Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » МЕСТЬ СИНЕЙ ЛУНЫ


МЕСТЬ СИНЕЙ ЛУНЫ

Сообщений 41 страница 48 из 48

41

Напоследок главная героиня в ущелье. Как я её сам увидел:
http://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/12559/t136655.jpg

А это типа совсем ночью, просто автоматическое зачернение изображения

http://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/12559/t732748.jpg

:flag:

Отредактировано КАРИАН (12-07-2020 12:27:49)

+1

42

КАРИАН написал(а):

...была мечта написать шпионский роман с экономическим обоснованием про чужое будущее...

Хорошая мечта. Вполне правильная.
Вам явно стоит написать такой роман.

КАРИАН написал(а):

...мне интересно было бы узнать почему рассказ никому не понравился...

Это Ваше произведение тоже написано очень хорошо, как и предыдущее. Явно просматривается перспектива на написание полноформатного романа.

КАРИАН написал(а):

...если не нравятся мои видения будущего - совсем другое...

Лично мне бы не хотелось, чтобы будущее выглядело подобным образом.
К примеру, в наших с соавтором "заготовках" международная обстановка будущего расписана несколько иначе: Создание фантастических миров.

Однако, тов. КАРИАН, это всего-лишь наша позиция, как авторов.
Если вспомнить основные этапы земной истории, то гипотетически можно предположить, что в какой-то момент случится некий "поворот не туда", в результате которого дальнейшее развитие цивилизации пойдет в не самом лучшем направлении...

0

43

КАРИАН
Отдельно отмечу, что у Вас весьма детально проработаны характеры персонажей - они выглядят очень живыми и правдоподобными (причем, не только люди, но и инопланетные разумные существа).
Если сравнивать их, например, с главгероями наших с соавтором "заготовок", то сразу же становится понятно, что при "ускоренном формате" с событиями, исчисляемыми днями, а не часами, как у Вас, мы упускаем целый ряд крайне важных моментов, в результате чего, наши персонажи смотрятся несколько схематично на фоне Ваших. В связи с этим, в одном из двух произведений, над которыми сейчас работаем, мы попробуем замедлить и детализировать повествование, чтобы попытаться добиться более чёткой прорисовки персонажей.

КАРИАН
В целом, в очередной раз могу с уверенностью констатировать, что у Вас получаются очень оригинальные и хорошо написанные произведения, поэтому Вам стоило бы изначально ориентироваться на формат романа с последующим изданием на бумаге.

0

44

КАРИАН написал(а):

Я в том смысле, что всё, рассказ закончился. Почти 110 000 знаков. Последняя выкладка

Виктор привет. Насчёт последней выкладки, это ты зря. Продолжать надо однозначно. Коллеги постепенно подтянутся, когда им эта хрень с политикой и вирусом надоест.
Прочитал твой рассказ на авторе, но там нет и половины. Перечитал уже здесь - уже всё понятно и логично. Так что не затягивай интригу. Продолжай. Сначала повесть, а потом роман.
Твой друг Алексей Дягилев.

+1

45

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за то что откликнулись на мою работу. Отвечу по порядку

Иванов написал(а):

Хорошая мечта. Вполне правильная.
Вам явно стоит написать такой роман.

Я её и сам лелею из года в год. Придумываю сценки, забываю… В голове жизнь кипит уже несколько лет. Но на роман нужно от шести месяцев до года. У автора должен на всём этом протяжении поддерживаться постоянный интерес к теме. Это трудно. Как только история в голове складывается интерес уходит. Может наверное помочь обратная связь с читателем. Если её нет, интерес быстро угасает.

Иванов написал(а):

Лично мне бы не хотелось, чтобы будущее выглядело подобным образом.

Лично мне тоже. Но то что я вижу вокруг, говорит только о таком будущем. Хотя в моём будущем много героев с советским менталитетом. А вот его как раз не останется ни одного грамма на тот момент. Ибо взяться ему неоткуда. Деревни в СССР стали при Хрущеве уничтожать не просто так. Именно там жила знаменитая советская дружба, именно там жил главный принцип «сам погибай, а товарища выручай». Города разбросали людей каждого по норам. Каждый сам за себя. В русской деревне на неугодьях только сообща

Иванов написал(а):

при "ускоренном формате" с событиями, исчисляемыми днями, а не часами, как у Вас, мы упускаем целый ряд крайне важных моментов, в результате чего, наши персонажи смотрятся несколько схематично на фоне Ваших. В связи с этим, в одном из двух произведений, над которыми сейчас работаем, мы попробуем замедлить и детализировать повествование, чтобы попытаться добиться более чёткой прорисовки персонажей.

Вы всё правильно разложили. Но на самом деле это не однозначный вопрос. В смысле нужно так делать современному автору, или нет. Тут важен вопрос для чего он пишет?
Если в своё удовольствие, а со зрительским вниманием, как выйдет  – то да, будет хороший ход. Вся русская классика построена на этом.
Если пишет в расчёте на коммерческий успех, то боюсь, это будет ошибкой. Массовому читателю сегодня это не нужно и издателю тоже. Я беседовал с некоторыми авторами из молодых. И на вопрос – для чего ты читаешь художественную литературу получал одинаковый ответ – для информации. Блин, читали бы таблицы Брадиса, там этой информации на каждом квадратном сантиметре… и каждый раз как заново
А характер героя можно показывать не только в действии, можно в воспоминаниях. Как у Айтматова, например. Тут он мастер. А у меня с этим пока пробой
Раньше читали для того, чтобы сидя на тёплом диване, прожить чужую жизнь, иногда суровую и невозможно холодную… ну кому что нравилось. Для этого нужна детальная проработка сцен, характеров, чёткая и последовательная линия повествования. Только тогда появляется эффект присутствия.
Современному читателю, который читает для «информации» это не нужно. В СССР были такие писатели. Самый популярный тогда – Пикуль. Я его за это читать вообще не мог. Читал «Три возраста…», «Реквием…» после знаменитой «Пером и шпагой» бросил. Про Распутина и сам читал уже только для «информации».
Я не отговариваю, просто делюсь своим пониманием. Это родилось не просто так. По сути это внедрение примитивизма в литературу. Видимо необходимо для глобализации. Наряду с навязыванием чуждой старому русскому духу европейской фентезятины.
В училище на политзанятиях обсуждали план Даллеса. Его очень беспокоило, что в СССР растут дети на произведениях подобных книге «Как закалялась сталь».
Больше не растут. Растут на Гарикепотере и прочих Конанахварварах.

Иванов написал(а):

Вам стоило бы изначально ориентироваться на формат романа с последующим изданием на бумаге.

Большие в этом сомнения. Думаю, не нужно это издательствам у них другое в цене.
У меня есть старый рассказ, похожий на этот и тоже сюжетом легко на роман потянет, а то и на два. И тоже более 100 000 знаков и писался на 40 000-ый конкурс. Я его пожалуй выложу. Хотя он довольно специфичный, половина просто разговор двух влюблённых друг в друга героев. Не уверен, что кому-то сильно понравится такое, кроме меня. Как сейчас говорят – нет экшена и динамизма.
А хочется как раньше, чтобы после книги было печально и тоскливо на душе. Как и должно быть после чужой прожитой жизни.

+1

46

Привет, Алексей!

ДАН написал(а):

Насчёт последней выкладки, это ты зря. Продолжать надо однозначно. Коллеги постепенно подтянутся, когда им эта хрень с политикой и вирусом надоест.
Прочитал твой рассказ на авторе, но там нет и половины. Перечитал уже здесь - уже всё понятно и логично. Так что не затягивай интригу. Продолжай. Сначала повесть, а потом роман.

Кончился рассказ. Только в своё удовольствие я роман не подниму. Интерес к истории ушёл, я всё уже про героев знаю. Даже то, чего они сами ещё не знают.
Да на конкурсе конечно обрубок вышел. Со 110 урезать на 40 тоже постараться нужно. Но главное даже не участие, а главное что рассказ придумался и остался. Вряд ли я его распишу до романа, но он и сам по себе вполне история.
Я лучше другой похожий рассказ выложу.

+2

47

КАРИАН написал(а):

Привет, Алексей!

Кончился рассказ. Только в своё удовольствие я роман не подниму. Интерес к истории ушёл, я всё уже про героев знаю. Даже то, чего они сами ещё не знают.
Да на конкурсе конечно обрубок вышел. Со 110 урезать на 40 тоже постараться нужно. Но главное даже не участие, а главное что рассказ придумался и остался. Вряд ли я его распишу до романа, но он и сам по себе вполне история.
Я лучше другой похожий рассказ выложу.

Выкладывай. Можешь в этой же теме. Озаглавь её сборник рассказов и пиши, тем более если рассказы схожи. Только выкладывай небольшими кусками 3 - 4 вордовских страницы. Так удобней вычитывать. Ну и править описки и опечатки.

Отредактировано ДАН (15-07-2020 03:59:26)

+1

48

ДАН написал(а):

Выкладывай. Можешь в этой же теме. Озаглавь её сборник рассказов и пиши, тем более если рассказы схожи.

Не на сборник замахиваться не буду. Не потяну. Будет только один рассказ, писать новое не хочется. Дофига необработанного старого, может дойдут руки.
А это отдельный большой достаточно рассказ, тоже думал до романа расширить, потом интерес пропал. Как всегда  :dontknow:

ДАН написал(а):

Только выкладывай небольшими кусками 3 - 4 вордовских страницы. Так удобней вычитывать. Ну и править описки и опечатки.

Попробую.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » МЕСТЬ СИНЕЙ ЛУНЫ