Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Гвора » Лыжная тройка с превышением - 2


Лыжная тройка с превышением - 2

Сообщений 571 страница 580 из 762

571

Barro написал(а):

Николай 1
Т-2 - это фургончик. Хиппи-мобиль, при этом не требующий вазовских имплонтантов. Но это НЕ ТАКСИ. Даже "Нива" - такси. В Ростове отдельная служба по вывозу на рыбалку и обратно, на нивах и уазах. Автор просил легковое, полупроходимое, чтобы высадить амеров под ноги Пузика.

До чего только люди не додумаются! :) Рыболовное такси - это сильно... хотя и у нас такие извозчики есть, на туристах специализируются...
А по теме: любой "менагерский" кроссовер-недоджип, с подключаемой задней осью: тот же "Дастер", "Хундай Санта-Фе", Хонда CR-V, китайский "Ховер" и несть им числа :) Обычно владельцы сих лушпаек очень гнут пальцы, считая, что все должны падать ниц перед НИМИ, взобравшимися на "жиповский" Олимп...  :disappointed:  Так, что особо глупый и заносчивый может и полезть на ЭТОМ на неезженную дорогу...

Еще вариант: настоящий джип, типа Toyota Land Cruiser 80, Jeep Grand Cheroky, выпуска года 96-98... Когда-то были хорошими машинами, но сегодня это находка для автонекрофила... Такие корыта встречаются у провинциальных понторезов, могут сдохнуть в любой момент... еще они тяжелые и на УАЗовской колее могут и без поломки застрять...

ВВГ написал(а):

Это как раз плюс. Водила на это и рассчитывал.
Машина не вытянула тягун. То есть речь о соотношении мощности двигателя и веса тачки (если я правильно понимаю).

Нет, на пониженной передаче раздатки "Нива" на любой тягун, медленно, но залезет... движок там, правда, чахоточный, но передаточные числа трансмиссии подобраны весьма грамотно...

А таксовать на "Ниве" нет смысла потому как ресурс её основных агрегатов очень невелик... она же на "жигулевских" агрегатах собрана, а весит вдвое больше - коробка, мосты больше 100 тыс км не ходят. Могут, конечно таксовать - от нужды, но тогда это не "жучок" промышляющий этим всю жизнь...

Отредактировано Андрей79 (06-03-2020 09:48:00)

0

572

Андрей79 написал(а):

А таксовать на "Ниве" нет смысла потому как ресурс её основных агрегатов очень невелик...

Окрестные поселки. Короткие концы, плохие дороги (летом проселки, зимой - зимники, часто просто колея)

Андрей79 написал(а):

на пониженной передаче раздатки "Нива" на любой тягун, медленно, но залезет...

Колея-то скользкая. Или это не влияет?

Андрей79 написал(а):

это не "жучок" промышляющий этим всю жизнь...

Нигде не написанно, что он всю жизнь таксует. Он всю жизнь за рулем. Это разные вещи.

А "жук" - За пару десятков километров до Кельпы дерет штуку. Дальше - сотка километр. Конечно, "жук". Пятерку за пару-тройку часов езды сорвал!

.

+1

573

ВВГ написал(а):

Колея-то скользкая. Или это не влияет?

Резина у легковых авто шипованная, а у "Камазов" шипов нет и залезли.

+1

574

ВВГ написал(а):

Колея-то скользкая. Или это не влияет?

Если на хорошей шипованной резине, например Nokian Hakkapelita, то - практически не влияет...

ВВГ написал(а):

Нигде не написанно, что он всю жизнь таксует. Он всю жизнь за рулем. Это разные вещи.

А "жук" - За пару десятков километров до Кельпы дерет штуку. Дальше - сотка километр. Конечно, "жук". Пятерку за пару-тройку часов езды сорвал!

Ну как: этот персонаж подан как хитроватый мужичок, привыкший "шустрить"... значит пообтертый в таксистских кругах, не новичок. А цена - да... с другой стороны, например, у нас за пару десятков км. попросят рублей 400-500 - это если дорога есть и нормальная...

+1

575

Андрей79 написал(а):

Если на хорошей шипованной резине, например Nokian Hakkapelita, то - практически не влияет...

Ну, насколько я помню, резину я не прописывал.
Подозреваю, что хорошая шипованная резина в Снежинске и стоит хорошо. Скорее, что-то среднее. Или хорошее, но сильно ношенное.

Андрей79 написал(а):

тот персонаж подан как хитроватый мужичок, привыкший "шустрить"... значит пообтертый в таксистских кругах, не новичок.

Это Вы перебираете. Да, хитроватый и привыкший шустрить, но этим не только таксисты занимаются. Он мог хоть работать снабженцем в конторе, хоть бомбить на левых рейсах на служебной машине (и не обязательно легковой)

0

576

Если насыпало сантиметров 20 свежего снега поверх застарелого льда - на подъеме никакие шипы не помогут. Тем более что у сравнительно дешевой разины половина шипов выпадает за два сезона.

+2

577

Настуран написал(а):

Если насыпало сантиметров 20 свежего снега поверх застарелого льда - на подъеме никакие шипы не помогут. Тем более что у сравнительно дешевой разины половина шипов выпадает за два сезона.

Мертвый ветровой наст. Постоянно подсыпает снежную пыль. И снегопадами и поземкой. Прошел УАЗ, возникла колея. Неглубокая, этот наст мамонта удержит. Нива едет с разрывом минут десять. Колея ещё видна. Через час пешего хода уже замело.
На мой взгляд, должен попасться подъем, который берут буханки, и не берет Нива.

Или я не прав?

0

578

ВВГ написал(а):

Мертвый ветровой наст. Постоянно подсыпает снежную пыль. И снегопадами и поземкой. Прошел УАЗ, возникла колея. Неглубокая, этот наст мамонта удержит. Нива едет с разрывом минут десять. Колея ещё видна. Через час пешего хода уже замело.
На мой взгляд, должен попасться подъем, который берут буханки, и не берет Нива.

Вообще, аж интересно стало :) посоветовался тут со знакомым УАЗоводом, мнения сошлись, что если по колее, то за УАЗом спокойно пройдет Нива... если по целине, то если наст выдерживает, то Нива с УАЗом примерно равноценны, заметим у УАЗа шансы провалится больше, из-за большей массы...
А по подъему - тут состояние/качество резины будет определять... Заметим, на УАЗы часто жмотятся покупать хорошую резину (еще бы не жмотится - больше 10 т.р. за покрышку), классика жанра в наших краях на "буханку" - корейский Hangcook, считается хорошей... на самом деле гадость еще та... а так больше на отечественной ездят... в средней полосе могут вообще на всесезонной ездить...

p.s. если подъем уж совсем паршивый, скользкий, со снегом, то только на цепях, что УАЗ, что Нива... можно САПом написать, что судя по следам у едущих впереди были цепи, а у водилы, который вез американцев, соответственно - нет :)

Настуран написал(а):

Если насыпало сантиметров 20 свежего снега поверх застарелого льда - на подъеме никакие шипы не помогут.

При таком раскладе не то, что шипы - и цепи не помогут... если подъем крутой, а снег рыхлый и мокрый...

Отредактировано Андрей79 (06-03-2020 12:33:09)

0

579

Андрей79

В общем понятно.
Делаю выводы.
1. У буханок, пригнанных Морозовым, резина стоит самая крутая. Десять тыс за покрышку, или двадцать, тут Морозов жадничать не будет.
2. За милицейским козликом ухаживает слесарь-энтузиаст старой закалки, и резина на машине вполне (может даже недавно выделили).
3. Таксёр рассчитывал на проходимость Нивы, но не учел, что едет в горы, сплошные подъемы, а резина у него не очень: не слишком плохая, но и не верхний край. И не новая, хотя ещё не до корда.

В итоге буханки проходят, козлик тоже, а Нива не справилась с очередным подъемом.

Переделываю Волгу на Ниву и убираю фразу про все категории.

+5

580

ВВГ написал(а):

Или я не прав?

Чисто заклёкино:
Нива проезжает где УАЗ садится. Или объжезжает. Много зависит от "прокладки", но чаще да. Причина - Нива легче. Это как бывший нивовод говорю. Но!!! На повествование это не влияет. Не смог или не захотел ехать. Всё, товарищи туристы дальше пешком! Точка!

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Гвора » Лыжная тройка с превышением - 2