Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 331 страница 340 из 820

331

Arxar написал(а):

Использовать их только один раз - пустая трата денег.

В перспективе основная база ПЛ ЧФ

0

332

Sib написал(а):

2я позиция - с моря выглядит так

Не совсем. На фото - выход из подземного завода по ремонту лодок-малюток. И расположен он на против выхода из бухты (его видно с моря). Чуть правее его располагалась дача кого-то из великих князей "Фата-Моргана". И опять таки - СКАЛЫ, ставить крытый док там негде.

Отредактировано Arxar (06-08-2009 11:59:09)

0

333

Sib написал(а):

В них сверху были прорезаны отверстия, приварены откидные люки и сделалось возможным производить установку глубины мин в надводном положении.

Загадочная фраза. Глубина погружения мин выставляется через эти люки при нахождении минзага в надводном положении? Или установка глубины мины (что за термин такой?) при нахождении оной в надводном положении? Или все-таки ключевое словой всего этого словоблудия - глубина погружения мины? Или не погружения, а глубина установки мины в боевом положении?  Во сколько непоняток из-за неправильного применения термина!

А в целом:
  http://gardenia.my1.ru/smile/JC_goodpost.gif 

  http://gardenia.my1.ru/smile/JC_postcount.gif

0

334

Sib написал(а):

В перспективе основная база ПЛ ЧФ

Подземный завод по ремонту лодок - это хорошо, только вот строили его в 60-х годах с использованием специалистов и техники Метростроя. Крупнейшее подземное сооружение... И бесполезнейшее - как чемодан без ручки. После ухода со сцены лодок-малюток не знали куда его девать, использовать для новых лодок было не возможно, не входили в канал. И зная это - строить по новой - полная глупость.

+1

335

svtsar написал(а):

Загадочная фраза. Глубина погружения мин выставляется через эти люки при нахождении минзага в надводном положении? Или установка глубины мины (что за термин такой?) при нахождении оной в надводном положении? Или все-таки ключевое словой всего этого словоблудия - глубина погружения мины? Или не погружения, а глубина установки мины в боевом положении?  Во сколько непоняток из-за неправильного применения термина!

Поправил... (я так думаю.... ) вроде теперь понятно...   http://gardenia.my1.ru/smile/out.gif

0

336

Arxar написал(а):

Подземный завод по ремонту лодок - это хорошо, только вот строили его в 60-х годах с использованием специалистов и техники Метростроя. Крупнейшее подземное сооружение... И бесполезнейшее - как чемодан без ручки. После ухода со сцены лодок-малюток не знали куда его девать, использовать для новых лодок было не возможно, не входили в канал. И зная это - строить по новой - полная глупость.

Ну скажите христа ради! КТО заставляет нас повторять ошибки??? Про буро-взрывной метод знаете? метана там нет... кроши и вывози...
А место для базы хорошее. Удобные подходы и глубины. Там всю гору мождно изрыть, как сыр швейцарсий. никакая бомбёжка не страшна.

Кроме того там строительство началось с  двух сухих доков, способных принимать крупные корабли... оно для ЧФ будет излишне, Вы полагаете?

Отредактировано Sib (06-08-2009 11:15:04)

0

337

Sib написал(а):

На подходе сломался указатель глубины и упрямо утверждал что мы идём на 50-ти саженях, хотя я прекрасно видел в перископ закат.

Так эхолот есть,по нему можно идти.Вопрос,а можно ли по бортам лодок установить дополнительные излучатели эхолота?И использовать их для навигации в подводном положении, в узких местах(проливы,фиорды,акватории портов,бухт),определяя дальность до препятствий справа или слева от борта.

0

338

Да.Хотел узнать когда примерно лодки придут на дальний восток?Будет ли у лодок время на разведку примерных районов боевых действий с целью уточнения гидрографической обстановки(уточнение карт,глубин и т.д.).

0

339

Sib написал(а):

Ну скажите христа ради! КТО заставляет нас повторять ошибки??? Про буро-взрывной метод знаете? метана там нет... кроши и вывози... А место для базы хорошее. Удобные подходы и глубины. Там всю гору мождно изрыть, как сыр швейцарсий. никакая бомбёжка не страшна.Кроме того там строительство началось с  двух сухих доков, способных принимать крупные корабли... оно для ЧФ будет излишне, Вы полагаете?

Вопрос в стоимости и целесообразности выполнения этих работ. От кого в то время прятаться под землю? Ядерного оружия нет, фугасок на 5000 кг. нет, самолетов нормальных, способных все это доставить - тоже нет. Следовательно вопрос - ЗАЧЕМ тратить гигантские деньги на не нужные в ТО время подземные работы? Я уж молчу о времени строительства подобных сооружений. Чем Вас не устраивает оконечность бухты (там где на фото расположены причалы)?
Двух сухих доков, способных принимать крупные корабли... под ЗЕМЛЕЙ??? какие крупные корабли можно загнать под землю???? У нас под боком Севастополь, где расположены Адмиралтейские верфи, имеющие полный набор для строительства и ремонта кораблей - вот их и надо развивать дальше, а не зарывать деньги под землей.

Отредактировано Arxar (06-08-2009 11:37:37)

0

340

Бумж написал(а):

Так эхолот есть,по нему можно идти.

Можно, но prbgf; не будет знать на какой глубине находится лодка. Я не спец., но ИМХО знание это полезно.

Бумж написал(а):

И использовать их для навигации в подводном положении, в узких местах(проливы,фиорды,акватории портов,бухт),определяя дальность до препятствий справа или слева от борта.

Да вроде про это уже рассказывали?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)