Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2


Первый приступ-2

Сообщений 361 страница 370 из 860

361

Омолаживающий эффект портала не абсолютный. Жора говорил, что чувтвует себя на пять или даже десять лет моложе. Ему 57. Пусть организм поправился до возраста 47. Да, есть такие космонавты, и они переносят 8 же, так они тренировались годами. А без тренировок и в 40 шесть же - это серьезно. А вот в 16 - хоть девять, если здоров.

Отредактировано Avel (23-04-2009 18:58:31)

0

362

Erta написал(а):

вообще как портал влияет на гг
протаскивание предметов через него.........
удержание большого окна...
протаскивания предметов "больших и тяжелых"

Я про это писал. Открытие портала утомляет, и чем больше дыра, тем сильнее. В день можно открыть только три больших портала. Удержание портала тоже утомляет, большой можно держать не более 3-4 минут, маленький (окошко) - полчаса. Вреда нет.

0

363

Avel написал(а):

Кажется, мы успеваем хоть как-то испытать его до начала настоящей осени, все-таки на совершено новом самолете лучше, когда хоть погода хорошая.

ПМСМ, второе "хоть" лишнее. Просто - погода хорошая
+1

0

364

Продолжение:

  Через час я более или менее пришел в себя, но внешность по прежнему больше подходила для исполнения роли вампира или на худой конец потомственного алкоголика. Чтобы не смущать казачонка, я вместо обычных очков надел зеркальные. В результате половину разговора он только на них и пялился.
  - Значит так, Михаил, - начал я, - это, как ты понимашь, самолет совершенно не такой, как «Святогор». Тот может летать только горизонтально.
  - Я видел, как может новый! – не смог сдержать восторг казачонок. – Вы меня позвали, чтобы я тоже на нем летал?
  Тут он испуганно замолк – а вдруг ошибся?
  - Да, - вздохнул я. - Но прежде, чем согласиться…
  - Урррааа!!! – завопил ефрейтор.
  - Не ори!
  - Извините, господин Найденов…
  - Слушай дальше. Просто летать мало. Надо научиться пикировать – это то, что я делал час назад. А самолет не испытан – у меня вот началась какая-то тряска. Поэтому сначала Маша научит тебя пользоваться парашютом. Учти, это очень опасно…
  Зря я это сказал. Казачонок надулся и сообщил, что он готов помереть во славу отечества хоть сейчас.
  - Ладно. Тогда так. Тот «Тузик», что уже готов, он одноместный. Двухместного ждать еще неделю. Попробуй сразу подняться один, я объясню особенности. И без фокусов! Увидишь, что не получается, сразу скажи. Завтра с утра начнем, а сейчас дуй к Маше на инструктаж.
  Проверка самолета не выявила никаких неисправностей. Вопрос, что тряслось, оставался открытым. На душе у меня скребли кошки.
  Следующим утром самолет снова был на аэродроме. Мишка залез в кабину, качнул рулями и элеронами, дал команду на запуск. Сначала рулежка. Я внимательно наблюдал – так, поднял хвост… держит ровно, молодец… слегка дает газ, самолет уже еле чиркает колесами по траве… прибирает газ, опускает хвост. Нормально.
  После рулежки и подлетов я решил выпускать его самостоятельно.
  - Набираешь триста метров, летишь до леса, над ним разворачиваешься и садишься. Крен не больше тридцати градусов. Ясно?
  - Ясно!
  - Отдохнуть перед полетом не хочешь?
  Казачонок одарил меня взглядом, в котором ясно читалось глубокое соболезнование моему возрасту.
  - Ладно, лети.
  Через неделю ни один из двухместныз «Тузиков» не был готов, а вот ефрейтор, как ни странно, освоил совершено новый для него самолет – правда, летал он самозабвенно, по шесть-семь вылетов в сутки. На третий день он освоил глубокие виражи и горки. На пятый с третьей попытки смог изобразить боевой разворот, от которого он самостоятельно дошел до мертвой петли, что и продемонстрировал над аэродромом. Пора было выпускать его на пикирование…
  - Слушай сюда, Миша. От тебя сейчас требуется точность и аккуратность. Надо понять, что и почему вибрирует в хвосте. Начинаешь с угла сорок пять градусов, пикируешь три секунды, выходишь. Потом пятьдесят точно так же, и далее через пять. В одном полете – четыре пикирования. Потом садишься, самолет проверяется, и дальше. Если скорость превысит сто шестьдесят, выводишь сразу, не ждешь трех секунд. Если начнутся вибрации и ты не успеешь увидеть где, все равно немедленно садись. Вопросы?
  - Все ясно! – браво вытянулся ефрейтор. – Разрешите лететь?
  - Разрешаю.
  Мишка ловко впрыгнул в кабину, поправил зеркала, которые я привинтил к бортам для удобства наблюдения за хвостом… Через минуту первый летчик-испытатель Российской империи ушел в свой первый испытательный полет.

+2

365

Avel написал(а):

Поэтому сначала Маша научит тебя пользоваться парашютом.

Почему-то дальше этот момент ни как не описывается.
Или первым АИ испытателем ранцевого парашута Михаил не станет?

0

366

Valeri написал(а):

Почему-то дальше этот момент ни как не описывается.

Я имел в виду, покажет как надевать и за что дергать. Если бы планировались прыжки, то было бы сказано "научит прыгать".
Не с чего кидать казачонка с парашютом, "Святогор" для этого непригоден, у него толкающий винт.

Отредактировано Avel (23-04-2009 23:15:45)

0

367

Avel написал(а):

у него толкающий винт.

А почему это стало известно только сейчас?

0

368

Vasiliy Akimov написал(а):

Почему в первый испытательный полёт?

Потому что испытательный полет - это тот, задачей которого является летное испытание чего-нибудь, в данном случае самолета на пикирование. Предыдущие полеты были учебными, хоть и без инструктора.

0

369

Valeri написал(а):

А почему это стало известно только сейчас?

Э-э-э... Как бы это помягче сказать... я раз десять подчеркивал, что "Святогор" - это почти "Фарман-4".
Неужели, если я говорю, например, что автомобиль отличается от запорожца только конструкцией дворников, надо подчеркивать, что у него мотор сзади?

0

370

Avel написал(а):

это почти "Фарман-4".

А Вы думаете, что массовый читатель помнит особенности ТТХ Ф-4?  %-)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2