Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)


Первый приступ VIII (третья книга)

Сообщений 661 страница 669 из 669

661

golem написал(а):

И много Вы даже во времена ВОВ видели колесных танковых тягачей?

около 3000..
Гигант от Хеншеля и какой-то большеколесник

0

662

Проблема снабжения топливом в отрыве, проблема з\ч вообще. Проблема производства техники вообще в таком количестве за 6 лет.

0

663

golem написал(а):

- И много Вы даже во времена ВОВ видели колесных танковых тягачей?

Читаем внимательно:

Uksus написал(а):

ЕМНИП, в РИ эта проблема была решена только в 30-е годы, когда появилась т.н. марганцевая сталь.

0

664

golem написал(а):

- вот немцы идиоты были, пошли против природы, и создали моторизованные и танковые дивизии с нуля с количеством лошадей в ноль штук, и это при том, что кавалеристы были против. Американцы - идиоты, туда же полезли. Может лучше предположить, что путь совмещения был не самым удачным, и вынужденным, в силу каких-то объективных причин, а не естественно-природных, и следовательно непреодолимых по своей сути? Например - большую армию сложно сделать сразу моторизованной? Весь опыт развития показал - в войне лошади и мотора побеждает мотор. То, что лошадь в войсках не отмерла сразу - тут есть тысячи причин, и процентов 50 из них - косность и реакционность мышления, вплоть до того, что лошадь - это красиво, а воняющий соляркой железный гроб на колесах - не красиво и тесно.

К вопросу об американской кавалерии: http://www.gettyimages.com/detail/82789 … on-Archive

Хотя лошади у них к 1941 ещё оставались: http://www.11uscavalry1940.com/thumb05large.html (современная реконструкция).

Что касается немцев - у них, помнится, как раз кавалерийские командиры были против, и бронетанковые части создавались офицерами из автотранспортных частей.

Объективно на начало века автомобиль/трактор/танк - штука дорогая в производстве и эксплуатации, редкая, ненадёжная, нуждающаяся в снабжении ГСМ и квалифицированном персонале - как минимум, водителях и механиках.

С другой стороны лошади есть в каждой деревне и помногу, сено, зерно и трава также повсеместно доступны, кавалерия - род войск с боевым опытом и традициями.

И опыт развития показывает: мотор не побеждает лошадь не повсеместно и скорее вытесняет её по мере его (мотора) совершенствования и распространения там, где убедительно превосходит. В погранвойсках РФ лошади используются и по сей день. И недавно пробегала заметка о закупке ишаков для нужд СКВО.

+1

665

SVTSAR написал(а):

А вот в условиях бездорожья, весной-зимой-осенью, в распутицу гусеницы предпочтительнее.

Пока--не стоит, Uksus правильно заметил насчёт ресурса гусениц. А повысить проходимость колёсной техники в принципе несложно внедрением резиновых гусениц Кегресса--не говоря уже об арочных шинах и полном приводе. Ещё неочевидный момент: колёсная техника--дешевле просто потому, что создаётся на базе отработанных гражданских образцов. В отличие от военной гусеничной техники...

0

666

golem написал(а):

- Жаль, что об этом фуражиры особо не в курсе были, а то б они конечно не ломали себе голову, где достать корм для лошадей. А то, что к лошадям тоже нужен редкий специалист, с очень не простой специальностью - кузнец, Вы сознательно пропустили?

Вы будете спорить с объективной реальностью? В которой кавалерия существовала со времён незапамятных и бесписьменных до середины XX века. И в которой кавалерийские части во многих армиях имели танки (навскидку назову Красную Армию, армию США и армию Великобритании)

На всякий случай - для продолжения обсуждения начал новую тему: http://forum.amahrov.ru/viewtopic.php?id=2769

Отредактировано Зануда (23-11-2009 14:14:59)

0

667

До танкового блицкрига России не дотянуть, гусеничная бронетехника будет использоваться для прорыва фронта на глубину 30-50км, дальше - кавалерия.
Принятая Найденовым схема с поперечным передним расположением мотора позволит на одном шаси выпускать 4 машины:
- Нечто вроде СУ-76, они пойдут первыми
- Бронетранспортер для перевозки 10 пехотинцев с возможностью вести бой из-за брони.
- Тяжелый артиллерийский тягач.
- И собственно танк с данными примерно как у Т-26А, только с бОльшим запасом хода. Это более сложная и дорогая машина, чем все предыдущие, их будет немного. Назначение - сопровождать кавалерию и давить узлы сопротивления, где их нельзя обойти.
При такой тактике на единицу бронетехники потребуется 10-15 3т автомобилей.

Отредактировано Avel (23-11-2009 12:17:51)

+1

668

golem

Коллега, я Вам завидую: у Вас всё легко и просто! Надо развить промышленность? Да раз плюнуть! Просто вкладываем деньги - и через шесть лет мы все в белом! Ура!

У меня так не получается... Меня почему-то начинают мучить вопросы и сомнения... Например, где за эти шесть лет набрать достаточное количество рабочих? Можно взять в деревне, но отток людей оттуда неизбежно приведёт к снижению производства сельхозпродукции. Как это компенсировать?
Развитие промышленности неизбежно вызовет повышение нагрузки на транспортную сеть... Как это компенсировать?

И таких вот "как" получается достаточно много. Увы.

+1

669

Avel написал(а):

При такой тактике на единицу бронетехники потребуется 10-15 3т автомобилей.

А ещё - направления прорывов будут сильно привязаны к дорогам, поскольку по бездорожью грузовики вряд ли смогут подвозить танкам горючее и запчасти.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)