого старшего лейтенанта не позволяла вывести пехотные семидесятимиллиметровые пушки на поле перед фортом на прямую наводку. Дальность специальной винтовки «АСТ» перекрывала поле, а из оврага, где стояли пушки, можно было стрелять только навесным огнём. Разрушительным, но не прицельным. Поэтому его башня до сих пор и стояла.
Но затишье посредине боя коварно. Что же задумал враг? Посмотреть бы... нет, не получится - добегался он, теперь не поскачешь резвым козликом с этажа на этаж, от бойницы к бойнице. И всё-таки почему враг молчит? Отступил? Перегруппировывается?
- Капрал! Слышите меня?
- Так точно, старший лейтенант!
- Кто там на левом фланге?
- Сержант Удигин, старший лейтенант!
- Отлично! Пусть он из своих «Гремеров» прочешет реку и лесочек!
- Так… старший лейтенант,… чего по пустому-то?
- Тебе патронов жалко?!
- Никак нет!
- Тогда, выполнять приказ!
- Слушаюсь!
Вскоре очереди из двух тяжелых станковых пулеметов, прозванных солдатами за мощность и созвучность названию «Гремлинами» прозвучали тяжелым лаем с дальнего фланга. И сразу ожила рация:
- Старший лейтенант! Старший лейтенант! Вы были правы! Они под водой сидели! И в лесочке! Видели бы вы как они выпрыгивали и бежали!!!
Увидеть он, к сожалению, уже не сможет. И не только как выпрыгивают из воды жабоеды, но и вообще. Перед уцелевшим глазом расплывалось цветное пятно, центром которого был кристалл передатчика, а вокруг него, как от солнца в морозный день, виднелся круг марева. Ладно, это ненадолго. Не стоит внимания. Важно, что жабоеды действительно хотели провести основную атаку на левом фланге, а правый был только для отвлечения внимания. Но теперь, учитывая, что их раскрыли, ударят сюда.
Рисманд сглотнул кровь из прокушенной губы, надеясь, что боль не помешает отдать еще несколько приказов и позвал:
- Капрал!
- Слушаю, старший лейтенант!
- Пушку и Гремлинов держите пока на левом фланге. Отряды Шваца и Бранда сосредоточьте на правом фланге, но держитесь пока в укрытиях - они начнут с башни. Когда она рухнет, тогда весь огонь на этот завал. И ёще… я передаю командование сержанту Бранду. - Он говорил спокойно, размеренно, будто на докладе в штабе, а не раздавленным жуком в луже собственной крови.
- А вы? Как же? – за спиной у капрала кто-то выругался.
Ответить Рисманд не успел. За грохотом выстрела послышался удар снаряда в чердак башни и она отозвалась противным скрежетом. Из пролома, бывшего бойницей донеслись крики и команды - пехота поднималась в атаку. А с ней выкатывались из оврага пушки - огонь Гремлинов взрыхливал перед и вокруг орудий землю, но упрямые артиллеристы, прикрытые бронированными щитками с неотвратимостью ползущей улитки вытаскивали пушки на ровное поле.

Отредактировано Ника (08-03-2018 07:30:46)

+18

3

Рисманд не слышал команд и не видел, как первое орудие, заняв удобную позицию для стрельбы прямой наводкой, остановилось, поводило вверх-вниз коротким стволом и выхаркнуло снаряд. Грохот попадания в среднюю часть башни был оглушительным и если бы Рисманд мог еще нормально двигаться, он бы непроизвольно закрыл руками уши. Башня недовольно завозилась, выбрасывая куски стен, и просела. Но не сдалась. Как боксёр на ринге, получив хороший удар в корпус нагибается, но еще не падает. Следующий удар пришелся на пару этажей ниже того, где лежал лейтенант. И он почувствовал его всем телом, по которому будто прошлись железной молотилкой. Башня выстояла и на этот раз, хотя от внутренних перекрытий вниз попадали целые куски. Пол под Рисмандом тоже просел, но это оказалось к лучшему - в образовавшуюся в полу дыру медленно, будто нехотя стал проваливаться придавивший ногу кусок перекрытия. Рисманд вцепился руками в остатки стены и напрягся. Если он освободится, то можно будет попробовать долезть до окна и посмотреть, что делается на поле боя. И действительно, бетонный капкан наклонился и сполз в дыру. Внизу раздался грохот, когда он, доламывая остатки потолков, долетел до нижнего этажа. Из отверстия поднялась очередной столп пыли и извести. Но на этот раз пыль заставила Рисманда закашляться, так как он уже не лежал лицом в пол, а привстал на локте. Откашлявшись и уже не заботясь о том, чтобы вытереть кровавый пузырь, вспухший на губах, лейтенант с усилием потянул лежащую под ним винтовку. Авторская снайперская трехзарядная – «АСТ», выполненная под конкретного заказчика с полным набором предъявляемых требований и оплатой, соответствующей стоимости небольшого поместья. В своё время Рисманд отдал все свои деньги за эту винтовку, и теперь берег, накрывая своим телом от осколков. Ложе винтовки давно треснуло, но спусковой механизм и ствол не пострадали. В патроннике остался последний патрон, а собирать рассыпанные по полу у Рисманда уже не было сил. Он был не уверен, хватил ли у него сил даже на этот единственный выстрел.
Лейтенант привстал на левое колено, опершись плечом об край стены. Теперь он видел поле, по которому нестройными перебежками двигалась пехота противника, два орудия, направившие свои стволы на него. Чуть правее на стене форта в пулеметной точке залег расчет «Ласки», строча ленту за лентой в сторону врага. Огромная дыра позволяла теперь видеть не только врагов, но и своих, правда и он на фоне отверстия выделялся полностью. Снимут, как пить дать. Но на один выстрел его должно хватить. А потом, что он с башни, что башня на него – один хрен.
- Лейтенант! Лейтенант! Ответьте, лейтенант! – рация кричала сначала голосом капрала, а потом чьим-то более грубым, но Рисманд не отвечал.
Кровь заливала глаз, но вытереть нечем, руки такие же грязные и кровавые, как и лицо, боль не позволяла занять удобную для стрельбы позицию и всё норовила помешать поднять винтовку. Это она зря – боль никогда не мешала Рисманду делать то, что он хотел и теперь не сможет его остановить. Только на правую ногу не опираться - кость раздроблена и веса его не выдержит. Рисманд повел стволом выбирая цель. Наводчик орудия это хорошо, но поздно. Заменят, а второго он снять не сможет. Командира орудий? Вон вылез почти по грудь из-за щитка. А это кто? Малиновый мундир в окружении серых и коричневых выделялся своей несуразностью на поле боя. Нет не мундир - сюртук. Расшитый витыми золотыми полузументами - в оптический прицел хорошо видно, как вокруг него суетятся военные, но откуда тут на поле боя гражданский? Рисманд навел прицел на лицо, нет, не знакомый, хотя в высшем свете он многих видел и знает, но не этого. Средних лет, уверенный в себе, вон как стоит на краю оврага и командует! Ну что ж, раз ты такой командир, значит ты и будешь моей последней целью. Наверное, по военным правилам, стоило всё-таки командира орудия, или другого военного, а не гражданского, но у Рисманда правила были другие, и он, вознеся короткую в пару слов, благодарственную молитву, нажал спусковой крючок.
Два пушечных выстрела слились в один. Башня вздрогнула, вскрикнула, расцвела огнем и медленно стала оседать. Рисманд почувствовал, как его ударило в грудь, он еще пытался прижать винтовку, чтобы снова закрыть её своим телом, но почему-то падал на спину и видел перед собой расцвеченное алыми всполохами небо. Оно было красивым, даже не смотря на встающий столб пыли, на огни взрывов - ему было всё равно, этому большому и глубокому синему небу в которое всё падал и падал молодой лейтенант и никак не мог упасть.

Отредактировано Ника (08-03-2018 07:31:20)

+15

4

Ника написал(а):

на том передатчике явно обрадовались

Как-то коряво

0

5

Ника написал(а):

- Старший лейтенант! Старший лейтенант! Ответьте, старший лейтенант!

Такое обращение сильно режет слух.  Просто привык, что старший лейтенант "товарищ", или на крайняк "господин".

0

6

Ника написал(а):

Тапки кидайте соразмерные. Кто бросит сапог - получит

Вострепетавши, осмелюсь. :)

Ника написал(а):

кому-то надо чистить авгеевы конюшни тихих заводей, которые нафиг никому

Как-то привычнее "авгИевы". Дядька звался Авгий.

+1

7

Ника написал(а):

где надо просто жрать, спать и ничего не делать.

Блин, моя мечта! Где-бы найти такую работу? 8-)

0

8

Настуран написал(а):

Просто привык, что старший лейтенант "товарищ", или на крайняк "господин".

А вы "пан лейтенант" не слышали? Я - наслушалась.

ИнжеМех написал(а):

Как-то привычнее "авгИевы". Дядька звался Авгий.

За такие тапочки только спасибо!

Отредактировано Ника (05-03-2018 17:13:54)

0

9

Пост 3

Ника написал(а):

Огромная дыра позволяла теперь видеть на только врагов, но и своих

не

+1

10

- Господин майор!
Высокий мужчина в кавалерийском мундире Гэссэнда остановился на куче камней, в которую превратилась южная стена форта и посмотрел на подбегающего сержанта.
- Господин майор, сержант Бранд! Разрешите обратиться?
Майор кивнул:
- Разрешаю.
- Господин майор, позвольте поискать тело командира?
Майор недовольно поджал узкие губы:
- Вам нечем заняться, сержант?
- Никак нет! - Заняться после резкого отступления армии Фарании действительно было чем. Внезапная неразбериха в стане врага позволила эскадрону во главе с майором Лэрсом успеть вовремя и фланговым ударом смести наступающих. Лэрс целиком и полностью считал эту победу своей, а тут ему говорят, что враг остановился и не оказал сопротивления его атаке благодаря какому-то командиру, чей выстрел внес сумятицу в ряды фаранийцев. За героическую оборону форта его гарнизону причитается награда, но как какой-то стрелок может одним выстрелом забрать у него победу?! - Я прошу, господин майор! - Продолжал, тем временем, сержант. - Надо, чтобы ребята смогли похоронить своего командира. Тем более, если мы уходим из форта… неправильно, если его не похоронить… или если его найдут жабоеды.
Сержант, конечно, прав. Оставлять своих, пусть и мертвых, неправильно. Его тоже так воспитывали.
- У вас времени до завтрашнего утра, сержант!
- Есть!
Майор кивнул головой и усмехнулся. Видно любили солдаты своего командира, если так резво побежали его откапывать. Но завтра форт придется оставить. Он перестал быть тактическим объектом на штабных картах, задача была задержать обороной полк противника и не дать ему ударить в тыл армии Гэссенда во время решающей битвы. То, что ребятам удалось раньше врага прибыть к форту и организовать оборону, это удача, на которую в штабе не рассчитывали. Думали, встретятся в чистом поле, задержат, ценой своей жизни на полдня, что даст возможность армии спокойно развернуться на основных рубежах. И тут сотня нашла старый, никому не нужный, форт, который стал поперек горла жабоедам! Те сначала поперхнулись, а потом и вовсе, благодаря майору, подавились! А армия, получив не полдня, а полноценные сутки не только развернулась на удобных позициях, благодаря которым удержала первый удар врага, но и сама ударила, разбив армию Фарании. И пока все празднуют победу, именно он, майор Лэрс вспомнил про обороняющийся форт и вызвался отправиться на помощь. А эти… вместо того, чтобы ему быть благодарными, своего командира откапывают. Ладно… на его грудь орденов хватит, а мертвому воздать почести не последнее дело. Может и за него его ребята так же стеной встанут.
Его ординарец догнал его практически на вершине завала. Здесь кусок стены чудом сохранился, несмотря на интенсивный артиллерийский огонь. Он оплавился, накренился, но устоял, будто памятник разрушенной до основания башне. Майор присел на стену, а его ординарец на кусок деревянной двери, каким-то чудом оказавшуюся на этой куче камней. Наверно вылетела из башни при обрушении.
- Вот скажи, Канс,- Лэрс смотрел на перепаханное взрывами и заваленное трупами поле, но обращался к адъютанту, - война закончится?
- Конечно, господин майор!  - младший лейтенант Канс был преисполнен решительного оптимизма. Он всегда был оптимистичен, иногда даже черезчур, но для тех, кто живет одним днем - это простительно. - Мы же победили! Теперь только додавим жабоедов на их земле и они никуда не денутся, подпишут капитуляцию как миленькие!
- Хорошо бы!
- А вы не сомневайтесь! Вот эти ребята тоже не сомневались, что подмога придет, и вы пришли! Вот я и говорю - мы всегда этих жабоедов били и будем бить!
- Эк как ты! А если бы не успели!
- Господин майор, этого не могло быть! Вы везучий! Я вам это еще с начала войны говорю! У вас есть все шансы дойти до генерала!
- А если меня… убьют? Или как этого лейтенанта, - майор качнул головой, указывая подбородком на перебирающих камни солдат, - завалит. Что вы будете делать?
- Ничего!
- Как ничего?! – удивился Лэрс.
- Так мы вам не дадим умереть! И, вы не беспокойтесь, мы же не пехота, чтобы в обороне сидеть! Так что максимум, что вам грозит - это с коня упасть, но у меня всегда для вас запасной есть!
Лерс рассмеялся такой нехитрой лести. Действительно младший лейтенант всегда держал наготове еще одного коня. Так вот зачем! И он расхохотался. Адьютант тоже сначала улыбнулся, а потом и вовсе заржал.
От его смеха доска мелко задрожала и Канс почувствовал, что сейчас поедет. Он схватился одной рукой за край дверцы, а другой за камень и попытался встать, но доска действительно двигалась, легко ударив его под колена.
- Да что за! – воскликнул Канс вскакивая и пиная деревяшку.
Кусок двери от такого непочтительного отношения взлетел в воздух и медленно спланировал за пределы стены. А под ним оказался приклад винтовки. Странно знакомый приклад с резьбой и кругленькими заклёпками, образующими вытянутый с одной стороны круг.
Майор привстал:
- А ну, дай её сюда!
Если эта та самая винтовка, то значит её хозяин…
Канс потянул винтовку, а за ней из белой взвеси камней и пыли потянулась, удерживающая её рука.
- Сержант! - Закричал Канс, - Ко мне! Бегом!
Так вот о каком снайпере они говорили. А он, дурак, даже не знал, что мальчишке дали уже старшего лейтенанта…
- Откапывайте! …
Но его уже неблагодарно оттеснили, буквально сместив с вершины насыпи. Но майор не обиделся. Он держал в руках винтовку «АСТ», с такой знакомой и почти родной трещинкой в основании приклада и думал, что он действительно, просто безумно везучий сукин сын!

Отредактировано Ника (08-03-2018 07:32:04)

+13


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Наталии Курсаниной » Слепой снайпер