Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Наталии Курсаниной » Нет Бога кроме Смерти...


Нет Бога кроме Смерти...

Сообщений 401 страница 410 из 437

401

Ника написал(а):

не пытался скрыть своё удивление при виде входящего в кабинет бывшего начальника.

Я тоже не скрываю своего удивления.  :D
Каким образом бывший попал в особо охраняемую зону тюрьмы?

Ника написал(а):

завел знакомства, которые ему, Оринсу, еще не скоро удастся получить

Не "звучит" здесь это слово.

Ника написал(а):

во что превращается эта тюрьма, я не могу.

Так о своём детище Кранц сказать не мог!
Слово убрать.

Ника написал(а):

запороть почти насмерть Феникса и вдобавок – опозорились перед собственными охранниками...

опозориться  (?)

Ника написал(а):

если кто-то взял часть забот про опасников на себя.

Не очень хорошо.
по опасникам  (?)

Ника написал(а):

Тогда бы у него появилось бы больше свободного времени,

во втором случае убрать.

Ника написал(а):

чтобы провести его более подходяще для такого молодого мужчины, каким он себя ощущал.

ИМХО - черезчур. Убрать.

0

402

Спасибо за тапки!

И вот - переделаный спорный кусочек:

Нервное перешептывание встретило Огона еще на подходе к комнате отдыха. Охранники стояли вдоль стены казармы и тихонько переговаривались.
- Что-то случилось? – поинтересовался Огол.
- А ты еще не знаешь?
- Я только с вышки. Смену сдал.
- Тогда иди скорее.
Охранники расступились, чтобы дать Оголу пройти в комнату, где сидели главные действующие лица: Дрейк с Бансом. Вокруг них столпились остальные. Охранники были явно навеселе. Дрейк, по своему обыкновению,  громко и в лицах рассказывал, как Хаттон выпив пиво, внезапно осознал, что ему очень хочется в туалет. Дружный хохот показывал, что актерские качества Дрейк имел и весьма умело ими пользовался.
- Ну и? – спросил Огол, не понимая, чего смеяться над человеком, который после пива захотел в туалет.
- Ну и? – передразнил Огола Дрейк, - иди посмотри сам!
Все еще недоумевающий охранник подошел к туалету.
Зрелище, открывшееся ему можно было назвать омерзительным, если бы не само действующее лицо. Вернее, не только лицо. На полу в луже своих экскрементов спокойно посапывал Хаттон.
- Чего это он? – Огол оглянулся на Банса.
- Да его от пива развезло!
Огон на секунду задумался. Его лицо выражало трудный процесс работы мысли. Оглянувшись еще раз на Дрейка, который по-прежнему делал вид, что пиво было свежее, а Хаттон – сам виноват… Ведь и не докажешь же ничего!
Наконец, видя, что остальные ждут его реакции, Огол, развернулся и поднимая к вверху палец, провозгласил:
- Засранец Хаттон!
В ответ опять грянул хохот. Банс понял, что в ближайшее время про слабый желудок Хаттона будут знать все охранники тюрьмы. И не только. Уж у кого, а у Огола были достаточно большие знакомства во всех тюрьмах.

+1

403

Ника!

  http://gardenia.my1.ru/smile/viannen_89.gif

0

404

Мда, еще бы чуть-чуть и я бы слетела со страницы. Надо больше работать, писать, и вообще, быть хорошей, доброй и красивой, а то снесут к чертям и буду на задворках цивилизации.  http://gardenia.my1.ru/smile/girl_fun.gif 

Продолжение банкета (с)

После полудня тюрьма на время замирала. Солнце и здесь умудрялось устанавливать свои правила… и приходилось к ним приспосабливаться. Жара уравнивала всех. Прогулка заканчивалась. Все – и заключенные, и охранники – спешили укрыться от неподвижного раскаленного воздуха в прохладном здании тюрьмы…

Кранц прикрыл окно занавесками. Оттягивать разговор больше не имело смысла. Он и так всю прогулку простоял у окна, глядя на заключенных… то и дело, останавливая свой взгляд на одном-единственном человеке. Йозеф ловил себя на этом, переключал внимание на других, но вскоре – приходилось себя снова одергивать… 
Можно было бы вызвать этого заключенного и раньше, но он никак не мог решиться. Вроде бы… все четко и продумано, сам разговор сто раз прокручен в уме до мельчайшей детали, но… Вот именно из-за этого самого «но», Кранц – уже час стоит, облокотившись о подоконник и вертит в руке так и не выпитый стакан «Золотого Дракона»…
Осознав, что затягивает неизбежное, Йозеф отодвинулся от окна, за которым солнце выжигало лучами опустевший двор, и нехотя, будто делая кому-то огромное одолжение, вызвал дежурного охранника…

– Посадите его, – приказал Кранц. К тому времени как привели Феникса, он успел допить бренди и убрать со стола полупустую бутылку. Заключенного опустили на стул, заведя скованные руки за его спинку. – Оставьте нас…
Изаир Банс чуть заметно кивнул и поспешил закрыть за собой дверь. Не его дело, о чем будут говорить бывший начальник и упрямый заключенный.
Кранц задумчиво рассматривал Феникса, по привычке сцепив пальцы перед собой. За эти годы, в каком только состоянии он его не видел… и изломанного после пыток ОУП… и избитого после побегов так, что не было живого места… и усталого, но не сдающегося,  после карцера… Милостивые Боги, этот парнишка, по сути – провел в его тюрьме треть своей жизни! У Кранца не было иллюзий насчет способностей Феникса, но… Это «но», почему-то – не позволяло относиться к парню как к простому, рядовому заключенному. Осознание какой-то неправильности, невозможности, неизбежности. И как разрыв облаков во время дождя – не может быть, но… там другое, не серое, небо!
Феникс устало поднял глаза. – «Чего ты хочешь? Говори и отпусти обратно в камеру. Ты же видишь, я – не в том состоянии, чтобы выслушивать тебя…».
Кранц резко вздохнул. В разрыве облаков – злое, жгучее солнце…
– Ты… не будешь делать глупостей, если я сниму наручники?
– Хочешь спросить, не убью ли я тебя?! – В глазах Феникса мелькнуло удивление.
– Примерно так…
– Соблазн велик, но… – Феникс попытался откинуться на спинку стула, насколько это было возможно. – Нет, не буду!
– Рад твоему здравому смыслу… значит, разговор у нас получится…
– Разговор, – задумчивая усмешка. – Не могу ничего пообещать по этому поводу!
Кранц неспешно встал, достал из нагрудного кармана ключ и отомкнул наручники. Феникс, не сдерживая облегчения, вывел руки из-за спины. «Что он там говорил… насчет ненападения? Может… плюнуть на обещание, убить Кранца и – выключить генератор? А дальше? Даже если все… пройдет гладко, на волю сможет выбраться разве что он. Один. А Улур, Инор, Анатоли? Проклятье!» 
– Ладно, насчет разговора, может, я и погорячился, – Кранц уже успел сесть обратно в кресло за столом, – но, надеюсь, ты меня все-таки выслушаешь?
Феникс кивнул… Кранц начал:
– У тебя нет причин мне доверять… как, в сущности, и я – не доверяю тебе но… – «Опять это проклятое «но»!», – мысленно отметил он. – Но, только доверившись мне, ты… сможешь оказаться на свободе.
Заключенный вздрогнул, но ничего не сказал, ожидая продолжения…
– Как видишь, я тоже постарался тебе довериться… прекрасно понимая, что если ты посчитаешь нужным, то тебя… не сдержит ни данное слово, ни охрана. Но, несколько дней назад ко мне пришел… неожиданный посетитель. Он представился как маг Итальери Ферно, и я… склонен ему верить. Обычно… маги не портят себе репутацию, назвавшись другим именем. Вижу, ты его знаешь?
– Нет, только слышал, – мотнул головой Феникс
– Он тоже о тебе недавно услышал… и сразу пришел ко мне. Знаешь, по какому поводу?
– Тоже хочет Дневник? – Феникс невесело усмехнулся.   
– Не совсем, – покачал головой Кранц. – Дневник они воссоздали… По обрывкам черновиков, сотнями опытов и годами поисков – они, наконец, смогли… по крайней мере, как говорил Ферно – понять, что делал Профессор. И… нашли формулу пресловутого Катализатора!
– Да ну?! – Феникс вскинулся. Беззлобно, неагрессивно, скорее, с каким-то… внутренним превосходством. Так, как мастер смотрит на… талантливого, но – все еще требующего обучения ученика.   
– А если я скажу, что Катализатор спящего гена магии, это – твоя кровь?!
В одно неуловимое мгновение Феникс – вдруг очутился рядом с сидящим Кранцем. Навис, как кот над пойманной мышью. Тот – мгновенно пожалел о своем решении с наручниками, но… помещали бы они, если бы Феникс всерьез захотел бы его убить?!
– Сядь… – Кранц… попросил. Ну вот, а хотел – приказать… не получилось. Тяжело мышке приказывать коту.
Феникс – сел… на стол. Продолжая нависать над стариком, но – уже не угрожая, а предупреждая. Кранц впервые почувствовал себя не в своем кресле. Буквально. Старое кресло Оринс успел выбросить. А вместе с ним оказалась выброшена и его, Кранца, власть… Он поднял голову. Такое впечатление, что… смотришь в глаза хищнику. Синие, опасные глаза. Ни капли сочувствия. Только выжидание. Что дальше, Кранц?
– У тебя… необычное сочетание – эф, оборотень, человек и… еще кое-что, что добавил тебе Профессор… так? – Глаза Феникса немного прищурились. – Маг уверен, что Код выводился под тебя… под твой ДНК. И теперь они – заинтересованы в том, чтобы ты выжил. Это… важно для них. Это важно для мира! Понимаешь? – Кранц говорил быстро, сбивчиво, боясь не успеть сказать все, что так долго продумывал наедине с собой. – Мир сейчас – на грани катастрофы… из мира уходит магия! И Профессор – создал тебя как спасителя! Твоя кровь – даст возможность заново возродить магические способности у людей! Ты… неимоверно важен для этого Мира!
– Ни хрена подобного! – Феникс хрипло перебил Кранца. – Всеобщая магия! Вы хоть представляете, что произойдет, если магия – появится у всех? Или… только у избранных? Но – избирать будете не вы… и не Ферно! Такой товар – быстро приберут к рукам власть имущие… и, что вы – сможете противопоставить… Императорскому Двору?
Кранц замер. Разговор моментально потерял… хорошо продуманную нить. А ведь и вправду, если появится Катализатор, которым можно искусственно разбудить магические способности… кто первым применит его? И для чего? Феникс – прав. Добрые дела очень скоро сделаются игрушкой… в руках Императора. Стать магом… да об этом – мечтает каждый дурак, особенно тот, который лезет к власти!
– И, по этой причине, ты – молчишь?
– Да, – зло огрызнулся Феникс, – пока что мое молчание спасало тысячи, а теперь… не знаю. Если Код расшифрован, из меня просто… сделают дойную корову. Выкачают свой бесценный Катализатор… к Демонам!!! Все зря!!! До мага я – не дотянусь!!!
– Это не Императорский Маг, – старик попытался успокоить парня, – это Ферно! Для него ты никогда не будешь… дойной коровой. Он – искренне хочет тебе помочь!
– Да ну… и зачем это? – Феникс недоверчиво изогнул бровь…
– Наверное… из-за того, что если в мире не станет магии, то – маги… и эфы… и оборотни – начнут вымирать. И – что же тогда… будет с миром? Представь себе, что… генератор безмагии – будет работать над всем миром! Поверь… Ферно, это – не ОУП!
– Даже если так, то все равно – уже поздно. Если исчезнет магия… будет что-нибудь другое. Ну, не будет оборотней, не будет эфов с их задвигами – все станут людьми. Может это… не так уж плохо?
– А ты понимаешь… сколько цивилизаций погибнет? Начнутся войны, передел мира. Западные варвары – уничтожат Лит… Ты хоть об этом подумал?
– Войны были, есть и будут. Магические или нет… от них – никуда не денешься. Просто вы – привыкли к теплой постели и Императорской твердой длани, а мир – уже давно воюет… вот так-то, господин Кранц! Так что я – только отсрочка, а что дальше? Знаешь, а я тебе… скажу, что написал Профессор в своем дневнике. Он здесь, – Феникс дотронулся до лба, – весь Дневник. Я – не только Код, я… и Дневник тоже… странно, правда? Я выучил его наизусть. Все слова, все формулы, всё – до последней точки… так захотел Профессор.
– Милостивые Боги, – только и смог пролепетать пораженный Кранц.
– «Добиваясь могущества…», – начал Феникс, – «маги все больше стягивают на себя магию, искривляя астральное равновесие и образуя в магическом поле дыры, где магия начинает убывать, засыпать. Разрыв между безмагией и могуществом становиться тем заметнее, чем более обезмагичивается мир. Искусственное же пробуждение способностей вызовет в магическом поле резонансные колебания, которые – могут окончательно разрушить равновесие. Но, все-таки, я – создал Катализатор…» – дальше идет формула, – усмехнулся Феникс. – Я не буду я воспроизводить. Тебе она – будет непонятна, а твой маг… сам ее знает. Дневник заканчивается просьбой не дать использовать формулу тем, кто направит ее на массовое пробуждение. Вот, в сущности, чем я и занимаюсь… эти одиннадцать лет!   
– Феникс… – Кранц впервые назвал заключенного по имени. – Зачем тебе все это? Тебе… лично?
– Что именно?
– Магия. Ты же сам – не сможешь быть магом…
Феникс провел рукой по волосам. Кранц заметил, что следов на запястьях – почти нет. Ну и регенерация…
– Мне… лично, – задумчиво повторил заключенный, – наверное, это… моя плата за убийство Профессора. Глупо, да? А ты что, не знал, что… Профессора убил я? – Кранц пораженно покачал головой. – Вот те раз, а я-то думал – ты все знаешь! Выходит – нет! Может быть, ты не знаешь и то, что принц Колинс… уже организовал мою казнь?
– Как?! – Новость ударила кулаком под дых. Дыхание вылетело из открытого рта и никак не удавалось снова заставить себя вдохнуть. – Милостивые Боги, – наконец набрал в лёгкие воздух старик. – Когда?!
– Да… денька два осталось, – как не в чем ни бывало, отозвался Феникс. 
Кранц опустил голову на руки. Эта новость – поразила его сильнее, чем все… ранее сказанное. Он… не успеет связаться с Ферно! Не успеет реализовать план побега… так хорошо продуманный план… «Боги! Подскажите… Что делать?»… Старик застонал…
– Не думал, что… ты так будешь переживать, – голос Феникса звучал удивленно и… немножко весело. – Господин Кранц… оно вам надо? Ну… сдохну! Хотите – я вам целый кувшин сейчас нацежу? С меня в ОУПе… и не столько сливали…   
– Феникс, я постараюсь. Я – сделаю, что смогу! – Кранц постарался взять себя в руки и выпрямится. – Только ты – выживи! Ладно?
– Не могу этого пообещать! – Феникс поднял руки и потер большим и указательным пальцами брови. – Я… не умею давать неисполнимые обещания. Но… я – воспользуюсь любым шансом, чтобы бежать отсюда!
Кранц улыбнулся. Натянуто и неестественно… Что ж, Феникс, заключенный № 542, упрямый мальчишка, отчаянно ждущий одного-единственного шанса! Я – дам тебе этот шанс! Малюсенький…
– Хорошо, – произнес Кранц, –  я помогу! Я – отключу генератор. Больше я – ничего не смогу сделать…
– А больше – ничего и не надо! – Феникс улыбнулся – Я буду ждать…

Изаир Банс конвоировал заключенного по длинному тюремному коридору…
– Банс!
– А! – Изаир от неожиданности вздрогнул. – Что?
– Банс, за то, что ты мне… помог, я – дам тебе… дельный совет, – заключенный не оборачивался, но охранник чувствовал, как тот ухмыляется. – Уезжай-ка ты на завтра-послезавтра… куда-нибудь. Возьми увольнительную… съезди в город…
– Зачем?
– А иначе… я тебя убью, – спокойно проговорил заключенный.
Несколько шагов они молчали, обдумывая каждый своё. Наконец, Банс кивнул:
– Хорошо… я… уеду…
Феникс кивнул, по-прежнему не поворачиваясь и не сбиваясь с шага. Он шел и улыбался. Изаиру Бансу тоже… непонятно почему, захотелось улыбнуться. – «А это – неплохая идея… мотануть к девочкам… с Оголом и Дрейком», – подумал он под грохот закрывающегося засова. – «Так и сделаем!»…

+5

405

Ника  http://gardenia.my1.ru/smile/JC_postcount.gif

0

406

Ника написал(а):

Можно было бы вызвать этого заключенного и раньше, но он никак не мог решиться.

А чего кокетничать, не называя Феникса своим именем?

Ника написал(а):

Не могу ничего пообещать по этому поводу!

Обычно говорят - обещать.

Ника написал(а):

Тот – мгновенно пожалел о своем решении с наручниками, но… помещали бы они, если бы Феникс всерьез захотел бы его убить?!

Тот на мгновение пожалел... Помешали.

Ника написал(а):

Я не буду я воспроизводить.

Наверное, "Я не буду ее воспроизводить"?

Ника написал(а):

– Да… денька два осталось, – как не в чем ни бывало, отозвался Феникс.

Как ни в чем не бывало.

Ника, у Вас что, были трудные дни? Кажется, что Вы решили выбросить весь запас многоточий и тире на этот отрывок текста. Такое впечатление (при чтении), что этот текст - вымучен!
И еще одно: А почему в беседе Феникс постоянно перескакивает от "выканья" к "тыканью"? Или это - авторский прием?

  http://gardenia.my1.ru/smile/JC_postcount.gif

0

407

За тапки спасибо!

svtsar написал(а):

А чего кокетничать, не называя Феникса своим именем?

Хотелось чуть-чуть подержать интригу...

svtsar написал(а):

Кажется, что Вы решили выбросить весь запас многоточий и тире на этот отрывок текста. Такое впечатление (при чтении), что этот текст - вымучен!

Ага, буквально переписан заново! Хотелось показать как тяжелый разговор... но кажется не получилось...  http://gardenia.my1.ru/smile/girl_sad.gif 

svtsar написал(а):

А почему в беседе Феникс постоянно перескакивает от "выканья" к "тыканью"?

А вот это как раз - их дистанция.

0

408

Ника написал(а):

Он и так всю прогулку простоял у окна, глядя на заключенных… то и дело, останавливая свой взгляд на одном-единственном человеке.

Из этого предложения следует, что Кранц гулял взглядом.  :dontknow:
Уточните, что прогулка была у заключённых.

Ника написал(а):

Маг уверен, что Код выводился под тебя… под твой ДНК.

Что-то смущает меня этот термин.
  http://gardenia.my1.ru/smile/shok.gif
  http://gardenia.my1.ru/smile/JC_goodpost.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/JC_postcount.gif

0

409

Valeri, а я в конце своего поста хотел добавить, что придет еще один злодей и развалит эту замечательную часовню (15 век)  :D

0

410

svtsar написал(а):

развалит эту замечательную часовню (15 век)

К сожалению обошлось без моего вмешательства.  :dontknow:
Аффтар забросил стройку, возведя стены наполовину.  :'(

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Наталии Курсаниной » Нет Бога кроме Смерти...