Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)


Первый приступ VIII (третья книга)

Сообщений 651 страница 660 из 669

651

Avel написал(а):
Потому что у них были неправильные мотоциклы. На кроссаче или даже "Восходе" можно нормально ездить зимой, но это надо уметь, так что придется делать еще и багги - квадроцикл, только с посадкой двоих не вдоль, а поперек. С двигателями проблем не будет, вся авиация РЯВ у Найденова работала на движках с ижевскими ЦПГ. ИЖ-56 заводится в любой мороз.

В качестве примера такой штуки см. багги Warthog из HALO

0

652

golem
С заводом урежте осетра!
Не учтены дни на ремонт и обслуживание оборудования, в численности рабочих не учтена третья и четвертая смена, 50 грузовиков - редкие удачные дни, норма процентов на 15 меньше.

при работе по 8ч 3 смены в сутки, для нормального функциолнирования нужно 4 смены работников.

0

653

Вайу написал(а):

Есть мнение,что на начало ПМВ и FT-17 будут супер-пупер танком.За Т-26 и БТ-5/7 даже не говорю.И вообще,с Германией пока что мир.В крайнем случае всегда можно занять глухую оборону на фронте с Германией(а усилив войска за счёт послезнания это не так уж и трудно) и просто выносить Австро-Венгрию.Что почти удалось и в реале.

Зачем тратить ресурсы, создавая то, что лет через 5-6 будет полным старьём. Мало того, что труд инженеров-разработчиков насмарку, так ещё и отлаженные производственные линии придётся перестраивать, а это большие деньги. Надо создавать БМП. В самом начале они будут самодостаточны, выполняя задачи как лёгких танков, так и транспортёров пехоты. С появлением противотанкового вооружения их защищённость конечно, снизится, и надо будет создавать уже средние и тяжёлые танки, но снимать их с вооружения полностью необходимости не будет. Таким образом, если в первом варианте всю производственную цепочку надо будет полностью перестраивать, то во втором - такой необходимости нету.

0

654

Shono написал(а):

Надо создавать БМП.

На колёсном ходу.

0

655

Avel написал(а):

так что придется делать еще и багги - квадроцикл, только с посадкой двоих не вдоль,

Именно вдоль! У Круза такая конструкция описывалась: багги с экипажем из двух человек, пулемётчик сидит сзади и выше водителя, и имеет приличный сектор обстрела.

0

656

Uksus написал(а):

Shono написал(а):

    Надо создавать БМП.

На колёсном ходу.

Не факт! Колесный ход хорош на сухих/каменистых почвах. А вот в условиях бездорожья, весной-зимой-осенью, в распутицу гусеницы предпочтительнее. Плюс - хороший задел для создания универсальной базы для САУ, БРЭМ, ЗСУ, КШМ, легких арттягачей.

-1

657

golem написал(а):

тут это не принципиально важно, можно и конницу, можно и багги, вопрос в другом - грузовики и легковушки очевидно строить придется раздельно,

Юмор в том, что в начале XX века автомобильные заводы надо строить, а конные заводы уже имеются.

И в реальной истории есть опыт, и успешный опыт формирования и действий конно-механизированных групп.

Так может не надо идти против природы и формировать броне- и механизированные части с нуля, а насыщать кавалерию бронемашинами, грузовиками и танками?

// Ссылка в тему: как выглядела кавалерия СССР к концу Великой Отечественной. http://konnica.tut.su/50-sostav.htm

+2

658

Зануда написал(а):

И в реальной истории есть опыт, и успешный опыт формирования и действий конно-механизированных групп.
Так может не надо идти против природы и формировать броне- и механизированные части с нуля, а насыщать кавалерию бронемашинами, грузовиками и танками?

+1 За здравомыслие.

0

659

SVTSAR написал(а):

Не факт! Колесный ход хорош на сухих/каменистых почвах. А вот в условиях бездорожья, весной-зимой-осенью, в распутицу гусеницы предпочтительнее.

Я уже говорил, что с ходовой частью танков вообще и гусеницами в частности в РИ были проблемы. Очень быстрый износ. Да, если говорить о проходимости, гусеницы во многих случаях имеют преимущество. Но! Гусеничная техника потребует специальных транспортных средств для перевозки, а где их взять? Разработать - не такая уж и проблема, а производить? Кроме того, промышленность России, и без того не слишком развитая, будет вынуждена выделять значительные для себя мощности для производства запчастей к ходовой части.
   Я НЕ говорю о том, что гусеничную технику вообще не следует разрабатывать. Я говорю, что перед началом её серийного производства необходимо разработать и начать производство новых видов стали. ЕМНИП, в РИ эта проблема была решена только в 30-е годы, когда появилась т.н. марганцевая сталь.

0

660

golem написал(а):

процентов 50 из них - косность и реакционность мышления,

процентов 90 это проблемы снабжения и промышленного производства

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)