Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир" - 16


"Этот прекрасный свободный мир" - 16

Сообщений 981 страница 990 из 1000

981

Станислав, ну да. Была бы чуть более верующей и вполне бы начала разговаривать с ангелами.

+1

982

Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.98)

Глава 82

Съемки кино это не только три тысячи участников и пять огромных ангаров с хозяйственными помещениями. Это еще и семь сотен домиков-трансформеров для проживания работников и артистов. И Тёрнер, и даже Роберт были ошеломлены, когда администраторы бодро сообщили, что они могут выбрать любую из шести конфигураций своего временного жилья, после чего за какие-то тридцать пять минут все будет сделано в соответствии с их пожеланиями.
А еще здесь было пять столовых, шесть медпунктов, четыре гаража, несколько улиц, имитирующих Нью-Йорк 1930-х (на дилетантский взгляд Роберта, вполне убедительно), два причала (один реальный, другой — для той же имитации Нью-Йорка), рекреационная зона, включающая спортивный сектор и два кинотеатра, тысяча двести фонтанчиков с питьевой водой, столько же уличных биотуалетов и пресс-центр. И — подумать только! — но всю эту роскошь за какие-то семь часов можно было разобрать, упаковать, погрузить и отправить на другую съемочную площадку вне континента.
Каждый день для обеспечения толпы занятых на съемках людей здесь готовили 10 тысяч бифштексов и 20 тысяч порций другой еды, доставляли 40 тысяч банок с минеральной водой, соками и пивом, а потом отправляли пустые банки на утилизацию.
Роберт с Тёрнером ощущали себя мальчишками, угодившими в сказку. В ошейниках или нет, но люди здесь были доброжелательными, веселыми и работящими. Здесь сами собой оживали лучшие воспоминания Роберта о свободном мире — Гамильтон, Нью-Виньярд и работа с геологами по выбору места для строительства онкологического центра. Как и там, на съемочной площадке царил дух творчества и свободы. Как и там, Роберт чувствовал, что отдыхает душой.
Ему даже дали прочесть сценарий, заметив, что хотя это и не принято в мире кино, но из уважению к сенатору продюсеры готовы поступиться традициями. К удивлению Роберт, никаких особенных ляпов в сценарии он не заметил, разве что подумал, что исчезновение дяди Джейка случилось в Бостоне, а не в Нью-Йорке, а с другой стороны — с чего он вообразил, будто Джейк исчез при пожаре, а не использовал его в качестве дымовой завесы, чтобы отправиться в Нью-Йорк, а уже оттуда в новый мир?
Да и поведанная в сценарии история вполне могла случиться в реальности. Роберт вспомнил рассказы деда и подумал, что там — в оставленном мире — идея сценаристов могла бы иметь бешенный успех. Либо провалиться. Но в любом случае, равнодушными она бы не оставила никого.
Через три дня после приезда должны были начаться съемки эпизодов с его участием, а пока Роберт прилежно внимал режиссеру, примерял подготовленную для него одежду (к его удивлению, для участию в одном лишь эпизоде потребовалось пять одинаковых костюмов разной степени помятости) и с интересам внимал спорам Мартинсена и местных стилистов о том, как управиться с его буйной шевелюрой.
Свое явление на съемки Мартинсен объяснял тем, что никто лучше него не сможет управиться с прическами Роберта. Борьба с волосами отнимала у стилистов не менее трех часов ежедневно, зато приготовленные костюмы особой сложности не представляли. Хотя он почти год изображал из себя дикого шотландца, Роберт с удивлением понял, что тело помнит старые навыки. Брюки, рубашки, пиджаки… Не глядя, он брал запонки и, так же не глядя, скреплял ими манжеты… Привычно подтягивал штанины, собираясь сесть… Непринужденно вдевал руки в перчатки… Некоторый затык произошел у Роберта только тогда, когда он задумался, как в этой одежде можно драться. Пиджак в стиле тридцатых годов основательно сковывал движения, и Роберта вдруг осенило, откуда в мире моды появлялась привычка застегивать пиджаки лишь на одну пуговицу. Это явно было отголоском тех времен, когда в преддверии драки джентльмены старались побыстрее избавиться от пиджаков.
К счастью, драться на съемках Роберту не требовалось, так что он выбросил все предположения из головы.
Хотя его актерская карьера предполагала лишь четыре крохотные сцены, съемки должны были растянуться на три недели, это если не считать подготовки, репетиций и общения с репортерами.
А еще Роберт не забывал тренировки.
В первое утро после приезда на обязательную пробежку они с Тёрнером вышли вдвоем. На третий день Роберт с удивлением заметил, что к ним присоединилось еще двадцать человек. На четвертый день он понял, что должен взять на себя роль инструктора, потому что двадцать два человека на пробежке — это еще куда ни шло, а вот двести — уже слишком. 
Опыт Арены, воспоминания о военной школе… Роберт часа два ломал голову, как ввести энтузиазм окружающих в разумное русло и, в конце концов, вспомнил статические упражнения китайской гимнастики, которые частично использовали инструкторы его военной школы. Еще через пару дней он понял, что не для всех участников занятий этих упражнений достаточно, чтобы сбросить неуемную энергию. Почти полсотни самых упертых парней даже после долгого пребывания в одной позе по-прежнему готовы были следовать за ним на неизменную пробежку.
«В экстремальных ситуациях действенны только экстремальные меры», — вспомнил Роберт высказывание сержанта в летнем лагере. И вместе с этим высказыванием вспомнил и еще одно упражнение — с бревном.
Когда администратор услышал желание Роберта подобрать два бревна для выработки умения подопечных работать в группе, он ничуть не удивился и только уточнил длину, вес и степень обработки бревен. А уже на следующий день Роберт мог разделить желающих на две команды и принялся объяснять им суть упражнений.
Таким образом, развлекался Роберт от души, практически, ни в чем себе не отказывая.

Продолжение следует...

+10

983

Юлия Белова написал(а):

Роберт мог разделить желающих на две команды и принялся объяснять им суть упражнений.

А в чём именно суть упражнений с бревном? Я немного погуглил и мне выпало много ссылок на первый ленинский субботник...

0

984

Sneg, смысл в том, что люди держат над головой бревно и при этом выполняют какое-то упражнение -- к примеру, приседают. Чтобы не уронить бревно себе на голову, все надо делать очень слаженно. Таким образом люди учатся работать в группе.

+1

985

А мы увидим ещё Ларри и Ричарда?
Эти герои тоже любимые, наряду с Робертом

0

986

Рони написал(а):

А мы увидим ещё Ларри и Ричарда?

Да. Увидите.

+1

987

Продолжение

Что интересно, его подопечные тоже получали немалое удовольствие — от упражнений, от разговоров, от привычки Роберта все зарисовывать. Роберт почти не расставался с фотоаппаратом, блокнотом и карандашом, ведя своеобразную летопись съемок. По соглашению с продюсерами, информация о сюжете фильма и кадры со съемочной площадки были под запретом, зато рассказывать в блоге о быте и жизни на съемках можно было сколько душе угодно.
Выразительные фотографии, беглые зарисовки, красочные описания жизни киношников очаровывали читателей, привлекая на его блог даже тех, кто никогда не увлекался боями. Через неделю прибытия на континент количество подписчиков Роберта увеличилось в десять раз, а общая аудитория выросла в тридцать…
А еще были письма Тюленя с вопросами, что можно надеть и какую брошь выбрать из шести предложенных…
Было два визита Остина «Волка» — они от души размялись и провели мастер-класс для всех желающих по работе с палками…
И, конечно, были визиты Элис, и они делали жизнь Роберта по-настоящему прекрасной.
Да и Тёрнер обнаружил, что жизнь состоит не только из обязанностей. Уже к концу первых десяти дней жизни на континенте он все чаще стал пропадать днем и почти перестал появляться в их домике ночью. Роберт догадывался, с кем Тёрнер делит кров, но полагал, что куратор имеет право на небольшое приключение.
И съемки… Роберт мог только удивляться, из каких простых и незамысловатых вещей режиссерам удавалось создавать кино. Слова, которые надо было повторять раз за разом, движения и жесты… Это напоминало детские кубики, из которых детишки складывали дома. И хотя история его персонажа была на удивление простой и короткой, она вызывала сочувствие и понимание.
В очередной раз жизнь Роберта была наполнена смыслом, и он хотел, чтобы этот смысл сохранялся, как можно дольше.
Наверное, окружающие ощущали нечто схожее, потому что пока Роберт снимался в своих эпизодах, а потом с удовольствием наблюдал, как идут съемки на близлежащих площадках и даже пару раз принял участие в массовках, выяснилось, что не только он пишет в блогах, но и другие участники съемок тоже — и как раз о нем. Так Роберт с удивлением обнаружил свои фотографии и видео как минимум в двух дюжинах блогов — больше он не смотрел, решив, что и этого много.
Куча его фотографий с блокнотом и карандашами... Несколько видео с тренировок… Роберт в потрясении прослушал свой монолог об умении работать в команде и схватился за голову, разглядев наивное ожидания чуда на собственной физиономии при наблюдении за работой операторов на съемочной площадке.
Добили же Роберта его фотографии с Элис.
Он представлял, что ему скажут Джек, Макфарлен и даже сама Элис: «Жители свободного мира должны узнать тебя, как обычного человека, а не как бойца», и все же от осознания, что десятки и сотни тысячи людей теперь знают, как они смотрят друг на друга, как держатся за руки, кружатся в вальсе на вечеринках и кладут головы друг другу на плечи, Роберту одновременно хотелось двинуть в морду излишне старательным фотографам и попросить скинуть ему на планшет подлинники фотографий.
К удивлению Роберта, лучшие фотографии принадлежали не операторам и даже не репортерам, а актеру, исполнявшему главную мужскую роль в фильме. Это было удивительно, но у свободного Денниса Дина был талант художника, верный глаз и твердая рука. Когда на устроенной для Роберта прощальной вечеринке звезда кино свободного мира подошел к нему с новой фотографией и попросил автограф, Роберт глубоко вздохнул, с укором взглянул на актера, а потом размашисто написал: «Деннису Дину от Роберта «Зверя» Шеннона — хорошему актеру и замечательному фотографу на память о съемках».
Кто бы мог подумать, что месяц может пролететь как один миг.

Продолжение следует...

+6

988

И тихо, тихо....

+1

989

Юлия Белова написал(а):

И тихо, тихо....

Ну пока Роберт отдыхает... А в общем,ждем-с. Пока не начнется хардкор с Ареной,дикарями. Всего лишь час пехоте передышки)))

0

990

Зачем Роберту свобода? Ему и так прекрасно!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир" - 16