Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Романова » Фанфик по Звягинцеву. Требуется критика


Фанфик по Звягинцеву. Требуется критика

Сообщений 21 страница 30 из 80

21

Да я, в общем, так же думаю. Только вот засомневался...

0

22

А ежели подстава, ежели стволы были левые, расточенные или со втулками? как докажете? требуйте баллистическую экспертизу по нарезам!!!!!!! :D
шутю.

0

23

Барон фон Тар написал(а):

А ежели подстава, ежели стволы были левые, расточенные или со втулками? как докажете? требуйте баллистическую экспертизу по нарезам!!!!!!! 
шутю.

Ну, после того, как я из информационно бонбы сделал обычную тротиловую - с кого что требовать? :) Разве что с себя самого...

0

24

Как двигается проект?
Типа, дали посмотреть ребенку фантик от конфетки - такой желанной - и все... ;(

0

25

OlegZKжело написал(а):

Как двигается проект?
Типа, дали посмотреть ребенку фантик от конфетки - такой желанной - и все... ;(

Ну, получается, что так... :(
Тут выходит, что не я ее пишу, а она сама...
Сколько ни пробую - а пока что-то унутре не щелкнет - все идет в брак...

0

26

У меня тут продолжение написалось... :) "Не прошло и полгода" (с) :):):):)
буду выкладывать на критику стандартными кусочками.
Прошу тапков.
А так же табуреток, стульев и другой прочей мебели! :):) Без всякой жалости! :):)

Да: предыдущий текст для желающих ознакомиться - вставил в посты 1, 3, 11

Итак...

.................

ВСПОМНИТЬ ВСЁ

1

Был канун Нового Года. Рабочий день завершался и мысли у всех были уже не о работе, а о накрытом в бухгалтерии импровизированном застолье, когда зазвонил телефон. Трубку сняла одна из девочек-операторов и заученным голосом, хотя и заметно торопливо, произнесла дежурную фразу приветствия. Завершавшуюся вопросом: «Чего бы вы хотели?» Несколько секунд она вслушивалась, потом оторвалась от трубки и с недоумением оглядела помещение.
- Спрашивают известного дизайнера Кострова… У нас есть такой?
Операторы в торговом зале менялись как моды в Париже и девочки никогда почти не помнили тех, кто не относился к их непосредственному начальству. Кирилл, впрочем, был не в претензии: он их тоже не мог всех запомнить – вот и эту, например, работавшую меньше месяца, он знал только по имени.
- Маша, - сказал Кирилл. – Костров – это я. Только я известный в очень узком кругу дизайнер…
- А! Кирилл Всеволодович! – обрадовалась Маша и демонстративно показала ему телефонную трубку, с зажатым микрофоном: - Вас женский голос спрашивает! Перевести на вас?
Костров кивнул. Одновременно он успел закрепить окончательный вариант макета флаерса на мониторе и запустил рендеринг. Как раз к этому моменту зазвонил телефон у него на столе.
- Слушаю… - сказал он, взяв трубку, и следя взглядом за тем, как Маша жмет клавишу «отбой» на своей, и кладет ее на стол.
- Кирилл Всеволодович?
- Да. Это я…
Голос показался Кострову смутно знакомым, но говорившую он не узнал. По крайней мере, сразу.
- Это вас Ивашова такая беспокоит, - сказал женщина. – Людмила Ивановна… С наступающим вас! Вы, наверное, меня не помните – столько лет прошло!
Но тут память Кирилла сработала:
- Тьфу ты, господи! – рассмеялся он. – Люська? Какого черта ты ко мне на вы обращаешься? Можно подумать, что мы с тобой незнакомы! И чего это ты меня произвела в известные дизайнеры, когда я – всего лишь выдающийся, да и только?
- Ну, кто тебя знает… - ехидно донеслось с той стороны линии. – Может быть, ты не желаешь никого знать из друзей молодости? А «известный дизайнер Костров» звучит куда значительней, чем «у вас там где-то некий Костров дизайнером работает – позовите мне его» - сразу люди с другим отношением воспринимают!
- Ну-ну… - хмыкнул Кирилл, гадая, какая причина могла заставить разыскивать его старую знакомую по студенческой компании времен прошлого века… Тысячелетия даже, если иметь склонность к большим цифрам. И ладно, были бы у них какие-то отношения особые… Так ведь нет – просто приятельствовали в одном кругу, не более…
- А ты как вообще дизайнером-то стал?  - продолжала между тем Люська… То есть уже не Люська, а… Людмилой Ивановной называть старую подругу Кириллу ни в коем случае не хотелось и он решил что будет обращаться по имени. – Ты ж ни с какого бока, я же помню!
- Ну, как-то само получилось, - ответил Костров. – Да и занимался понемногу еще с детства: немного рисовал, немного оформительствовал, когда самолеты строили в институте – внешние виды прорабатывал. Опыт какой-то был… А когда советская власть кончилась – деваться стало некуда, пришлось искать, чем бы на жизнь зарабатывать. Потыкался в разные области и как-то постепенно вот научился…
- А в личной жизни как? Жена, дети?
- Да никак как-то… (Холост вторично!)
- Да ты что! – заволновалась Людмила. – Почему?
- Да тоже – само как-то вышло. Не до того было, - в девяностые у Кирилла и в самом деле был период, про который не очень хотелось вспоминать. И тогда было уж точно никак не до женитьбы. Чтобы прекратить этот допрос, он решил перевести разговор на собеседницу: - А ты как?
- Замужем! – с гордостью проинформировала Ивашова. – Так что фамилия у меня давно уже другая. Я теперь Тарасова! И детей двое – парень и девка! Институт заканчивают!
Кирилл, как положено в таких случаях, восхитился. И они еще несколько минут разговаривали об обстоятельствах семейной жизни Людмилы, о работе ее мужа и о смешных случаях из жизни ее детей-студентов, пока, наконец, Костров не решил, что дань вежливости отдана, и пора бы переходить к делу.
- А ты, Люсинда, - вспомнил он к тому времени прозвище Ивашовой в их компании. – Чего, собственно, меня разыскала? Наверное, ведь не просто так?
Людмила, собиравшаяся, видимо, рассказать очередную подробность про свою семью, замолчала. И только через несколько секунд, когда уже Костров слегка забеспокоился – не оборвалась ли связь – она снова заговорила. Голос отчетливо выдавал смущение.
- Послушай… - произнесла Людмила. – Ты с нашими – из той старой компании, видишься с кем-нибудь?
- Ну… С Мишкой Казаковым пересекаемся иногда, - он подумал, честно попытавшись вспомнить еще кого-нибудь из тех времен. Но знакомых студенческих лет давно уже никого не видел. Что и собрался, было сказать, но Людмила его перебила.
- Ой, как здорово! – обрадовалась она. – Его как раз тоже надо! Ты сможешь, если что, быстро его найти до завтрашнего дня?
- Ну, смогу, - ответил несколько озадаченный Костров. – А зачем это мы тебе понадобились? Да еще завтра? Между прочим завтра как раз Новый Год… Или ты решила, что надо, наконец, под Новый Год сходить с друзьями в баню?
- Да ну тебя! – с деланным смущением отмахнулась Людмила. – Жениться тебе надо, вот что! Я, этим, пожалуй, займусь!... Есть тут у нас на работе одна тетка, незамужняя…
- Люсинда! – прервал ее Кирилл. – Давай не отвлекайся… По крайней мере – пока не отвлекайся. На что тебе мы с Мишкой понадобились? Да еще с такой срочностью…
Людмила опять помолчала.
- Да видишь ли… - начала она снова неуверенно. – Тут такое дело… Мне не только и не столько вы с Мишкой нужны… Хотя и вы тоже, конечно!... Но кроме вас еще надо найти Петьку Горина… Ты случайно не знаешь, где?...
Костров хмыкнул. Оживленная разговором память восстановила прошлое, и он вспомнил, что у Петьки с Людкой был тогда роман. Причем весьма серьезный – дело шло к свадьбе. Но потом как-то все сошло на нет, причем без особых причин: просто закончилось. Примерно в то же время, когда распался их дружеский круг – и Советский Союз за компанию…
- Случайно знаю, - сказал он. – Хотя и не видел уже давно. Вот Мишка с ним встречается. Он у Мишки на даче живет уже несколько лет, занимается там каким-то ремонтным бизнесом в индивидуальном порядке…
- У Мишки на даче? – переспросила Людмила с какой-то странной интонацией.
- Ну да… А что?
- Да тут такая штука… - вновь с заминкой заговорила Людмила. – Я тут уборку дома делала… И в старых бумагах письмо нашла. От него ко мне. Восемьдесят восьмого года. Почему оно с тех пор лежало там нераспечатанным – не знаю. Ну, я его открыла. А там… Представляешь, Кир, - Людмила явно от волнения назвала его тогдашним компанейским прозвищем. – Там внутри оказалась записка! Мне! Чтобы я собрала вас всех завтра вечером! И именно у Мишки на даче! Представляешь?

+8

27

П. Макаров написал(а):

он успел закрепить окончательный вариант макета флаерса на мониторе и запустил рендеринг

Вроде более распространено "флаер", а не "флаерс". Но это конечно не принципиально. Вопрос - а зачем рендерить макет флаерса? Он же плоский. Корела с фотошопом для подобного дизайна уже недостаточно? Или в макет куча 3D-моделей зачем-то напихана ? :)

+1

28

Игорь К.
Спасибо!
Поправлю.

0

29

П. Макаров написал(а):

а о накрытом в бухгалтерии импровизированном застолье

Может быть лучше: "а о сорганизованном на скорую руку в бухгалтерии праздничном застолье" - как-то накрытое застолье немного "царапается"?   http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif

Отредактировано Дим (19-09-2014 13:34:59)

0

30

Только сегодня заметил. Хороший текст. Присоединяюсь к похвалам и в благодарность немножко потапкую:

П. Макаров написал(а):

В нескольких метрах от них стояла между деревьев большая косматая собака с загнутым в круг хвостом


У Звягинцева - помеси ротвейлера и московской сторожевой. У обоих пород хвост не баранкой, значит, и у их потомков будет прямой или слабо изогнутый. И морда должна быть широкая, короткая, и уши висячие. Грубо говоря, сразу видно, что не волк. И ещё, чтобы замотивировать доверие вашей героини к собакам, может, надеть на них ошейники?

П. Макаров написал(а):

Вскинул винтовку и дважды выстрелил в воздух. Собаки, как по сигналу, бросились в стороны.


Командовать собаками логичнее голосом. Что-нибудь вроде "Отрыщь" (на псовой охоте так кричат борзым)

П. Макаров написал(а):

Взгляд его задержался на убитых собаках, потом перешел на раненых. Дернув щекой, он подошел и застрелил обеих двумя выстрелами. Остальные отбежали, поджимая хвосты и подвывая.


Литературно - однокоренные слова. По жизни - зачем тратить винтовочный патрон, если у него, как вы потом упоминаете, был "стечкин"? И ещё - слышал я от охотников, что нельзя добивать собаку на виду у других собак - это подрывает у них доверие к хозяину.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Романова » Фанфик по Звягинцеву. Требуется критика