Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2


Первый приступ-2

Сообщений 781 страница 790 из 860

781

Avel написал(а):

мой сын занял первое место, получил свой первый кубок

Поздравляю!!!
За проду - плюсег!

0

782

Avel написал(а):

мой сын занял первое место, получил свой первый кубок

Поздравляю! Приятно, когда есть возможность гордиться за своих детей!
За проду
  http://gardenia.my1.ru/smile/JC_postcount.gif

0

783

shkag, поздравляю, папаша!

0

784

shkag
Поздравляю!!!!

0

785

Поздравляю и с победой сына и появлением долгожданной проды!!!  http://gardenia.my1.ru/smile/clap.gif

0

786

Avel написал(а):

Было много работы, да тут еще гонки (этап в Сочи), там, кстати, мой сын занял первое место, получил свой первый кубок. Только теперь появилось время немного постучать по клавишам:

Так и понял, что на гонках или на даче...  :flag:  Поздравляю с победой!!  :flag:  и отца и сына...

А вот еще интересного  http://www.popmech.ru/article/3272-pisma-chitateley/
Константин Титов: «Донные неконтактные мины »(«ПМ», № 3’2008) были и в СССР. Более того, мы их и придумали! Впервые идея такой мины была предложена Морскому техническому комитету в 1909 году студентом (!) Императорского Московского училища И.А. Авериным. Идею тогда не оценили. Первые советские образцы появились в 1932 году – индукционные донные мины «БИД» и «Ремин». В 1939-м была принята на вооружение донная мина «Мираб», предусматривающая возможность постановки с самолета. Но не все было гладко. Руководство ВМФ СССР перед войной недооценивало важность этого вида оружия, за что вскоре пришлось заплатить. В связи с подрывами наших кораблей на немецких донных минах была поставлена задача изучить устройство мин противника, чтобы в дальнейшем выработать способы и меры противодействия. И вот уже 4 июля 1941 года на Черном море минеры М.И. Иванов и Н.Д. Квасов разоружили первую немецкую донную мину. Изучение устройства донных мин противника позволило не только создать методы борьбы с ними, но и усовершенствовать (по сути – создать заново) свое оружие. В 1942 году принимаются на вооружение авиационные донные мины АМД-1-500 и АМД-1-1000 с двухимпульсным индукционным взрывателем. За их разработку создатели были удостоены Сталинской премии.

shkag написал(а):

Поздравляю! А у меня как раз в эти дни сын родился!

Нашего полку прибыло! здоровья маме и сынку... ну и папане канешно!

Отредактировано Sib (15-05-2009 20:55:30)

0

787

Avel написал(а):

мой сын занял первое место, получил свой первый кубок.

Поздравляю!    http://gardenia.my1.ru/smile/fans.gif

0

788

Продолжение:

  - Ну как, не раздумали летать, Мишель? – поинтересовался я.
  - Наоборот! –  с энтузиазмом сообщил он. – Просто чудо, как только порвался трос, я вдруг начал чувствовать себя как на земле! Да что там как – лучше! Когда снова летать будем?
  - Сегодня точно не будем, а завтра посмотрим, как там с вашей рукой. Пальцами-то шевелить можете?
  Михаил только сейчас обратил внимание на свою кисть и попробовал пошевелить ей – вроде получилось. Тем временем к нам подбежали казаки и, главное, подошла лошадь с санями. Я сдал аэродромной команде «Святогор» и плюхнулся в эти сани рядом с Михаилом, которому уже перевязали руку. Местный снегоход мощностью в одну лошадиную силу потихоньку повез нас в Гошину резиденцию. Там я оставил раненого героя брату и медицине, а сам отправился в ангар – надо было выяснять, с чего бы это трос просто так взял и лопнул.
  Выяснение не заняло много времени. Трос оборвался прямо в месте крепления к концевику. По идее этот концевик должен был вращаться на оси, пропущенной через качалку, но вот именно этого он и не делал по причине загустевшей от мороза смазки. Проверка остальных самолетов показала, что у одного трос точно в этом месте уже начал слегка лохматиться. Пожалуй, это моя вина – привык я там у себя к синтетическим маслам и даже не подумал, что здешний аналог литола из бараньего сала имеет совсем другой температурный диапазон. Пришлось распорядится сало со всех самолетов смыть и пока, до изготовления консистентной морозоустойчивой смазки, перед каждым полетом просто шприцевать все соответствующие узлы касторкой. Но делать этого не пришлось – уже на следующий день один из аэродромных техников представил на мой суд смесь графитовой пыли и лампадного масла – вот уж не могу ничего сказать про его состав, однако смазочные свойства оказались вполне приемлемыми. На первое время сойдет, а потом, глядишь, и наши химики во главе с Зелинским придумают что-нибудь более эффективное и технологичное.

  Последний месяц в свободное от авиационно-педагогической деятельности я с интересом наблюдал за зигзагами конструкторской мысли техника Налетова и примкнувшего к нему цесаревича. Поначалу, наслушавшись Гошиных стенаний о необходимости модернизации его корабля, Налетов хотел дополнительно к имеющейся паровой машине сунуть туда пару, а то и четверку тринклеровских дизелей, но даже беглый просмотр чертежей «Мономаха» показал, что в корме их просто некуда девать. Сразу возникла идея электропривода – то есть дизеля монтируются где угодно и крутят генераторы, питающие ходовые электродвигатели. Это было уже осуществимо, но как показали расчеты, не нужно – прибавка скорости получалась порядка узла. Однако саму идею Налетов запомнил.
  Гошины самоныряющие самолетопогрузчики удалось похоронить еще на стадии обсуждения. Вместо них Михаил Петрович предложил три крана с тентами, снимать самолеты с воды. Причем задним, по его уверениям, можно было пользоваться и на ходу. А потом вполне закономерно у него наконец соединились до того отрывочные понятия «мины», «ныряющий» и «дизель-электрический привод». То есть он сам дошел до того, ради чего его и пригласили – до подводного минного заградителя, и вскоре обещал представить эскизный проект.
  А я в процессе изучения истории русско-японской войны нашего мира тоже слегка осенился. Вот, значит, воюем мы с островным государством. Его снабжение – по морю. Понятно, что противник там господствует, иначе для него это не война, а самоубийство. Нам остаются крейсерские операции. А что такое крейсер? Способность к длительному автономному плаванию и очень высокая скорость. Вооружение по минимуму, он воюет только с невооруженным противником, а даже от миноносца убегает. То есть отнють не «Варяг» или еще не достроенный «Аскольд»!
  Я прикинул водоизмещение такой посудинки – с учетом дальности в четыре тысячи миль, при условии дизельных движков, получилось всего-то тонн пятьсот. Правда, такая посудинка в шторм будет чувствовать себя очень неуютно… Но ведь плавают же люди на яхтах, и ничего! Но у яхты центр тяжести ниже центра давления, боевой корабль так, пожалуй, не скомпонуешь… Значит, катамаран. При небольшом водоизмещени это вполне реально, я лично такие видел в Голландии.
  Так, два поплавка, в каждом дизель сил на тысячу с хвостиком, трехдюймовая пушка и торпедный аппарат. На перемычке – жилые помещения. Экипаж человек пятнадцать. Тесноту и прочие сложности службы можно компенсировать сверхвысокой оплатой и специально разработанными моральными стимулами. Космонавты по полгода вообще черт знает в чем летают и не жалуются. Естественно, такая лодка сможет только топить корабли, никаких призов. Ладно, переживем…

Отредактировано Avel (16-05-2009 23:18:48)

0

789

Avel написал(а):

Последний месяц в свободное от авиационно-педагогической деятельности я с интересом наблюдал за зигзагами конструкторской мысли техника Налетова и примкнувшего к нему цесаревича.

Что свободное? По смыслу - время. Или нет?

Avel написал(а):

А я в процессе изучения истории русско-японской войны нашего мира тоже слегка осенился.

ОСЕНИТЬ осеню, осенишь, сов. (к осенять), кого-что. 1. Закрыть, Покрыть (тенью чего-н.), заслонить (поэт. устар.). Бледный высокий лоб, осененный черными клоками волос. Пушкин. Ѓ перен. Покрыть, охватить собою (поэт. устар.). Природу всю широко осенив, царил покой. А.К. Толстой. 2. Появиться, внезапно прийти (о мысли, догадке). Вдруг осененная внезапной мыслью, она заговорила. Максим Горький. Вдохновение осенило поэта. Ѓ безл. осенит, осенило. О внезапно появившейся догадке (разг.). Его сразу осенило.
Не к месту слово сие. О какой внезапности может идти речь, если ГГ ИЗУЧАЕТ события РЯВ? Скорее, просветился, набрался знаний.

Avel написал(а):

Но ведь плавают же люди на яхтах, и ничего!

Мда-а... Флотские Вам объяснят, что в море плавает. А корабли - ходЮт! :D

А поставить шасси на поплавки и воспользоваться аппарелью на авиаматке упорно не желаете?

0

790

Avel написал(а):

Вооружение по минимуму, он воюет только с невооруженным противником,

Чрезмерное упрощение. Невооруженный противник после начала боевых действий может очень быстро получить некоторое вооружение, элементарно. Ту же трехдюймовку можно почти на любой транспортник воткнуть, а то и пару трехдюймовок.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-2