а его на брехне-то не поймают? А то эти эльфи такие - раз, и вывели на чистую воду!!!
Будем посмотреть. Да и прошло много лет... Очень много, как минимум 300 лет...
Любой эльф изменится!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Урус-хай.
а его на брехне-то не поймают? А то эти эльфи такие - раз, и вывели на чистую воду!!!
Будем посмотреть. Да и прошло много лет... Очень много, как минимум 300 лет...
Любой эльф изменится!
Главное - чтобы не завралсо!!
Написано ПРИКОЛЬНЮЧЕ!!!
Понравилось.
правда ещё не всё прочитал - читаю последовательно, как выложено.Вопрос: всяких наших, в том числе и балбесов писал с натуры?
Живые аналоги есть?
или как у многих авторов "персонажи синтетичские"?
Да. Некоторые персонажи срисованы с людей которых мне доводилось встречать.
****
Следующим утром речной парусник под романтичным названием «Трилистник Клевера» отчалил от пристани Пеларгира.
На нем отправилась вся труппа режиссера Питера Джексона. Тем более сам режиссер отнюдь не горел желанием оставаться в Пеларгире. Кое-кто из артистов и иных членов команды увлекался парусным спортом или владели яхтами, так что было кому управлять парусами. Также в качестве проводников при содействии Айлайноэль была нанята парочка местных.
Первый день прошел под знаком тренировок – посмотрев на людей, эльфийка вынесла приговор:
- Хлипковаты, но в Чернолесье из вас сделают воинов!
И с первого дня она начала гонять в хвост и гриву хлипаков.
****
- А теперь, – строго бросила после корабельного ужина Айлайноэль. – Снова на тренировку! А то в своем путешествии форму потерял, сынок. Из лука стреляешь как обычный человек. Стыдно! Эльф должен уметь попадать точно в глаз врага! Так что, иди, тренируйся. А я девушкам, которые с тобой прибыли, наставления в травках-муравках дам. А то даже замуж таких невежд никто и не возьмет. У нас и королева и крестьянка должны травы знать, иначе нельзя.
- Хорошо, мама – согласился Блум.
В сопровождении Вуда он поднялся на палубу. Там уже собралось четверо мужчин. Они отрабатывали технику фехтования.
Блум снял с плеча лук, надел на кончики - по-местному "ушки" лука тетиву, Натянул, отпустил. Тетива зазвенела серебряным звоном.
Орландо наложил стрелу, прицелился. Вжик… и длинная стрела закачалась в груди изображенного на стене кубрика орка.
- Неплохо. Точно в сердце – одобрила «матушка». – Но это редко срабатывает. Орки не глупы. Они делают очень прочные доспехи – стрелой не пробьешь. Так что следует бить точно в глаз!
*****
Через несколько дней Саурон взирал со своего трона на склонившегося в поклоне орка.
- Повелитель… - почтительно, хриплым от волнения голосом, произнес орк. – Мы нашли Кольцо… Я только один уцелел из всей полусотни – остальные пали, прикрывая мою спину!
Закованная в черную перчатку длань протянулась к орку. Блеснула золотая искра. Орк с криком исчез в открывшейся под его ногами пропасти.
- Мое кольцо… Кольцо, которое подчинит мне все Средиземье… - прохрипела черная фигура на троне и надела кольцо на палец. - Трепещите, смертные!
В следующий момент вопль безумного отчаяния сотряс весь Мордор.
- НЕ ТО КОЛЬЦО!!!!!!!!!! Не то!!!! Найти! Уничтожить!
Продолжение главы 4. Кольцо назгула
****
В тот день аркаимцы никуда не поехали.
В яростном ночном бою с орками полегло четверо соратников – Дылда, Макс фон Шрамм, прозванный так из-за широкого глубокого шрама на лице, пал, сраженный стрелой, рослый широкоплечий Нахтигаль, а приехавший из Германии делегат от национал-социалистов Адольф Шихт был разрублен пополам орочьей саблей. Еще пятеро, в том числе Малыш, нуждались в отправке домой, в Рыбинск или Мышкин.
Гномов в кровавой схватке у руин древнего города Ратурора полегло десятеро, а из выживших шестерых не было никого, кто не имел бы ран на теле.
Возглавляла гномов уже знакомая Змею гномка по имени Венандора. Эта отчаянная девушка лет шестидесяти, прослышав о подземных сокровищах древнего Ратурора, разрушенного орками еще в середине Третьей Эпохи, уговорами и заманчивыми обещаниями сумела набрать в Дейле и Железных Холмах около тридцати сторонников.
Отряду Венандоры удалось отыскать древние руины и гномка начала раскопки, несмотря на столкновения своих воинов с орками. Отряд таял, но гномов подгоняли жадность и факт, что командир обещала каждому все большую долю в добыче.
И как раз сегодня, когда гномы прорубили тоннель к месту, где должна была находиться сокровищница наместника Ратурора Валина, на них напали орки. И если бы не подоспели сыны грома – все гномы остались бы лежать мертвыми, а драгоценные камни достались бы презренным оркам.
- Камни? – осипшим голосом спросил Адмирал. – Изумруды, алмазы, брильянты? Но вы, фройляйн, уверены, что враги не забрали все драгоценности?
На лицо Венандоры набежала тень.
- Думаю, что нет. Валин прославился тем, что собирал самые лучшие, самые дорогие камни. Его коллекцию превосходили разве что сокровища Короля Под Горой Трора. Однако если семейство Трора одинаково собирало и серебро, и золото, и мифрил, и драгоценности, то Валин был предан всей душой исключительно драгоценным камням.
Он собирал их по всему Средиземью, выменивал у королей самые лучшие и ценные камни. Так для императоров Харадрима была изготовлена «Изумрудная корона», а в обмен от императора Валин получил драгоценный Черный гранат. Так он собрал сто самых лучших во всем Средиземье драгоценных камней. И когда орки все-таки ворвались в Ратурор, Валин спрятал ларец с камнями в надежном месте, а сам ринулся в бой. После сражения умирающего Валина принесли в Железные Холмы, а там он передал своему сыну, моему прапрадеду, вот это…
Венандора достала из-за пазухи красивый нашейный платок.
Присутствующие стали рассматривать платок. На платке были изображены две прекрасные эльфийки, мчащиеся верхом на единорогах по лесу.
- Постой, а почему у одного из единорогов нет глаза? – спросил Адмирал.
- Не знаю – пожала плечами гномка. – Валин только сказал, что сокровищница и платок вместе откроют тайну клада.
- Интересно… - задумчиво протянул командир аркаимцев. – А как там с тоннелем?
- Пойдем, покажу - ответила Венандора – Плохо, что рабочих осталось мало.
- Ничего, мы поможем Нас здесь сорок ребят. Весь тоннель перероем! – заявил Адмирал. - За… десять камней. Девяносто вместе с Черным Гранатом – ваши – неожиданно проявил он благородство.
- Ладно – поморщилась гномка. – Пойдем, я вам покажу наш раскоп.
*****
Распорядительный Адмирал приказал все найденные во время экспедиции сокровища перегрузить в один из грузовиков. Во второй, небольшую «Газель» Видовдана, с бережением погрузили тяжело раненого Алекса, а также посадили остальных троих – раненый в ногу Малыш категорически отказался ехать домой.
- Я могу вас, камрады, если что, вполне из пулемета прикрыть! – горячился он, поджимая туго забинтованную ногу.
Под обстрелом возмущенных и взволнованных тирад Генрих сдался. Вместо Малыша решено было отправить одного из раненых гномов, Фирана, - у него было разрублено плечо.
Убитых – и гномов, и аркаимцев похоронили вместе, в братской могиле. Поставили деревянный столб с вырезанным наверху коловратом, а по бокам гномы вырезали руны.
- Ваши воины бились рядом с нашими бойцами и пусть теперь они вместе пируют в чертогах пресветлого Эру! – пояснила Венандора.
А Генрих с товарищами дали в небо салют из автоматов и винтовок.
К гномьему тоннелю подогнали джип с пулеметом наверху и довольный Малыш уселся за него и начал выискивать потенциальных врагов.
Венандора изумленно рассматривала машины, трогала их и наконец поинтересовалась у Змея.
- Что это за механизмы движут ваши грузовики?
Змей открыл капот своего грузовичка и начал объяснять гномке устройство двигателя внутреннего сгорания. Венандора внимательно слушала, а глаза хитро сияли – было ясно, что она-то постарается воплотить в жизнь услышанное. Иногда она задавала вопросы.
В конце Змей даже разрешил гномке покрутить руль машины – под неусыпным руководством инструктора та совершила круг вокруг раскопа.
****
Грохнул взрыв.
Венандора потрясенно покачала головой.
- Ничего себе у вас громовые бруски! Ваш динамит и гору разрушить может?
- Да, может – усмехнулся Змей. – Надо только побольше его заложить.
Он вместе с гномкой спустился вниз в тоннель. Несколько покрытых красноватой пылью фигур спешно крепили стены и верх тоннеля.
- Ну, что там? – из рации донесся нетерпеливый голос Адмирала.
- Сейчас посмотрим! – кинул Змей.
При виде дыры в гранитной стене глаза гномки расширились.
- Волшебный огонек у тебя, аркаимец? – сипло спросила она.
Змей щелкнул колесиком зажигалки. Гномиха поднесла к трепещущему огоньку просмоленный факел.
- Следуй за мной, победитель назгулов – кинула Венандора и исчезла в проеме.
Змей тоже зажег факел и проследовал за нею.
Пляшущие огни осветили громадный зал. Могучие базальтовые колонны подпирали своды, у стен стояли молчаливые каменные воины, с достоинством глядевшие холодными аметистовыми глазами на непрошеных пришельцев, посмевших побеспокоить их многовековый сон.
То там, то сям на полу валялись костяки в ржавых доспехах.
Змей споткнулся. Череп безымянного воина откатился от его ног. Что-то блеснуло в пыли.
Аркаимец наклонился и поднял маленький бриллиант.
На камень упал отблеск пламени и камушек заиграл всеми цветами – голубым, красным, оранжевым…
Зачарованный игрой камня Змей замер.
- Что это такое под сводами? – послышался голос Адмирала.
Змей оглянулся на зев тоннеля. Адмирал задумчиво водил факелом над головой. Вслед за ним в сокровищницу входили и входили другие бойцы.
- Посмотри – проговорил Адмирал.
Своды сокровищницы были расписаны великолепными фресками.
- Посмотри! – И стены тоже расписаны! – Адмирал возбужденно помчался вдоль стен, размахивая факелом.
Сцена за сценой вставали перед потрясенными аркаимцами.
Вот гномы рубятся со свирепыми великанами, вот сражение с орками, орки штурмуют горящий город, гномы дерутся на стенах, сталкивают штурмовые лестницы, над городом реет золотое знамя с изображением солнца…
- Герб рода наместника Дарина – пояснила Венандора. – Город Ратурор был форпостом нашего древнего королевства и отбил много нашествий – и орков и степных племен Востока…
Аркаимцы рассыпались по залу, подбирая потерянные древними захватчиками драгоценные камушки и золотые монеты. В одном из углов сокровищницы обнаружился забытый сундучок.
Ричард и Люкс с восторгом ухватились за ручки сундука, подняли. Вернее попытались поднять. Оба охнули и синхронно ухватились за поясницы.
- Тяжелый, зараза! – проворчал Люкс.
Венандора подбежала к ним, осмотрела, чуть не обнюхивая, сундук.
- Ребята, это же мифрил! Самый лучший мифрил!
- А… Адмирал сглотнул – А почему орки не унесли сундук?
- Просто, думаю, не успели. Видишь – там, где главный вход, все обрушилось… - гномка указала на заваленный обломками камня и кусками высохшего дерева дверной проем в конце зала. Да и в те времена сундук с мифрилом можно было переместить только магией. А унести – разве что великан или тролль. Слабели маги – слабела и мощь защитных заклятий. А если сундук оковывали не железом, а мифрилом, то сила заклятий становилась практически вечной, подпитываемая магией истинного серебра… И такой сундук нельзя было разрубить ни топором ни мечом.
- И как открыть сундук? – поинтересовался Змей.
- Сейчас – гномка ощупала сундук, прошептала пару слов. Что-то щелкнуло внутри сундука.
- Порядок – Заклятие опознало своего - Венандора достала связку отмычек, начала ковыряться в замках сундука.
И вот сундук открылся.
Адмирал, Змей и остальные аркаимцы приблизились к сундуку. Факелы освещали сияющие лунным серебром драгоценности.
Диадемы, кольца, ожерелья… Посередине украшений возвышалась корона с тремя зубцами.
Адмирал протянул руку. Провел пальцем по зубцам, вправленному в центр короны кроваво-красному рубину. И внезапно решился.
Он взял мифриловый обруч и нахлобучил его себе на чело.
Корону древних наместников забытого города.
Отредактировано Командор Кабанов (09-07-2010 20:38:40)
- Сержант спецназа Алексей Рюмин прибыл! – доложил я, входя в кабинет капитана
- Сержант Рюмин по вашему приказанию прибыл! – доложил я, входя в кабинет капитана
Над плацом
плацЕм
Спасибо за замечания, Краском
- Король! Король Иоганн Первый Железный! Да здравствует король! – заорали соратники, потрясая оружием. Люкс выпалил из пистолета в воздух.
Послышался скрежет, грохот… и громадная золотая люстра рухнула посреди зала, едва не придавив чудом отпрыгнувших аркаимцев. Некоторым пришлось совершить в воздухе акробатические кульбиты.
- Вот тебе! – Адмирал врезал в глаз испуганному Люксу. Лицо Люкса украсилось шикарным синяком.
Над сводами прогрохотал потусторонний голос:
- Раз назвался королем… - то если сумеешь низвергнуть Ужас Мории в пропасть – быть тебе королем Ратурора!
- Что это было? - прохрипел Генрих.
*****
Змей взял гитару и тронул струны.
Та-та-там, я один, тара-та-там, ты одна.
.Не смотрят на меня девушки,
Не обратят на тебя мальчишки
Своего внимания.
Та-та-там, я один, тара-та-там, ты одна...
Подошла Венандора, тихо присела рядом.
- И где будем искать сокровища наместника Валина? – протянула она
Действительно, с драгоценностями древнего гнома все оказалось не так просто, как полагали аркаимцы. Розыски отложили на вечер, а сейчас они делили найденные в сокровищнице золотые монеты и драгоценные камни. Львиная доля досталась Адмиралу с Генрихом как командирам.
Три мифриловые кольчуги, обнаруженные в сундуке, Адмирал, вернее теперь Его Величество Иоганн Первый, пожаловал героям.
Змею – за поверженного назгула, Генриху «за успешное вскрытие сокровищницы», а третья досталась гномке Венандоре. Все остальное поделили по справедливости. Причем гномке досталось немало колец и серег - «компенсация за погибших товарищей», как выразился Его Величество. И заодно винтовка с патронами – наследство погибшего в бою Дылды.
- Да, Венна... – протянул Змей – Действительно, загадка. «Сокровищница и платок вместе откроют тайну клада». – так ведь сказано в загадке покойного?
- Да. – проворчала чуть смущенная гномиха. – Только я не нашла в сокровищнице ничего похожего на пейзаж на платке! Непонятно. Правда на одной из стен изображен пейзаж – какие-то горы…
- Стоп! - нахмурился Змей. – А кто еще изображен на пейзаже?
- Хм… - Венандора пожала плечами – Много разного…
- Пойдем к тоннелю! – вскочил на ноги Змей.
- Зачем?
- Есть одна догадка. Проверим.
*****
Двое - рослый человек и маленькая, едва достававшая ему до груди девушка, придирчиво рассматривали фреску. Отблески пламени играли на их лицах.
- Смотри – Змей указал на одну из гор.
У подножия горы застыли две всадницы на единорогах. Эльфийки.
Венандора сняла с шеи платок, развернула.
Змей нахмурился.
- Какая-то форма у платка неправильная.
- Это ты неправильный – огрызнулась Венандора – Последний наместник Ратурора всегда носил такой платок!
- Дай его сюда.
- Зачем? – гномка сжала в руках платок.
- Посмотрим, повторяет ли платок форму горы – объяснил Змей.
В глазах Венандоры блеснуло понимание.
- Хорошо. Бери.
Змей поднял углы платка, приложил к горе, той самой, на которую смотрели эльфийки. Переглянулся с гномкой.
- Совпадает… - сипло произнесла та.
- Так… - задумчиво протянул Змей. – Значит… глаз единорога указывает на место, где спрятан клад? Вот вопрос – где искать эту гору? - он ткнул точно в глаз зверя.
Послышался скрежет и часть фрески отодвинулась, обнажив небольшую дыру в стене.
Венандора подскочила к ней, осветила факелом. Змей заглянул в дыру, вынул ограненный черный камень.
- Это… Черный Гранат! – воскликнула Венандора. – А другие камни где?
- Там только мифриловая табличка – произнес Змей. - На ней что-то написано. - он протянул гномке серебристую табличку.
- Тут написано на древнегномском: «Мой далекий потомок, ты правильно разобрался в ключах. Найди гору и получишь остальное». - разъяснила Венандора.
Конец главы 4
Отредактировано Командор Кабанов (09-07-2010 20:39:29)
Он взял мифриловый обруч и возложил его себе на чело.
Он скорее не возложил, а нахлобучил корону себе на макушку - потому как возложил, это скорее к какому-нибудь торжественному ритуалу. И возлагать корону должен кто-то другой, та же гномка, к примеру... А просто надеть мог и он сам. ИМХО, в общем-то...
– Змею – за поверженного назгула
– Змею – за поверженного - какой-то из двух дефисов лишний! Но какой? Это надо к тов. "Укротителю запятых"
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Урус-хай.