Совсем дядя Жора озверел...
Жаба - она такая, зверь серьезный, не любит, когда про неё забывают, тут кто-то по этому поводу удачно про один из видов асфиксии говорил уже
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-14 (пятая книга)
Совсем дядя Жора озверел...
Жаба - она такая, зверь серьезный, не любит, когда про неё забывают, тут кто-то по этому поводу удачно про один из видов асфиксии говорил уже
Новый вид бизнеса? Что-то я никогда не слышал о платных пресс-конференциях - может от серости и удаленности от столиц?
Это такой инновационный метод
А то можно, за пять-шесть часов добраться до Гельсингфо́рса и передавать оттуда, там помнится был кабель на Стокгольм.
А там - совершенно случайно - пьяный экскаваторщик землекоп рыл траншею и... такая жалость, перерубил и этот кабель.
Делается все возможное и связь будет восстановлена - не позднее вторника.
Отредактировано SAA (13-08-2010 21:03:46)
Совсем дядя Жора озверел...
Звериный оскал капитализма... Государственного. Дядя Жора принципиально на этом и медяка не заработал. Для этого у него есть Маша, которая не забывает делиться с бедным госканцлером, живущим на одну зарплату (с которой еще за купленный "Тузик" вычитают).
там же будут продаваться и фотографии с места событий общим числом около сотни, по цене от трех до тридцати тысяч рублей за штуку, в зависимости от разрешения.
А было ли такое слово в ходу? М.б. заменить на "качества"? По сути одно и тоже, характеристика четкости и размера снимка, но сам по себе термин "разрешение" относится скорее к цифровой технике.
Кстати, еще вопрос - откуда у канцлера высококачественные и даже цветные снимки? Передача их по фототелеграфу отпадает (разрешение не то), получается прямая доставка с места БД? Да и сами фотографии с бомбардировщиков подразумевают прямой "слив" информации японцами, причем именно канцлеру. Почему нет таких фото у немцев?
Передача их по фототелеграфу отпадает (разрешение не то), получается прямая доставка с места БД?
Снимки переданы по радиоканалу. Это значит, что исходная картина разбивается на сколько-то точек (разрешение), для каждой из которых передается цифра, обозначающая яркость (или три яркости, если фото цветное). Понятно, что чем выше разрешение, тем больше времени займет передача, отсюда и разница в цене. Сделать такую технику на дискретных транзисторах не столь трудно.
Да и сами фотографии с бомбардировщиков подразумевают прямой "слив" информации японцами, причем именно канцлеру. Почему нет таких фото у немцев?
Потому что в благодарность за разрешение их офицеру Токигаве принять участие в черногорской войне на новейшем русском истребителе, а потом привезти его в Японию, Того разрешил присутствие в своей эскадре четырем нашим пилотам и двум радистам. Вот откуда попавшие к канцлеру снимки.
Но, раз уж возникают такие вопросы, надо будет описать этот процесс.
Отредактировано Avel (13-08-2010 22:20:19)
Но, раз уж возникают такие вопросы, надо будет описать этот процесс.
А заодно кратко описать успехи русской радиоэлектроники. Что-то мало об этом написано в крайних книгах (кроме ЭВМ).
Сделать такую технику на дискретных транзисторах не столь трудно
Вопрос как раз в этом и состоит. Сами по себе принципы фототелеграфа на тот момент известны достаточно давно. Весь вопрос упирается в качество изображения, для которого нужен широкополосный канал с хорошим отношением сигнал/шум, т.е. мощный широкополосный стабильный передачик. Т.е. "светим" достижения в области связи по полной? А там и до телевещания недалеко... Тем более, что у ГГ и Зворыкин и Розинг на месте и скорее всего делом заняты по профилю...
Потому что в благодарность за разрешение их офицеру Токигаве принять участие в черногорской войне на новейшем русском истребителе, а потом привезти его в Японию, Того разрешил присутствие в своей эскадре четырем нашим пилотам и двум радистам. Вот откуда попавшие к канцлеру снимки.
Для читателя это понятно, выше было прописано. А как это объяснить мировой общественности, да и собственным союзникам - тому же Вилли?
Сорри у автора за офтоп, но это только в меня Опера выдает "Допоополнительные смайлы" ниже сообщения? М.б. как-то намекнуть администратору сервера?
Отредактировано Arxar (13-08-2010 23:11:29)
. А как это объяснить мировой общественности, да и собственным союзникам - тому же Вилли?
Про Вилли - в приведенном ниже куске. А насчет мировой общественности - так на пресс-конференции канцлер расскажет ей, куда она может идти со своим любопытством.
Итак, про радиофототелеграф в найденовском исполнении:
Думаю, что тут не помешает объяснить поподробнее, как я получил эти фотографии. То есть как они были сняты, думаю, понятно – самолеты наших «айнов» у Того имели соответствующую аппаратуру, да и радисты отправились в дальнее путешествие с фотоаппаратами. Разумеется, все это делалось с ведома и одобрения японского командования. И дело тут было не в каких-то особых чувствах ко мне, а в том, что аппаратура передачи изображений по радио была мной просто подарена Японии. С одной небольшой просьбой – разрешить ее использование прикомандированным к эскадре Того специалистам – а заодно и научить обращению с ней специалистов японских. Эта аппаратура была не цифровой и даже, пожалуй, не цифроаналоговой – в наших документах такой способ передачи информации назывался «дискретно-частотным». Суть его была проста до банальности. Подлежащее передаче изображение проецировалось на экран, состоящий из сорока восьми тысяч фотодиодов (такую конструкцию две монтажницы паяли за месяц), размерностью двести сорок на двести. По сторонам этого прямоугольника располагалось четыреста сорок полевых транзисторов, так что включение соответствующего горизонтального и вертикального ключей однозначно выделяло конкретный фотодиод. Он подключался к генератору, частота которого зависела от освещенности, она-то и передавалась по радио. Далее принимающая аппаратура присылала подтверждение, и система переключалась на следующий фотодиод. На принимающей стороне был такой же экран, но состоящий из светодиодов, а перед ним – специальная фотокамера. Диоды на приемном экране вспыхивали последовательно, так что глазом можно было увидеть только бегающую туда-сюда яркую точку, но на фотопластинке в конце концов получалась точная копия передаваемой фотографии. Цветная фотография просто передавалась три раза, проецируясь через красный, зеленый и синий светофильтры последовательно. В зависимости от разрешения снимка и степени прохождения радиоволн передача одной картинки занимала от двух минут до получаса. Вы, конечно, можете спросить – а как же я доверил такую технику пусть и союзникам, но все же иностранцам? Думаю, специалисты уже поняли, что подобный способ передачи является в общем-то тупиковым и довольно банальным, до коего народ прекрасно додумался бы и без меня; ну, а неспециалистам придется поверить мне на слово. В общем, никаких особых неприятностей нам не светило даже в том случае, если японцы не смогут сохранить подаренную им технику в тайне. Но вообще-то секреты они умели хранить уж никак не хуже нас. Вот у немцев с этим дела обстояли несколько хреноватей, так что предназначенный им комплект пока находился в производстве, дарить его предполагалось где-то через месяц-полтора. И, кстати, смысл всех учиненных мной поборов был крайне прост – я что, за свой счет должен делать такие подарки японцам и немцам? Да они же первые со мной дружить перестанут, если я разорюсь. Так что пусть мой подарок оплатят англы, американцы, лягушатники и прочие швейцарцы, а я удовлетворюсь скромными двумястами процентами прибыли, да и то не в личный карман, а в бюджет управления делами ГК.
Отредактировано Avel (14-08-2010 01:10:32)
Подлежащее передаче изображение проецировалось на экран, состоящий из сорока восьми тысяч фотодиодов
Господи, ну и зачем такой фобос и деймос?
барабанные сканеры существуют уже очень давно - и гораздо надежнее и качественнее матричных были очень долго (на самом деде - и остались ).
да и факсы - детище этой технологии.
сканируемое изображение крепится на барабан которому предается вращение, всего ОДИН светочувствительный элемент (из за чего его можно делать хорошим - фотоумножителем например)
а дальше - скорость вращения барабана предается по одному каналу (частотному) данные с ФУ по нескольким - для "критерийной обработки"
с стороны приемника - крепится обычная фотобумага и на нее светят лампочкой
такой механизм позволяет за вполне приемлемое время по самому поганому акустическому каналу передавать весьма качественные изображения.
и - такой вариант сканирования изображения, первое что придет в голову, так что если дядя Жора буде тянуть с подарком, то немцы - вполе могут сделать такой подарок ЕМУ (а заодно и - вероятному противнику )
"В 1902 году, немецким физиком Артуром Корном (Arthur Korn) была запатентована технология фотоэлектрического сканирования, получившая впоследствии название телефакс. Передаваемое изображение закреплялось на прозрачном вращающемся барабане, луч света от лампы, перемещающейся вдоль оси барабана, проходил сквозь оригинал и через расположенные на оси барабана призму и объектив попадал на селеновый фотоприёмник. Эта технология до сих пор применяется в барабанных сканерах."
только работают не на просвечивании а на отражении
Отредактировано AL1618 (14-08-2010 01:56:34)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-14 (пятая книга)