Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2


Затянувшийся полет 2

Сообщений 221 страница 230 из 542

221

Все равно пойдут в глубокую разведку. Но и войну это не остановит. Насчет донесений разведки.
Это очень тяжело. За 2-3 недели до нападения Германии на СССР, было баснословное количество предупреждений о дне нападения. И все они были разными. Определиться было крайне трудно. Тем более, что ИВС вел политику нейтралитета и помощи Германии в борьбе с Англией и США. Мое ИМХО, он надеялся с помощью Гитлера добить европейский капитализм, а в последствие подстроить политику взаимоотношений между Германией и СССР, в сторону с наибольшей выгодой для СССР.

Отредактировано KorAA (25-06-2010 00:24:38)

0

222

barr написал(а):

Установлено тридцать два имеющихся на сегодня радиолокаторов

Радиолокатора.

+1

223

BRIZ написал(а):

Может быть стоит несколько все же сбить? Якобы, по ошибке?

Тараном? Мол, сблизились слишком и столкнулись?
А есть ли возможность перехватывать высотные разведчики? Основная сложность будет с ними...
Были ли тогда возможности глушить локатары? Не сбрасываемой с самолетов алюминиевой фольгой, а радиоподавлением? Чтобы немцы не слышали\видели наших до пересечения линии фронта?
Некоторые разведчики имеет смысл пропускать - точнее, перехватывать "поздно" - те, что идут ложные цели смотреть. Информация об "стоящих крыло к крылу" самолетах должна пройти. В районах авиабаз следить, чтобы не уменьшилось количество молодых ледчиков в увольнительных - ибо агентам достаточно пересчитать число парочек и определить передислокацию. Может быть возить на субботние вечера транспортниками личный состав в район основных аэродромов?  :)
Бипланы, кстати, нужно хоть частично радиофицировать (один на эскадрилью) - чтобы вовремя передавать сигнал об приближающемся противнике, давая возможность уйти. Плюс - особенно в зоне действия радаров - применять засады "на живца" - когда группа прикрытия находится вне пределов видимости и атакует немцев на входе в атаку.

0

224

barr написал(а):

у нас ничего нет и Том-2 заполняет

Сокращение из трех букв фамилии конструктора в названии самолета выбивается из принятого к тому времени названия из двух букв: По, Як, Ар, Ил и т.д. Кстати, и в тексте проды все остальные самолеты имеют две буквы в названии.

0

225

Игорь14 написал(а):

Сокращение из трех букв фамилии конструктора в названии самолета выбивается из принятого к тому времени названия из двух букв: По, Як, Ар, Ил и т.д.

МиГ, ЛаГГ. Были исключения. Просто так, на мой взгляд, лучше звучит.

0

226

barr написал(а):

Кстати, первый авиаполк на Илах уже формируется.

А сколько учебно-тренировочных полков уже есть? Может, после некоторой подготовки сформировать на базе этого авиаполка дивизию, чтобы передать опыт?

0

227

barr написал(а):

МиГ, ЛаГГ. Были исключения. Просто так, на мой взгляд, лучше звучит.

Это не исключения. В названии указанных самолетов были отражены фамилии нескольких конструкторов: МиГ - Микоян и Гуревич, ЛаГГ - Лавочкин, Горбунов, Гудков. И в этих названиях от фамилии первого конструктора были взяты только две буквы.

0

228

Сижу и думаю, чего же в проде не хватает? Понял! Не хватает полной концепции отражение удара немцев и описание дальнейших действий.
Т. е. вроде о самолетах поговорили, о локаторах поговорили, а ос самом главном - что делать в начале войны, ни слова.
Странно. Ведь обычно сначала определяется цель (например, уничтожить немецкую авиацию и добиться превосходства в воздухе), потом смотрят, что с ресурсами. А уж потом, с учетом всех данных, прописывают программу действия.
Т.е.
Задача: завоевать господство в воздухе.
Имеем: у нас такие-то ресурсы, у немцев примерно такие-то.
Их действия:
1. Уничтожение наших аэродромов.
2. Уничтожение системы связи и снабжения.
3. Уничтожение с воздуха частей РККА.
Что делаем мы:
1. Ложные аэродромы. (Слить дезу через развед. каналы)
2. Сисема ВНОС. В том числе и резервная система.
3. Засады ПВО.
4. Засады истребителей.
5. Уничтожение аэродромов противника и самолетов, совершающих посадку и позаправку. (Где аэродромы знаем, надо расячитать оптимальное время нанесения удара).
И т.д.
Я, конечно, привел грубую схему, так что думаю, автор порадует нас чем-то более серьрезным.

0

229

Уважаемый Barr, поздравляю с тысячеплюсием!

0

230

Игорь14 написал(а):

Это не исключения. В названии указанных самолетов были отражены фамилии нескольких конструкторов: МиГ - Микоян и Гуревич, ЛаГГ - Лавочкин, Горбунов, Гудков. И в этих названиях от фамилии первого конструктора были взяты только две буквы.

Значит вместе с Томашевичем работал ещё кто-то. С фамилией на "М".

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2