Откуда они взялись. Что ждет Россию в общем и Зубатова в частности, если не вмешаться в естественный ход событий.
А не боитесь, что у Зубатова представления о благе либо интересы разойдутся с таковыми у засланцев?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2
Откуда они взялись. Что ждет Россию в общем и Зубатова в частности, если не вмешаться в естественный ход событий.
А не боитесь, что у Зубатова представления о благе либо интересы разойдутся с таковыми у засланцев?
А не боитесь,
Боюсь. Потому и спрашиваю.
Откуда они взялись. Что ждет Россию в общем и Зубатова в частности, если не вмешаться в естественный ход событий.
И как Зубатов сможет вмешаться?
В РИ он вмешался со всей дури... Капитально изучив марксизм и прекрасно сознавая перспективы рабочего движения. Он полностью подчинил себе профсоюзы ( перетянул на свою сторону даже еврейские). Он собирал по 50 тыс. рабочих под лозунгами "за Царя" и "права трудящихся". И стал врагом промышленной буржуазии... Он знал, что дальше буржуазия уведет рабочих на достижение своих целей (воздействуя через интеллигенцию). Он знал, чем это кончится... и застрелился...
И что Вы хотите ему объяснить?
ЗЫ. Как конрразведчик и "гэбист" Зубатов ничего выдающегося из себя не представлял. Были профи и покруче...
Отредактировано Def (08-04-2009 22:07:48)
Боюсь. Потому и спрашиваю.
Сугубо ИМХО--Зубатова и прочих его коллег если использовать, то только втёмную...
Хотя... может быть, обратить внимание на Джунковского? ЕМНИП, он Дзержинскому ЧК ставить помогал. А в те времена--ещё в малых чинах, помочь ему, подтолкнуть в правильном направлении...
Еще кусок:
Глава 11
- Р-р-р- хлоп-хлоп-чих… Несчастный мотор наконец заглох. Последние два часа он, правда, толком и не работал, а мучился, но испытание надо было довести до конца. Мы с Густавом подошли к закрепленному на стенде пытуемому.
- Шестьдесят два часа! – с гордостью сказал Густав. – И еще четыре с потерей мощности. Смело можно вписывать в регламент пятьдесят часов до капремонта.
- Поздравляю! Думаю, теперь счетвереный вариант ждать осталось недолго, - предположил я.
Наш новый мотор представлял из себя, собственно, два старых друг над другом с редуктором между ними, его называли «двойкой». Кроме того, был еще вариант, когда те же два спаривались последовательно, цилиндрами друг за другом. Две таких спарки вертикально и опять же с расположенным в центре редуктором называли «четверкой», но он еще не был готов. Восемь цилиндров, сто шестьдесят сил и столько же килограмм. Это был конец нашей двухтакной программы, дальнейшие разработки предполагались только в области четырех тактов. Собственно, я потому и раздавал движки с такой легкостью, что их схема представляла собой тупиковую ветвь развития. Ну, вылизав кнструкцию (а вылизывание процесс дорогой и долгий), можно, наверное, будет получить сил двести, а то и двести пятьдесят при мизерном ресурсе. И все. А получив прототипы, наши заграничные друзья по логике должны были теперь все силы бросить на совершенствование именно двухтактных двигателей.
Дальше мой путь лежал в заготовительный цех авиазавода. Собственно, заготовительным была только его четверть, дальше дорогу преграждала внутренняя вахта. Я показал пропуск. Изучив его, словно видел в первый раз, а не в сто какой-то, дежурный вернул картонку мне и дал команду открыть дверь. Я вошел в загцех-два. Тут в обстановке полной секретности собирались первые настоящие самолеты – сразу четыре параллельно. Три учебных двухместных и один боевой одноместный. Именно вокруг остова одноместного фюзеляжа кучковались два бывших студента, а ныне главные конструктора Миронов и Гольденберг.
- Неудобно залезать, – пожаловался Саша Миронов, выкарабкивась из кабины. – На бумаге как-то незаметно было, а тут видно – слишком низко центроплан, и мешают его подкосы.
- Ну-ка, дайте я попробую… Нет, ребята, это вам неудобно, а мне просто мучительно. Так что придется с одной стороны вместо прямой рейки поставить фигурную деталь из фанеры, чтобы опустить борт миллиметров на двести, вот примерно такую, - я быстро набросал рисунок, - а поднимать центроплан нельзя. Кстати, я вот что хотел сказать. Закончите компоновку кабины, посидите там каждый часов по шесть – восемь, а потом подумайте, как сделать этот процесс менее похожим на пытку. Так сходу какие-нибудь мелочи можно пропустить, а пилоты за вас потом расплачивайся (это я вспомнил свои страдания в перелете Париж – Кале). Кстати, надо в полу кабины предусмотреть лючок-писсуар и испробовать его на удобство пользования. Чего ржете, начнут пилоты тяги управления или проводку обоссывать – какими словами они вас помянут?
Такой роскоши, как сначала полностью спроектировать самолет, а потом его построить, мы себе позволить не могли. Доводка мелочей и постройка шли одновременно.
Из заготовительного цеха я зашел в сборочный. Там все было нормально, «Святогоры» шли уже без каких-либо доработок, серийные. Армия заказала нам десять штук. Поторговавшись, пришли к выводу, что в цену аппарата, те самые пятнадцать тысяч рублей, входят подготовка пилота, летнаба и механика для каждого. Как раз скоро должен быть первый выпуск летной школы (обучение пять месяцев), и можно было делать новый набор. Понятно, что все пилоты первого выпуска становятся инструкторами. С флотом шли переговоры о совместных учениях с реальной бомбардировкой какого-нибудь старого корабля в качестве мишени. В общем, дело шло к тому, что по крайней мере в России авиация начинала получать хоть какое-то признание.
Закончив обход, я отправился к себе в кабинет, пора прикидывать контуры нового самолета. По замыслу это было что-то вроде антоновской «Пчелки», только поменьше – двухмоторный подкосный высокоплан. По идее, этот аппарат на небольшое расстояние сможет нести полтонны бомб, а на приличное – килограмм триста. И сбросить их с пикирования, понятно, иначе он никому не нужен.
Кроме того, был еще вариант, когда те же два спаривались последовательно, цилиндрами друг за другом.
Возможна проблема с охлаждением задних цилиндров - на них будет нести горячий воздух от передних. Я бы предусмотрел воздуховоды с дефлекторами, проходящие между цилиндрами первого ряда.
В Англии загнул ГГ цену!! 18 тысяч фунтов - это почти ровно половина цены миноносца того времени. Насколько помню "Сокол" обошелся при покупке в 36 тыс. фунтов.
Ну, вылизав кнструкцию (а вылизывание процесс дорогой и долгий), можно, наверное, будет получить сил двести, а то и двести пятьдесят при мизерном ресурсе.
Конструкцию.
Именно вокруг остова одноместного фюзеляжа кучковались два бывших студента, а ныне главные конструктора Миронов и Гольденберг.
ИМХО, все таки конструкторЫ.
Мотоцикл то не брали в турне? Но том мощном мотоцикле вполне мировой рекорд скорости тех лет установить можно. Во Франции организовать все это было элементарно.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2