Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2


Первый приступ-2

Сообщений 541 страница 550 из 860

541

Avel написал(а):

Но если лодка плывет на перископной глубине со шнорхелем, ей уже большой запас ни к чему?

Как я понимаю лодка под шнорхелем не ходит, по крайней мере днем, она на боевой позиции дежурит.

0

542

Avel написал(а):

Нужна бухта неподалеку от Владика. Основные коммуникации - морем. Есть там что-нибудь подходящее в пределах 50-100км? Или не искать нового, а строить все в Находке?

А можно построить завод на Амуре--только город назвать Георгиевск-на-Амуре.
Потому как при Находке придётся строить полноценную ВМБ, если не хотите, чтобы верфь была использована в качестве мишени для стрельбы японских броненосцев.

0

543

Avel написал(а):

А вот объясните мне ктон-нибудь такую вещь. "Крабу" комиссия как недостаток указала малый запас плавучести, якобы это влияет на мореходность. Исправили, увеличилось время погружения. Но если лодка плывет на перископной глубине со шнорхелем, ей уже большой запас ни к чему? И нырнуть она может быстро, просто сработав рулями.

Физическая модель ПЛ -  это подводный дирижабль... переход с дизелей на эл.моторы дело нескольких секунд... дизеля глушаться, шнорхель убирается а ПЛ под шнорхелем и так находится в подводном положении.
Кстати всех желающих иметь "эскадренную" (т.е. способную сопровождать эскадры линейных кораблей и участвовать в боевых действиях в составе этой эскадры) ПЛ вежливо посылаем на.... ПЛ - охотник одиночка по сущности своей... хотя успешно охотится в стаях себе подобных...

Furious написал(а):

Как я понимаю лодка под шнорхелем не ходит, по крайней мере днем, она на боевой позиции дежурит.

Кстати немцы под шнорхелем ХОДИЛИ 5-6 узлов... один крендель от Британии аж до южной америки в1945г  под шнорхелем ушлепал (и никем обнаружен не был) и там сдался местным... "Черная дыра" она же "Палтус" она же проект 877 под РДП делает до 10 узлов....

Def написал(а):

Желание сделать Россию родиной слонов еще никого не делало правым...Договоримся о терминах.

Мы говорим об идее РДП или об работоспособном устройстве воплощенном в металле и использующемся практически? Я писал об идее и попытках ея воплощения.... и как быть с: "на двух из них - Волке и Леопарде - командиры лейтенанты Мессер и Трофимов добились осуществления предложения Гудима. На этих лодках газоотводные коллекторы двигателей были подняты до уровня перископных тумб, а для подачи воздуха к двигателям в носовой части рубки установлены телескопические трубы, соединяющиеся с воздуховодом приточного вентилятора, нагнетающего воздух в дизельный отсек (подобное современному устройству РДП, от первых букв - работа дизеля под водой)."??? Это уже работоспособный шнорхель или где???
Кстати о слонах... Говорят на территории РФ таки водились сильно небритые слоны (правда довольно давно) и считали (наивные) эту территорию своей родиной...  :blush:

Отредактировано Sib (29-04-2009 08:05:53)

0

544

Sib написал(а):

Кстати немцы под шнорхелем ХОДИЛИ 5-6 узлов... один крендель от Британии аж до южной америки в1945г  под шнорхелем ушлепал (и никем обнаружен не был) и там сдался местным... "Черная дыра" она же "Палтус" она же проект 877 под РДП делает до 10 узлов....

Ну это из за подавляющего господства авиации противника. Рано, пока, строить лодки с корпусом рассчитанным на большую скорость в подводном положении нежели в надводном. Это через пару поколений.

0

545

Furious написал(а):

Ну это из за подавляющего господства авиации противника. Рано, пока, строить лодки с корпусом рассчитанным на большую скорость в подводном положении нежели в надводном. Это через пару поколений.

В принципе оно так и есть... в 1904... зачем вааще нужна ПЛ высокая подводная скорость?? - Очень способствует увернутся от кораблей противолодочной обороны... когда оне бонбу глубинную бросают и после взрыва минут 10-15 акустики станут глухие напрочь... вот за 10 минут с ходом 17 узлов можно и сбежать из зоны действия сонара...

Отредактировано Sib (29-04-2009 10:19:43)

0

546

Кстати у налетова на крабе стояли винты с изменяемым шагом... а если их сделать еще и с изменяемым вектором??? маневренность получится гораааздо маневреннее.... а это важно... :tomato:

0

547

kazak написал(а):

А можно построить завод на Амуре--только город назвать Георгиевск-на-Амуре.

А плечо снабжения получается ого-го! Может быть, дешевле строить в европейской части России, а на дальний восток перегонять своим ходом или везти внутри больших сухогрузов (которых еще нет в природе, но можно изобрести)

0

548

shkag написал(а):

До такого вроде и на современных лодках не дошли

А эту идею я сам придумал....  :blush:  И технически ее исполнить не так уж сложно... ПСМ... вконструячить карданный вал и связать поворот винтов с поворотом рулей всего одна плоскость..... попробовать то можна....  :tomato:

0

549

Avel написал(а):

А вот объясните мне ктон-нибудь такую вещь. "Крабу" комиссия как недостаток указала малый запас плавучести, якобы это влияет на мореходность. Исправили, увеличилось время погружения. Но если лодка плывет на перископной глубине со шнорхелем, ей уже большой запас ни к чему? И нырнуть она может быстро, просто сработав рулями.

Малый запас плавучести означает, что при небольшом поступлении воды лодка затонет\не всплывет (захлестнуло волной\боевые повреждения и пр.). Шнорхель от этой беды не спасает. Кроме того, на работу под РДП есть ограничения по высоте волны. Уже в 1968 г. К-129 затонула (предположительно) из-за поступления воды через неисправный клапан РДП.

0

550

Я офигеваю - дорогая редакция.....
http://www.kuban.ru/forum_new/forum34/arhiv/4683.html   :cool:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2