Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2


Первый приступ-2

Сообщений 471 страница 480 из 860

471

Avel написал(а):

В общем понятно. Значит, своих лодок не строим, прямо с закладки приватизируем "Дельфин", для обороны ПА.

Ориентироваться следует всеж на Налетова... Дельфин и проч. Бубновские - тупик... пмсм конешно...
Да и вообще в инженерном творчестве главное - правильные идеи... проверенные временем... вот их и надо ненавязчиво подсовывать... народу... :idea:

Отредактировано Sib (27-04-2009 14:47:52)

0

472

Sib написал(а):

Ориентироваться следует всеж на Налетова

Можно поподробнее? Мне такой как-то не попался.

zigbee написал(а):

Лучше (для стратегического развития России) сразу строить у себя, пусть и на Черном море.

А там смогут построить хотя бы за два года? Были ли преценденты, я не в курсе?

Отредактировано Avel (27-04-2009 14:58:25)

0

473

Вот что говорит БСЭ:
Налётов Михаил Петрович (1869, Астрахань, — 30.3.1938, Ленинград), русский изобретатель, создатель первого в мире подводного минного заградителя. Учился в Петербургском технологическом институте, но после смерти отца был вынужден прервать учёбу и с дипломом техника путей сообщения уехал в Порт-Артур. В 1904 разработал проект подводного минного заградителя и в том же году построил его на свои средства. Заградитель прошёл испытание, но перед сдачей крепости японцам его пришлось уничтожить. В 1907 Н. спроектировал новый минный заградитель«Краб»,который был спущен на воду в Николаеве в 1912, а достроен лишь в 1915. Н. — автор ряда др. изобретений, в частности специальной мины для «Краба». После Великой Октябрьской социалистической революции работал на Кировском заводе в Ленинграде (до 1934).    Лит.: Залесский Н. А., «Краб» — первый в мире подводный заградитель, Л., 1967.

0

474

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Krab/

+1

475

Краб на николаевском заводе стоили... если с использованием современных знаний... избегая известных ошибок... года за три вполне и серию можно сбацать шт. так 20...

0

476

Avel написал(а):

А там смогут построить хотя бы за два года

У вас какой год на дворе?

В Николаеве есть верфи, на них умеют строить крейсеры и небольшие броненосцы (там должен быть целый клубок интриг, так как государственное Адмиралтейство закрыли в 1910 году, а в следующем году оно оказалось уже русско-французским предприятием Руссуд).

Еще в Николаеве в 1896-97 годах заработали завод "Наваль" и Черноморский завод.

Смогут ли за два года? При надлежащих пинках смогут. Может ли Великий Князь Георгий их нужным образом пинать? В этом весь вопрос :)

0

477

Sib написал(а):

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Krab/

Вот спасибо! Если уж он в ПА, без всякой поддержки, ухтрился построить нечто работоспособное, то уж с нормальными финансами и техподдержкой он горы свернет. Срочно направляю людей на поиски.

0

478

zigbee написал(а):

У вас какой год на дворе?

Осень 1900.

0

479

Avel написал(а):

Осень 1900.

Тогда нужно срочно тырить из будущего описания судовых двух- и четырехтактных дизелей и патентовать. Если вы действительно собираетесь строить подводные лодки, то нужно продвигать дизели. Керосиновые машины менее эффективны.

В принципе, в России научатся делать свои дизели на петербугском заводе Нобелей, можно попробовать ускорить этот процесс и сманить мастеров и инженеров завода к себе. Краткая история морских дизелей http://www.vesenni.ru/istor.php

Отредактировано zigbee (27-04-2009 15:27:33)

0

480

Именно оттудова...  :smoke:

"После второй мировой войны американцы подсчитали, что подводный флот оказался самым экономичным оружием страны. При численности подводников в 1,6% от общего числа моряков ВМС США на долю подводного флота пришлось 55% тоннажа потопленных и захваченных кораблей противника."
А немцы шо творили... причем обе войны... и именно подводным флотом....

Отредактировано Sib (27-04-2009 15:33:24)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2