Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Бешеный прапорщик. Пять лет спустя.


Бешеный прапорщик. Пять лет спустя.

Сообщений 41 страница 50 из 673

41

Очень интересный  взгляд на то как бы затянулась первая мировая, чистая альтернатива без всяких пападанцев  1919 Автор: Белаш Евгений Юрьевич, Николаев Игорь Игоревич.
Уважаемые коллеги танкофилы, как писал Андрей79 все дело в металле, траках и пальцах, и эту проблему решат только через десять лет.  Так что до этого танки буду неспешно кляцать траками очень бережно относясь к моторесурсу гусениц, и с завистью смотреть как гоняют супер скоростные автострадники от Кристи. Недаром Рено FT шли в комплекте с тягачом той же фирмы.
Кстати для меня "Юнкес" более ценный актив, чем дерижбамбели.
Вспомнил, вот что не успело в реальности, здесь точно повоюет - Leichte Kampfwagen III, в реальности Шведы данный танк приняли на вооружение,Ссылка, Пашилок Strv m/21 оценивает как более удачный танк чем Рено FT.
https://i.yapx.ru/XFQuvs.jpg

Отредактировано E.tom (29-01-2024 21:34:01)

+2

42

E.tom написал(а):

Пашилок Strv m/21 оценивает как более удачный танк чем Рено FT.

Теоретически да. Практически, ни шведская, ни венгерская версия немецкого LK-II нигде и никогда не воевали. Задержавшись на вооружении своих владельце до конца 1930-х исключительно от бедности.
В отличии кстати от Рено-17 и его модификаций, которые побывали и в Марокко и в Китае и еще кое-где.

+2

43

Dylan написал(а):

Рено-17 и его модификаций, которые побывали и в Марокко и в Китае и еще кое-где

Они и у нас в 1941 побывали...

+1

44

Dylan
Шведы пользовали FT и KL одновременно, так что им было что сравнивать. А боевое применение что было под рукой тем и воевали, Фиат, и МС лучше вышли. Француз как первенец был не оптимальным, просто его слишком много сделали. В итоге попытка модернизации привела к французов к совершенно новому танку.

Отредактировано E.tom (30-01-2024 12:45:42)

0

45

Dylan написал(а):

Теоретически да. Практически, ни шведская, ни венгерская версия немецкого LK-II нигде и никогда не воевали. Задержавшись на вооружении своих владельце до конца 1930-х исключительно от бедности.
В отличии кстати от Рено-17 и его модификаций, которые побывали и в Марокко и в Китае и еще кое-где.

И зачем эти гробы от Рено? Когда ГГ может по памяти воспроизвести Т-26, который в девичестве "Виккерс" - пожалуй, самая удачная машина конца 20-начала 30-х? Не случайно, Т-26 до Берлина дошли некоторые и с Квантунской армией воевали. Двигатель, понятно, у немцев отобрать, какой-нибудь с жидкостным охлаждением.

0

46

Андрей79 написал(а):

И зачем эти гробы от Рено? Когда ГГ может по памяти воспроизвести Т-26, который в девичестве "Виккерс"

Потому что тренироваться надо на кошках. Даже если триумвират по памяти воспроизведет что-то типа эскизного проекта (а не просто рисунка), то... В реале на освоение  Vickers - 6-ton понадобилось что-то около 3-х лет. Это с готовыми чертежами (полным комплектом) и партией образцовых машин. И с привлечением целой группы заводов, причем из старого имперского оружейного пула, наиболее хорошо оснащенных вообще и частично прошедших модернизацию начиная с 1929г. (Ижорский завод, Путиловский, Обуховский...) Причем часть из них уже имела опыт производства Т-18. И даже при этом количество брака в первые 2 года доходило до 80 % по двигателям и 35-40 % по корпусам.
Ну нету в Империи пока серьезного опыта даже тракторного производства, ну нету. Вообще все с нуля надо. Один завод при Институте из первой серии книг - он как раз и будет отрабатывать модели и технологии, постепенно усложняя.

+2

47

Андрей79
Ув. коллега, главное в Викерсе, двигатель, КПП, и ходовая гусеница, вот гусеницу наши смогли только в 37м, когда была освоена технология закалки пальцев токами высокой частоты, британскую закалку поверхности в газом повторить не смогли. Немцы просто купили лицензию.
В общем пока на десять лет для подвижных маневренных машин альтернативы металло- резины кегресса нет. Тем более что данная гусеница в позднем варианте с металлическими трактами на резиновой ленте с металлическим кордом благодаря воздействию ГГероя уже освоена. Для тяжело/ средних машин прорыва компоновки Т-28 более чем за глаза. Тем более что "большая" европейская война ближайшие десять лет не возможна, навоевалсь до усрачки, хуже чем в реальности. Вот мелкие конфликты на югах и востоке, и других далёких краях возможны.
Но, как говорится на все воля автора, и его произвола.
А LK я написал что данная машина, здесь активно воевала,  как другие немецкие самоходные доты, даже супер танк Колоасаль возможно успел, и расползется по миру не меньше чем FT.

Отредактировано E.tom (31-01-2024 15:02:12)

+1

48

E.tom написал(а):

Андрей79
Ув. коллега, главное в Викерсе, двигатель, КПП, и ходовая гусеница, вот гусеницу наши смогли только в 37м, когда была освоена технология закалки пальцев токами высокой частоты, британскую закалку поверхности в газом повторить не смогли. Немцы просто купили лицензию.
В общем пока на десять лет для подвижных маневренных машин альтернативы металло- резины кегресса нет. Тем более что данная гусеница в позднем варианте с металлическими трактами на резиновой ленте с металлическим кордом благодаря воздействию ГГероя уже освоена.

Только синтетического каучука еще нет, а в России с каучуконосами как-то не заладилось :) А сколько ресурс тогдашних резинометаллических гусениц? тоже, вероятно плюс-минус 1000-1200 км, не больше.  Стальные гусеницы, по крайней мере, можно штамповать из отечественных материалов, пусть ресурс у них будет 1000, или даже 500 км. Двигатель в Виккерсе довольно поганый, воздушного охлаждения. Какой-нибудь германский Майбах, или БМВ будет в сто раз лучше. Про токи высокой частоты попаданцы могут быть в курсе - все-таки образование у двоих связанное с электротехникой. Авось Павлов-Тесла изобретет аппарат. По металлу для траков есть Чернов - безусловно выдающийся металлург того времени. Может взойти звезда Тевосяна - он был очень неплохим специалистом по металлургии, хоть и провел всю жизнь на административных должностях (биография, которая в советских источниках - у него липовая, до революции его следует искать на Калатинском медеплавильном заводе, реально он лет на 10-15 старше и металлург по образованию, окончил Горный институт).

+1

49

Андрей79
До 2000 км.ч, показал пробег через Памир и Тибет в конце 20-х начале 30-х, 500 для стальной это неспешно на мизерных тракторных скоростях, для быстроходных машин ниже.
Зависимость от импортных поставок, увы никуда не деться,  тут ещё и авто шины.
Сталь Гадфилда уже известна, проблема в пальцах, точнее поверхностной закалки. Но, даже эту сталь в РИ не производят, в реальности ее освоили в 30-х. Так что все не сразу,  танк Кристи выстрелил не от хорошей жизни.
Все это будущее, над которым надо долго работать. А проходимая подвижность бронетехнике нужна сейчас.

Отредактировано E.tom (31-01-2024 19:31:23)

+2

50

Ресурс лучших гусениц танков не превышал 100 км пробега. Рекорд для времен ПМВ ЕМНИП 230 км

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Бешеный прапорщик. Пять лет спустя.