Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2


Первый приступ-2

Сообщений 331 страница 340 из 860

331

Ну и последний кусок на сегодня, окончание 15- главы:

И вообще удачно Николай влез с лошадьми – ученика трудно считать потусторонним существом, очень кстати будет очеловечить мой, так сказать, образ.
  - Кстати, если хотите, для прогулок по морю можно построить небольшой моторный катер. Он сможет развивать скорость до сорока узлов.
  - Очень интересно, - воодушевился Николай. – А насколько он будет небольшим?
  - Тонны две-три водоизмещением. Ну, может, пять… - прикинул я.
  Ничего особенного в моем предложении не было – я имел в виду аэроглиссер на подводных крыльях. Два наших мотора-четверки с запасом обеспечат необходимую тягу.
  Еще я обратил внимание, что дворец не тефонизирован, и сообщил императору, что наш завод уже приступил к выпуску необходимого оборудования. Эта идея больше заинтересовала Алису. Выслушав мои подробные объяснения, что такое телефон, изобретенный вовсе не мной, а Беллом, она прониклась идеей. Видимо, способность часами висеть на трубке заложена в женщин изначально, подумал я.
  Потом наступил перекур. Николай предложил мне попробовать его «Лаферм», я в ответ достал из портсигара и протянул ему сигарету «Союз-Аполлон».
  - Делаются специально для меня, - пояснил я. Закурили. Обоим чужое не понравилось, но опять же оба были воспитанными людьми и промолчали. После перекура разговор перешел на общественое мнение в вопросах моды.
  - Знаете, Маша, - призналась Алиса, - я бы, может быть, тоже попробовала надеть купальный костюм, разумеется, не такой смелый, как у вас – но увы. Среди придворных дам сразу начнутся такие пересуды…
  - Простите, Александра Федоровна, - встрял я, - но неужели в Сибири мало места?
  - ?
  - Ну вот представьте себе. Вы, Императрица, соизволили посчитать какое-то явление модным. Значит, на сегодняшний день именно оно самое модное и есть! И при чем тут мнение каких-то придворных шмакодявок? А если они позволяют себе его иметь, да к тому же отличное от вашего, то какие они тогда придворные? В Сибирь, и пусть там обсуждают что хотят. С чукчами.
  Алиса победно посмотрела на мужа, видно, между ними уже были подобные разговоры.
  - Если бы все было так просто… - вздохнул Николай.
  - Уверяю вас, Николай Александрович – я пристально посмотрел на императора, - ничего особенно сложного тут нет. Достаточно просто твердо решить поступать именно так. Кстати, один мой знакомый, английский физик Мерфи, как-то сказал: «Жизнь далеко не так проста, как вам кажется. Она гораздо проще!».

+2

332

Avel написал(а):

я в ответ достал из портсигара и протянул ему сигарету «Союз-Аполлон».

ПМСМ, не комильфо. Лучше что-то вроде - в ответ достал портсигар с сигаретами "Союз-Апполон" и предложил ему. А то получается - пожадничал, на глазах императора достал из портсигара одну сигарету и отдал. Обычно предлагается угощаемому выбрать самому - протягивается открытый портсигар или пачка.

Отредактировано Рысенок (22-04-2009 19:04:41)

+1

333

правильно, так их, пусть снег убирают, весь  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

334

Avel написал(а):

Еще я обратил внимание, что дворец не тефонизирован, и сообщил императору, что наш завод уже приступил к выпуску необходимого оборудования.

Телефонизирован.

0

335

Avel написал(а):

И вообще удачно Николай влез с лошадьми – ученика трудно считать потусторонним существом, очень кстати будет очеловечить мой, так сказать, образ.
  - Кстати, если хотите, для прогулок по морю можно построить небольшой моторный катер.

Многовато будет.  :D

Avel написал(а):

А насколько он будет небольшим?

Как то не правильно звучащая речь.

Avel написал(а):

я имел в виду аэроглиссер на подводных крыльях.

Достаточно странная конструкция. ИМХО. Хотя и имеет право на существование.
А кто делать будет? Каким образом он сумеет объяснить наличие аллюминевых сплавов? Не Н2, а спецам.
Надо очень быстро это дело патентовать. В РеИ СССР были очень затяжные международные споры по судам на подводных крыльях. Итальянцы выставляли очень большие претензии, но отбились. Раскопали приоритет на пять лет раньше итальянского.

0

336

Рысенок написал(а):

ПМСМ, не комильфо. Лучше что-то вроде - в ответ достал портсигар

Спасибо, так и сделаю.

Valeri написал(а):

Достаточно странная конструкция. ИМХО. Хотя и имеет право на существование.
А кто делать будет? Каким образом он сумеет объяснить наличие аллюминевых сплавов? Не Н2, а спецам.
Надо очень быстро это дело патентовать.

Судно такого размера обойдется деревом и сталью. Конструкция такая, потому что авиационные моторы уже есть. Получится шумно и неэкономично, но возиться с высокооборотным винтом в воде - это Жоре так сразу не потянуть. Насколько я в курсе, патент на подводные крылья тогда уже был, но посмотрю поточнее.

0

337

Avel написал(а):

Насколько я в курсе, патент на подводные крылья тогда уже был, но посмотрю поточнее.

Насколько я помню, до ума идею довел Ростислав Алексеев, уже после ВМВ - суда на подводных крыльях его разработка ("Ракета", "Метеор", "Буревестник" и т.д.), так же как и экранопланы  - "Орленок", "Лунь". Недавно смотрел документальный фильм об этом конструкторе.
З.Ы.
Посмотрел БЭС и БСЭ - патент и правда выдан в 1891 г. в России.... не знал :dontknow:

Отредактировано Рысенок (22-04-2009 20:12:43)

0

338

Avel, загляните сюда Встреча в субботу

0

339

Valeri написал(а):

Avel, загляните сюда

Заглянуть можно - с целью пооблизываться. А так суббота, да еще весной, да когда хорошая погода - это у меня работа кончится в десять вечера, и буду я, воняя всеми сортами ГСМ, на черепашьей скорости, чтобы не влететь с усталости, ехать к дому. Вот когда где-нибудь в январе такое будет, я с удовольствием.

0

340

Avel написал(а):

- Кстати, если хотите, для прогулок по морю можно построить небольшой моторный катер. Он сможет развивать скорость до сорока узлов.
  - Очень интересно, - воодушевился Николай. – А насколько он будет небольшим?
  - Тонны две-три водоизмещением. Ну, может, пять… - прикинул я.
  Ничего особенного в моем предложении не было – я имел в виду аэроглиссер на подводных крыльях. Два наших мотора-четверки с запасом обеспечат необходимую тягу.

Опять испорчу праздник...   http://gardenia.my1.ru/smile/hide-and-seek.gif 
Это нереально. Строить некому, не из чего, и что - неизвестно.  Хватит Ники и прогулочного катера с подвесным мотором - в сравнении с паровыми катерами...

Аэроглиссеры - наиболее приближенные к вездеходам средства передвижения в различных средах и на их границах. Приводятся в движение посредством воздушного пропеллера (частота вращения 1200 - 3500 оборотов в минуту), создающего упор, достаточный для движения катера. Управление аэроглиссером осуществляется с помощью рулей, расположенных в зоне создаваемого пропеллером воздушного потока. Поэтому, аэроглиссер почти не привязан к водной среде и может, при достаточной мощности двигателя
передвигаться по сухому грунту, не теряя управления.
Корпус. Самая важная часть катера, выполняется из специальных морских алюминиевых сплавов особой прочности.

Судно на подводных крыльях  — тип скоростного судна с динамическим принципом поддержания, у которого под корпусом расположены специальные крылья. При стоянке и при следовании на низкой скорости судно на подводных крыльях удерживается на воде за счёт силы Архимеда, как и обыкновенное водоизмещающее судно. На высокой скорости за счёт вызываемой этими крыльями подъёмной силы судно поднимается над водой. Таким образом значительно уменьшается сопротивление воды, что позволяет развивать высокие скорости.
В качестве движителя может использоваться гребной винт либо водомёт. Гребной винт соединяется с двигателем посредством редуктора. Струя воды, использующаяся в водомёте, создаётся специальным насосом.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2