Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мир Гаора -2

Сообщений 11 страница 20 из 1062

11

Зубатка написал(а):

Убьют,зпт  так убьют, туда, значит, и дорога

Зубатка написал(а):

Нет, не врать, но ведь его и не спросят, не принято это в «Орлином Гнезде» (тире??) спрашивать где был, да что делал.

ПМСМ тут тире?

+1

12

Orry написал(а):
Зубатка написал(а):

Нет, не врать, но ведь его и не спросят, не принято это в «Орлином Гнезде» (тире??) спрашивать где был, да что делал.

ПМСМ тут тире?

Да, тире
А если уж совсем правильно, тогда так:
Нет, не врать, но ведь его и не спросят, не принято это в «Орлином Гнезде» - спрашивать, где был да что делал.

+1

13

Orry
Mif
Спасибо. Исправила.

0

14

Проснулся Гаор сам от желания немедленно поесть. Вернее, это желание у него было постоянно, но сейчас он мог его хоть немного утолить. Поев опять лапши – на этот раз с курицей, как было написано на пакетике – и выпив чая, он разделся уже догола, чтоб если у него что на разминке и закровит, то пол отмыть легче, чем опять стирать, и не спеша, осторожно начал разминаться. Хорошо, суставы ему «прессы» не повредили, только запястья болят, но это от наручников, болеть будет долго. Значит, через боль. Кисти оставались сизыми, но уже не такими раздутыми, и пальцы стали подвижнее. И как раз он закончил разминку и зазвенел таймер. Снова всё положенное, потом сходил в уборную, вставил свечу, противно, но ведь помогает, встал под душ смыть пот, вытерся, оделся, выпил сока и лёг отдохнуть. Лежал на спине, закинув руки за голову и глядя в ненавистно-белый потолок.
Ну, и кто ты теперь, после всего сделанного тобой самим с другими и другими с тобой? К парням из камеры, ну если не брать в счёт Резаного, хотя опять же, спецура – она спецура и есть, да и себя вспомни, так что... с раба, как с солдата, спроса нет. Им выжить надо. А за чей счёт... Как ты сам дальше жить будешь? Как хозяин прикажет, так и буду. И любой приказ выполнишь? А куда я денусь? Увернуться попробую, а не получится... ну так, финиш он всегда и везде. Я теперь одно могу – другого не подставить. И всё, хватит скулить, ты... кто я? Сержант? Очнись, какой ты сержант после такого? Ты – ублюдок, полукровка, раб номер и так далее. Но, нет, сволочи, я всё равно не сдамся. Джадд же выжил и живёт, а лагеря пленных тоже... про них всякое говорили, если хоть с половину правды, да нет, ты теперь тоже по той стороне походил, так что в тех россказнях правда, да не вся, на самом деле ещё хуже. Вот и ты считай, что побывал в плену. И выжил, и... и продолжай службу. Тебя с поста никто не снимал. Ни дембеля, ни победы не будет, а службу неси.
Гаор встал и пошёл к столу. Есть велено часто, ну, и будем выполнять приказ. По настенным часам время обеда, так что... бульон, лапша и сок – обед из трёх блюд, живи, «пресс» недоделанный, и жизни радуйся.
Еда, занятия на эспандерах, лекарства, отдых... время пошло побыстрее. И он надеялся, что эта ночь пройдёт легче прошлой. Живот не болит, крови нет, руки уже шевелятся, даже голова не гудит, и рот не сохнет, видно, отпустило его «пойло», так что... только сны остаются. Ну, посмотрим.
Сны были. Снова снилась камера, руки парней на его теле, крики изнасилованных им, а пару раз он просыпался от собственного крика. Но всё же было легче, а под утро он опять разоспался, чуть таймер не проспал.
Утром он принял последние таблетки, съел последнюю лапшу и выпил последний пакетик кофе. И мрачно подумал, что если Венн не приедет, то придется глушить голый кипяток. А есть хочется. И ничего не поделаешь. Еда рабская в хозяйской власти. Когда захотят, тогда и накормят. А работу всегда спросят.
Он опять убрал квартиру и постель, разделся догола и стал разминаться. И уже в конце услышал, как открывается дверь лифта. Чертыхнувшись, он быстро натянул бельё и еле успел влезть в пижамные штаны, когда в комнату вошли Венн и врач.
– Ого! – удивился врач, ставя на стол свой чемоданчик и оглядывая стоявшего посреди комнаты настороженно подобравшегося, как для прыжка, раба. – Вот это живчик!
Венн рассмеялся:
– Так за шестнадцать тысяч и товар качественный.
– Это он столько стоил?
Врач быстро просмотрел опустевшие коробочки, ампулы и тюбики – что-то удержало Гаора от сброса их в коробку с мусором – и сразу убрал их к себе в саквояж.
– Ну, раздевайся, посмотрю тебя.
Гаор молча выполнил приказ.
Прошлый осмотр был повторен практически полностью, но на этот раз у него почти ничего уже не болело. Даже в заднем проходе.
– Однако, – врач удивлённо покачал головой, – никогда не встречал подобного. Редкостный экземпляр. Про отдалённые последствия говорить, разумеется, рано, но сейчас... для раба практически здоров. Истощён, конечно, руки не восстановились полностью, но это уже вопрос времени. Что-то амбулаторно, а в основном... реабилитационный режим, восстановительная диета, посильная нагрузка.
– И какой общий срок полного восстановления? – с интересом спросил Венн.
– Одевайся, – кивнул Гаору врач и стал снимать перчатки. – С его хозяином срок прогнозировать нельзя, любой аналогичный стресс может оказаться необратимым.
– Понятно, – кивнул Венн. – А о каких отдалённых последствиях вы говорили?
– Непонятно, насколько затронута репродуктивная система.
– На первый взгляд, у него всё на месте, – рассмеялся Венн.
– На первый, и на взгляд, – не принял врач шутки. – Сочетание тока, «пойла» и «пресса»... никто не наблюдал результат такого комплексного воздействия на живом экземпляре. Нужен повторный осмотр, где-то через месяц.
– Постараюсь обеспечить, – столь же серьёзно сказал Венн.
Репродуктивная система?... О смысле услышанного Гаору думать не хотелось. Но ему и не дали.
Выйдя проводить врача, Венн, вернувшись, отправил его в прихожую за новой коробкой с продуктами.
– Мусор весь собрал? Правильно. Так, Рыжий, всё понял? Практически ты здоров, сегодня ещё здесь побудешь, а завтра уже начнёшь работать. Сейчас распаковывайся и лопай, только не всё сразу, это тебе на сутки, понял?
– Да, мой господин, – ответил Гаор, стоя перед развалившимся на стуле Венном почти навытяжку, – паёк на сутки.
Венн удовлетворённо кивнул:
– Эспандеры я тебе оставляю, так что питайся, тренируйся и восстанавливайся. Мусор к лифту отнеси.
– Да, мой господин.
Гаор вытащил из-под стола коробку с обёртками и пакетиками, отнёс её в прихожую и вернулся за новыми приказами. Но их не последовало. Когда он вернулся, Венн кивнул, жестом велел ему заняться новой коробкой и ушёл. «Не хочет, чтоб я видел, как он лифт вызывает», – догадался Гаор, вскрывая коробку. Соков уже не было, опять концентраты, уже армейские, знакомые ему по Чёрному Ущелью, и... да, полный солдатский паёк на сутки. Даже армейская буханка хлеба. А чай – не пакетиками, а маленькой пачкой, так что может заваривать по своему вкусу. Если не чифирить, то пачки ему хватит на сутки. А таймер... оранжевого шара не было, а он даже не заметил, кто и когда его забрал. Наверное, всё-таки Венн. Или врач... ну, и хрен с ними. Главное – он практически здоров, так что в «печку» его отправлять не за что. А пожрать он сейчас пожрёт. И потренируется. Боли почти совсем нет, а завтра в работу... интересно, какую. Будем надеяться на гараж.
Гаор был уверен, что не увидит Венна до следующего утра. Он спокойно поел, потренировался, поспал, снова потренировался, пообедал и лёг отдохнуть. Одиночество и тишина не тяготили его. Разве только надоевший белый свет. «Хорошо бы проснуться в комнате с окном», – подумал он, укладываясь на боковую. Но... рабские казармы везде и всюду в подвалах. Разве только в Дамхаре... но забудь и не мечтай, из «Орлиного гнезда» только на утилизацию увозят. Он немного полежал, разглядывая потолок, а потом задремал.

Отредактировано Зубатка (10-01-2011 16:51:42)

+1

15

Зубатка написал(а):

чтоб если у него что на разминке и закровит, то пол ему отмыть легче, чем опять стирать, и не спеша, осторожно начал разминаться.

второе лишнее

+1

16

Cobra
Спасибо. Исправила.

0

17

Если бы это был лифт, Гаор успел бы проснуться, а стука входной двери он не ждал, и потому всё так и получилось.
– Рыжий!
Весёлый голос Венна сорвал его с постели и выбросил в прихожую, как он лежал, в одних подштанниках.
– Да, мой господин! – хрипло рявкнул он, влетая в прихожую.
И тут же был выкинут обратно в комнату отчаянным девичьим визгом. Венн был не один. С ним пришла молоденькая девушка в дешёвенькой, но с претензиями шубке и таком же тюрбанчике.
«Это что, мою репродуктивную систему сволочь так решила проверить? – полный мрачных предчувствий влезал в пижамные штаны Гаор. – На свободной?». Рубашку было приказано не надевать. Но следующий приказ Венна несколько успокоил его.
– И постель застели, лохмач.
– Да, мой господин.
– Входите, – весело позвал Венн девушку. – Он готов. И не бойтесь, я с вами.
– Я и не боюсь, – обиженно ответила девушка, входя в комнату и с интересом быстро оглядывая и комнату, и полуголого лохматого раба. – Я просто растерялась. Вы же мне обещали... А сами! Вам ни в чём верить нельзя.
– Мне?! – изумился Венн, удобно устраиваясь у стола. – Да что вы, разве я обманул вас хоть словом? Я обещал вам нестандартного кобеля. Пожалуйста, – он широким жестом показал на Гаора. – Кобель, заверяю вас, самый настоящий. И, как сами видите, нестандартный.
Гаор ничего не понимал, шуточки насчет того кобель он или нет, ему совсем не нравились, но единственное, что он мог, это молча выполнять приказы.
Разъяснилось всё довольно быстро и весьма неожиданно. Девушка оказалась парикмахером, но не простым, а собачьим. И Венн её привел подстричь его.
– Честное слово, – девушка профессиональным жестом ерошила волосы Гаора, усаженного на стул посреди комнаты, под лампой, чтобы было светлее, – ваши шуточки... иногда рискованны. Скажем так.
– Дорогая, – Венн театральным жестом прижал руку к груди, – не знаю в чём, но виноват и обязуюсь заслужить прощение. Но я видел вашу работу. Что вы сделали из терьера алеманского посла?! Я был сражён и восхищён. Превратить ком шерсти в, не побоюсь этого слова, воплощение элегантности.
– Вы мне льстите, – девушка аккуратно расчесала Гаору волосы от макушки во все стороны и взяла ножницы. – Конечно, собака была немного запущена, но экстерьер хороший, и вёл себя прилично. Спереди делать фигурную скобку?
– Нет, по прямой, чтобы не закрывало брови. Сзади по линии роста...
– А с боков плавный переход, – подхватила девушка, – получится по самой середине уха. В первый раз стригу... – она замялась, подбирая слово.
– Такого нестандартного кобеля, – рассмеялся Венн.
Рассмеялась и девушка, щёлкая ножницами.
– Да, а как вы увидели мою работу? Вы бываете в посольском квартале?
– Ну, случается и там, – рассмеялся Венн. – А кое-где ни разу не бывал..
«Например, в пресс-камере, – прокомментировал про себя Гаор, – отправить бы тебя туда, на недельку. Или хотя бы на сутки, и даже в мягкую работу. Чтоб не шутил про кобелей».
– Ну вот, – девушка отступила на шаг, разглядывая получившееся.
– Вполне и даже очень, – искренне восхитился Венн.
Девушка протёрла ваткой со спиртом большую металлическую расческу и ножницы и убрала их в свою сумку, стоявшую на столе. Гаор, не получив нового приказа, остался сидеть на стуле.
– Ну... – начала девушка и спохватилась, – ой, а морду... простите, усы и бороду тоже делать?
– Конечно, – энергично согласился Венн. – И не стесняйтесь, она у него хоть и симпатичная, но морда. Усы подровняйте, чтобы не закрывали губы, а бороду...
– Я, кажется, поняла, – девушка достала из сумки маленькую расческу и такие же ножницы, – вы хотите полностью открыть шею.
– Да, – кивнул Венн и рассмеялся, – соответственно стандарту.
– Если бы вы меня предупредили, – девушка, взяв Гаора обеими руками за голову, подняла и повернула её под нужным для работы углом, – так и сиди. Так вот, если бы я знала, я бы прочитала стандарт. Вы невозможный человек, Венн, зачем вы всё усложняете?
– Когда всё просто, то уже неинтересно, – смеясь, но вполне серьёзно ответил Венн.
Расчесав Гаору усы и бороду, девушка защёлкала ножницами.
– Да, а он что, болел? – вдруг спросила она.
– Почему вы так решили? – стал серьёзным Венн.
– Волосы плохие, посечены на концах, вялые, ну, не упругие, не держат форму, свисают, видите? Мы так и говорим, больная шерсть, – стала объяснять девушка, ни на мгновение не прекращая работу. – Обычно это бывает, когда затронуты почки или печень, у нервных чувствительных собак от стресса.
– Ну, почки и печень у него вроде в порядке, – ответил Венн, с интересом наблюдая, как девушка, плотно прижимая ножницы к губам раба, подравнивает ему усы, – а стресс был. А это восстановимо?
– Всё восстановимо, когда устранена причина, – ответила девушка, приступая к бороде. – Клинышком или просто по контуру?
– По контуру, – предложил Венн.
– Хорошо, – согласилась девушка. – Да, вы правы, у него височная часть шире, а так получится более ровный овал. Клинышек будет не в рисунке, утяжелит силуэт.
– Вы специалист, вам виднее, – почтительно сказал Венн.
Девушка засмеялась, выпрямилась и отступила.
– Ну и как? – торжествующе обратилась она к пространству. – Смотрится?
– Вполне! – согласился Венн.
– А тело? – она провела ладонью по завиткам на груди Гаора, взъерошив их. – Правда, немного, но можно сделать фигурную стрижку.
– Оставим натуральным, – Венн рассмеялся, – в соответствии со стандартом.
– Ну и хорошо, – девушка убрала свои инструменты и закрыла сумку. – Вы помните, что вы мне ещё обещали?
– Немедленно приступаем к исполнению, – вскочил на ноги Венн. – Рыжий, уберёшь тут.
– Да, мой господин, – пробормотал Гаор ему вслед.
Он дождался хлопка входной двери, встал, длинно выругался и пошёл в прихожую за щёткой и совком. Пойти в ванную и посмотреть на себя в зеркало ему и в голову не пришло. Да и... обошлось без боли и ладно, и хорошо. Всё же не наголо остригли... как перед газовней. Вот сволочи... Он подмёл, сбросил получившуюся кучку в коробку для мусора и включил чайник. Хоть чаю попить. Сволочь... нестандартный кобель. Сволочь. Когда она стригла ему усы и бороду, то наклонялась совсем близко, почти касалась своим лицом его, прижималась к его плечу грудью, трогала за лицо и грудь, но... он для неё не только не мужчина, но и не человек. И... и она ему... не женщина. Ни разу у него ничего не дрогнуло, в мыслях не ворохнулось. Так что? Это и есть... затронута репродуктивная система, как сказала та сволочь в белом халате. Всё у него цело и... и что, без «пойла» он теперь и не может ничего? И не хочет. И пошли вы все... Комплексное воздействие... ток, «пойло» и «пресс»... Будьте вы прокляты, сволочи... Но если я вам не человек, то и вы мне нелюди!
Чайник давно вскипел и выключился, а он всё стоял, упираясь обеими ладонями в стол, тихо ругаясь и проклиная, всех вместе и каждого в отдельности, но предусмотрительно не называя ни одного имени.
Успокоившись, вернее, выплеснув накопившееся, Гаор заварил себе чаю и отрезал от буханки толстый ломоть. Плевать, что не хватит, ну, на ужин возьмёт себе поменьше. Ещё бы покурить сейчас. И напиться. Вот чёрт, еды – солдатский паёк, а ни курева, ни выпивки.
Он поел и занялся эспандерами. Стриженый – не стриженый, стандартный – не стандартный, кобель – не кобель, а без рук его в «печку» отправят, как нечего делать. И на стрижку не посмотрят. А всё остальное побоку.
Конец дня и ночь прошли спокойно. Даже ночные кошмары стали... привычными. Ну, приснилось, ну, проснулся, понял, что сон, повернулся на другой бок и снова заснул. В первый раз что ли...
И утром Гаор уже по вполне привычному, памятному чуть ли не с училища, распорядку встал, по-армейски застелил постель, размялся, смыл в душе пот, вскипятил чай и стал доедать паёк, уверенный, что раз сказано на сутки, значит, на следующие сутки ему еду выдадут. Сволочь Венн, конечно, сволочью, но слово держит. Что для хозяина даже ценно.

Отредактировано Зубатка (12-01-2011 13:27:50)

+2

18

– А с боков плавный переход, – подхватила девушка, – получится по середине посередине уха.

+1

19

Булат Шакиров написал(а):

– А с боков плавный переход, – подхватила девушка, – получится по середине посередине уха.

Спасибо, но идея была другая. Вставлю "самой". По самой середине.

0

20

Зубатка написал(а):

«Это что, мою репродуктивную систему сволочь так решила проверить? – полный мрачных предчувствий влезал в пижамные штаны Гаор, зпт тчк - На свободной».

ПМСМ в конце тоже ?

Зубатка написал(а):

Что вы сделали из терьера алеманского посла.

ИМХО в конце или ? , или !

Зубатка написал(а):

– Ну, зпт и хорошо, – девушка убрала свои инструменты и закрыла сумку. –

Зубатка написал(а):

Пойти в ванную и посмотреть на себя в зеркало, зпт ему и в голову не пришло.

Зубатка написал(а):

Это и есть... затронута репродуктивная система, как сказала та, зпт сволочь в белом халате.

Или с запятой, но тогда: сказал тот...

+1