ППКС - Полностью Присоединяюсь К Сказанному
или как вариант "Подписываюсь Под Каждым Словом"
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2
ППКС - Полностью Присоединяюсь К Сказанному
или как вариант "Подписываюсь Под Каждым Словом"
В общем понятно. Значит, своих лодок не строим, прямо с закладки приватизируем "Дельфин", для обороны ПА.
По Мономаху. Доустимо ли у него от второй трубы назад убрать все - обе мачты и что там еще было? Это позволит сделать летную палубу порядка 65м. Для самолета типа Шторьх", то есть парасоля с развитой механизацией крыла, этого хватит. Итого корабль сможет нести десяток гидропланов и пару палубных самолетов.
Насколько геморройно вообще убрать трубы вбок?
Отредактировано Avel (27-04-2009 12:49:14)
Итого корабль сможет нести десяток гидропланов и пару палубных самолетов
Такой "авианосец" уместен для выполнения двух задач - разведки и связи. Через 20 лет он безнадежно устареет (первые серийные авианосцы оборудовались палубами 168 метров у японцев и 186 у британцев, первый американский сразу 234 метров). Стоит ли курочить военный корабль? Достаточно взять для "модернизации" быстроходный пассажирский лайнер.
Отредактировано zigbee (27-04-2009 13:00:52)
Достаточно взять для "модернизации" быстроходный пассажирский лайнер.
Это мысль. Ведь авианосец мало построить - его нужно сохранить в тайне до момента первого боевого применения. Значит, ВК Георгий выканючивает себе в качестве яхты (у всех есть, а у него нет) что-нибудь быстроходное, способное после небольшой модернизации развивать 20-22 узла. Далее на него поверх надстроек устанавливается летная палуба. Все знают, что у ВК есть Маша и что она сумасбродка. Якобы с подачи Маши эта палуба нужна для организации летнего сада - пальмы там, беседки, пивные ларьки... Соответственно место под летной палубой (ангар) можно залегендировать как зимний сад. А всю эту бутафорию можно будет покидать за борт за десять минут.
се знают, что у ВК есть Маша и что она сумасбродка.
Одной Маши уже достаточно ддля легендирование самой тнатуральной лётной палубы.
Всё равно в зимние сады никто не поверит, при наличии Маши
Одной Маши уже достаточно ддля легендирование самой тнатуральной лётной палубы.
Действительно, могут возникнуть ненужные подозрения. Тогда пусть эту посудину Николай строит для Аликс, с подачи Горного Старца. Причем им обоим вообще не нужно знать, для чего такой плавучий павильон понадобился. Он типа Старцу нужен для возвышенных размышлений.
Соответственно место под летной палубой (ангар) можно залегендировать как зимний сад.
а противоминные стомиллиметровки обрядить в пальмы или дубы
. Значит, ВК Георгий выканючивает себе в качестве яхты (у всех есть, а у него нет) что-нибудь быстроходное, способное после небольшой модернизации развивать 20-22 узла. Далее на него поверх надстроек устанавливается летная палуба.
А вот тут посмотрите, мож что и подойдет
http://www.keu-ocr.narod.ru/Imp_yaht/
а противоминные стомиллиметровки обрядить в пальмы или дубы
Думаю, проще - на месте их установки посадить розовые кусты, например. Потому что корпус с двигателями надо заказывать в Англии, там это построят за полгода, а дооборудовать на Черном море, там у императора нет яхты и вполне логично ее появление. При этом оборудуются места установки противоминной артиллерии, но не она сама. Яхта позиционируется как невооруженная.
Потому что корпус с двигателями надо заказывать в Англии
Единственная причина заказывать корпус в Англии - слить им заведомо негодящий проект, навроде "Святогора". Пусть после переоборудования яхты в авианосец тырят проект и строят по нему, мучаются. Но это очень затратный канал дезинформации (стоимостью в пароход + реконструкция), с неясными перспективами. Англичане не такие идиоты, как хотелось бы, им по силам придумать свой собственный проект авианесущего корабля.
Лучше (для стратегического развития России) сразу строить у себя, пусть и на Черном море. Выгоды - нарабатывается опыт конструкторов и строителей, тренируется Комитет Глубинного Бурения обеспечивать должный уровень секретности. Поскольку первая тушка сугубо экспериментальная, то неудачи корабельщиков или КГБешников здесь не критичны. Зато при проектировании и постройке полноразмерных серийных кораблей у всех будет больше опыта и (хочется надеяться) меньше шишек.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2