Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2


Первый приступ-2

Сообщений 401 страница 410 из 860

401

Sib написал(а):

через портал протащить...

Таскать ничего не надо, а вот развивать собственное станкостроение - одна из первоочередных задач.

0

402

Valeri написал(а):

Таскать ничего не надо,

16К20 и препарировать на месте

Valeri
для того и предлагаю 204/206 серию
там все очень "дубовое"

Отредактировано bookwar (26-04-2009 11:28:23)

0

403

bookwar написал(а):

16К20 и препарировать на месте

А почему не ДИП-500???  :D

bookwar написал(а):

там все очень "дубовое"

По современным меркам.  :dontknow:
Это только кажется, что всё просто. Даже внедрение метрической системы вызовет массу проблем.

0

404

Valeri написал(а):

Даже внедрение метрической системы вызовет массу проблем.

там почти все дюймовое
и дубовый он даже для 40-х...
"Коджу" не предлагать - мучений больше, при кажущейся технологической простоте...
кстати ЕМНИП "Дэу" до конца девяностых клепала двухтактные дизеля подобной конструкции для тепловозов и судов

Valeri написал(а):

А почему не ДИП-500???

16К20 первый на память пришел

Отредактировано bookwar (26-04-2009 11:47:38)

0

405

bookwar написал(а):

дубовый он даже для 40-х...

А в АИ еще даже XIX век.  :glasses:

0

406

Valeri написал(а):

А в АИ еще даже XIX век

можете предложить  работающий дизель более простой конструкции?
который был бы доступен в подробном описании Жоре? или "в железе"?
я например вспомнить такого не могу...
(с Коджу я даже погорячился)

нужны "тапики" много и срочно!!! (ТП-56 или аналоги)
хотя бы и как орудие органов дознания

Отредактировано bookwar (26-04-2009 12:17:15)

0

407

bookwar написал(а):

можете предложить  работающий дизель более простой конструкции?

А зачем он, пока, нужен?
Всё должно "созреть". Не плодите сущностей сверх меры. Это не сказка о Золотой Рыбке.
Даже самая умная-преумная мысль, спущенная сверху, дойдя до непосредственного исполнителя выхолащивается. Сопротивление среды однако!

0

408

Valeri написал(а):

А зачем он, пока, нужен?

к ПМВ нужен, и работающий...
тягачи, катера, танки,  более крупные на корабли малых размеров

0

409

bookwar написал(а):

ПМВ нужен, и работающий...

ГГ не царь, не бог и не герой! Провести индустриализацию России он не в состоянии. Инициировать, дать толчок к этому - в его силах. Но не более.
ИМХО. России нечего делать в WWI. Идеи панславянизма - ф топку.
Гораздо важнее внутренние проблемы страны. В идеале - решить земельный вопрос, провести индустриализацию, попутно решая массу проблем в просвещении, медицине, логистике и тд и тп.

0

410

bookwar написал(а):

можете предложить  работающий дизель более простой конструкции?

Дипломный проект Тринклера представлял собой работающий одноцилиндровый дизель мощностью 10лс и весом около 40кг. Без всяких баллонов и компресоров, в отличие от конструкций Дизеля. Сделать его 4-х цилиндровым и довести до серийного производства. Хватит для грузовиков и танков вроде МС-1.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2