Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2


Первый приступ-2

Сообщений 341 страница 350 из 860

341

Def написал(а):

Опять испорчу праздник...

Было бы что портить. Тут мне сразу вспомнилась вот какая история. Давно, классе в седьмом, я проходил практику в Приокско-террасном заповеднике, и там услышал и даже частично увидел вот что.
  Люди моего или близкого возраста наверняка помнят такого персонажа - Н.С.Хрущева. Периодически с ним случался приступ озабоченности сельским хозяйством, и он начинал фордыбачить. Вот во время одного такого приступа его осенила идея. Возьмем зубра. Какая, однако, животина здоровенная, мяса сколько! А жрет меньше коровы (с кормами тогда была напряженка, как и со многим прочим). Опять же шерсть... И ведь близкий родственник коровы. Скрестить! - приказала партия в лице лысого кукурузника. Приказ выполнялся в том самом заповеднике. Как-то этих зверей скрестили. Получившаяся плешивая тварь имела габариты несколько меньше мелкой коровы, жрала существенно больше крупной, молока не давала совершенно, отличалась полной неприручиваемостью и чрезвычайно злобным нравом, ну и, естественно, была неспособна к размножению.

Жора собирается построить нечто подобное. Гибрид судна на подводных крыльях и аэроглиссера гармонично соединит в себе недостатки обоих родителей, будучи начисто лишен их достоинств. От аэроглиссера ему достанется малый КПД, шумность и мизерный ресурс силовой установки. Проходимость унаследована не будет. От судна на подводных крыльях - невозможность плавать при волнении. Зато это можно быстро построить, и оно будет (по спокойному морю) быстро плавать (недалеко и недолго). Игрушка.

Отредактировано Avel (23-04-2009 00:24:30)

0

342

Avel написал(а):

Жора собирается построить нечто подобное. Гибрид судна на подводных крыльях и аэроглиссера гармонично соединит в себе недостатки обоих родителей, будучи начисто лишен их достоинств. От аэроглиссера ему достанется малый КПД, шумность и мизерный ресурс силовой установки. Проходимость унаследована не будет. От судна на подводных крыльях - невозможность плавать при волнении. Зато это можно быстро построить, и оно будет (по спокойному морю) быстро плавать (недалеко и недолго). Игрушка.

Да нельзя это быстро построить... зайдите на форум "катера и яхты" - там Самоделкины строят подобные "гибриды" используя все современные знания и материалы - годами... 
А с указанными ТТХ: 3-5 т., 40 узлов, из дерева - нельзя вообще! (современные аэроглиссеры - 25-30 узлов, тоннаж меньше).
Поинтересуйтесь историей создания первых судов на подводных крыльях - взлетает, ныряет и "не едет"...
И вообще, я приводил цитаты, чтобы показать неправомочность (безграмотность) термина аэроглиссер на подводных крыльях.
глиссер - судно водоизмещающее, судно на подводных крыльях - неводоизмещающее. Это звучит как монгольфьер-биплан.

0

343

Def написал(а):

Да нельзя это быстро построить...

Cмотря что считать "быстро". Простейший вариант. Материалы - гидроплан, у Жоры скоро будут. Рабочая сила - мужик с бензопилой. По команде "начали" он отпиливает крылья, больше пяти минут ему на это не потребуется. Поплывет? Еще как. Разовьет 70 км/ч? Без проблем, если волнения не будет.
Жора построит нечто родственное этому, немного посложнее и потяжелее.
Схема - катамаран. У кормы каждого поплавка небольшое подводное крыло, для уменьшения сопротивления на предельной скорости. На каждом поплавке по авиационному мотору с воздушным винтом. Продольная устойчивость обеспечится хвостом самолетного типа.

Отредактировано Avel (23-04-2009 01:17:19)

0

344

Avel написал(а):

. Поплывет? Еще как.

Куда?

Avel написал(а):

Схема - катамаран. У кормы каждого поплавка небольшое подводное крыло, для уменьшения сопротивления на предельной скорости.

Нырнет. У аэролодок в динамике идет погружение носом.

0

345

Def написал(а):

Нырнет. У аэролодок в динамике идет погружение носом.

Сзади самолетный хвост, угол атаки отрицательный.
На гидропланах со снятой обшивкой одно время учили рулежке, и ничего. Схема навеяна моим авиамодельным прошлым. Была у меня похожая модель, летала так себе. А вот плавала со снятыми крыльями неплохо. Кстати, вполне возможно, что в процессе разработки подводные крылья будут заменены на рудиментарные воздушные. Тогда это будет просто недоразвитый экраноплан.

0

346

Avel написал(а):

Тогда это будет просто недоразвитый экраноплан.

Приплыли...   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 
Мож, все таки подвесной мотор?

0

347

ну вы тут щас на изобретаете :)

0

348

Def написал(а):

Мож, все таки подвесной мотор?

Ну нету его у Жоры. И в ближайшее время не предвидится. Водяные винты Жора ни рассчитывать, ни делать не умеет. У него есть авиационный мотор мощностью 160лс. Задача - построить судно со скоростью, существенно превышающей любые тогдашние достижения. Две веши очевидны сразу: для создания поперечной устойчивости это должен быть катамаран. Для продольной ему нужен самолетный хвост. А дальше уже прикидывать по месту, где лучше располагать крылья, в воде или в воздухе.

0

349

Avel написал(а):

Ну нету его у Жоры.

Покупается в турмагазине и завозится через портал. Ставится на катер красного дерева и дарится императору...

0

350

Def написал(а):

Покупается в турмагазине и завозится через портал

а потом долго придумывается объяснение, где же такие штуки делаются :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2