Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2


Первый приступ-2

Сообщений 391 страница 400 из 860

391

Vasiliy Akimov написал(а):

на Ю-87 только одна бомба требовала трапеции

Трапеция Ю-87 избыточно сложна для тихоходного "Тузика". Я предполагаю конструкцию, объединенную с бомбодержателем. Бомба висит на двух телескопических штангах, крепяст к перекладине между ними (перевернутая буква "п"). Перед пикированием пилот выдергивает штырь-фиксатор, и под действием своего веса бомба перемещается до предела вниз, поступательно. После отделения бомбы под действием резинок штанги втягиваются обратно в фюзеляж. Это движение через муфту трения отклоняет рули высоты вверх, этакий автомат вывода.

0

392

shkag написал(а):

Про производство приборов вроде разговора не было.

В общих чертах был - см. разговор про НПО "Гомосек". Дальше вставлю мимоходом пару слов про авиагоризонты и прочее.

+1

393

Avel написал(а):

Бомба висит на двух телескопических штангах, крепяст к перекладине между ними (перевернутая буква "п").

передняя штанга в разложенном состоянии длиннее задней
перекладина крепится шарнирно

Avel написал(а):

После отделения бомбы под действием резинок штанги втягиваются обратно в фюзеляж.

пружин наверное?

Avel написал(а):

Это движение через муфту трения отклоняет рули высоты вверх, этакий автомат вывода.

не слишком сложно?

0

394

bookwar написал(а):

передняя штанга в разложенном состоянии длиннее задней
перекладина крепится шарнирно

Согласен.

bookwar написал(а):

пружин наверное?

Можно и пружин.

bookwar написал(а):

не слишком сложно?

На заднюю штангу надет отрезок трубы, перемещающейся по штанге с регулируемым трением (зажим). Этот отрезок имеет крючок, который при движении вверх цепляет за как раз там проходяший верхний трос руля высоты. Что может быть проще?

0

395

Со званиями всёж малоправдоподобно. Сам Георгий новые звания вводить не может (не по Сеньке шапка), а давать какие то липовые звания чревато, так как народ то всё знает (например казачонок с детства все что есть звания наизусть знает), тут же просечёт обманку и волноваться будет. Может лучше значками как в СА награждать и деньгами тоже лишним не будет?

0

396

Avel написал(а):

Этот отрезок имеет крючок, который при движении вверх цепляет за как раз там проходяший верхний трос руля высоты. Что может быть проще?

а не слишком резко выведет?
тут слишком тонкая регулировка муфты нужна - недотянешь - перегрузка большая, перетянешь - эффект стремится к нулю
кстати, вот причина для ЧП во время пробных сбросов

а зимой крюк по тросу нормально ходить будет?

дизеля внедрять будете?
сейчас по бросовой цене можно купить 204/206 моторы с армейского хранения - как прототип вполне пойдет, и в производстве проще четырехтактника

0

397

Vasiliy Akimov написал(а):

дополнительные крылышки на штанге, которые будут отталкивать её от фюзеляжа на скоростях пикирования?

Бомба уходит до предела вниз, и механизм защелкивается. Бомба, вися на перекладине, своей верхней частью удерживает рычаг, сбрасывающий эту защелку. Пилот скинул бомбу, рычаг освободился и расщелкул фиксацию, штанги с перекладиной пошли внутрь фюзеляжа.

bookwar написал(а):

дизеля внедрять будете?

Да вот думаю, успеют ли ГГ к РЯВ сделать хоть самую паршивую прибрежную подлодку, для отпугивания всяких там от Порт-Артура. Наверное, успеют, так что придется Тринклеру вспомнить свой диплом и соорудить еще и дизель.

Отредактировано Avel (26-04-2009 10:31:42)

0

398

Не читали?

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Krab/

0

399

bookwar написал(а):

как прототип вполне пойдет, и в производстве проще четырехтактника

ИМХО. Дизель конструктивно проще четырёхтакника, но технологически намного сложнее. Требуется много высоколегированных сталей, которые в тот момент отсутствуют в мире.  Степень чистоты обработки сопрягаемых поверхностей на порядки выше.

0

400

А надо всего 50 НВД и 1000 шт форсунок.... через портал протащить...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2