Что приятно - получить генеральскую поддержку ещё и в этом вопросе дорогого стоит.
Хотя... Мама дорогая! Что же я натворил!! Идиот, дебил в третьем поколении!!!
- Филлип Степанович, - встрял я в разговор, - я вас очень прошу после доклада в Академии, не публиковать результатов своих исследований в научных журналах или где-то ещё. Да и содержание самого доклада нужно будет подкорректировать.
Две пары недоумённых глаз уставились на меня.
- Вадим Фёдорович, я вас не понимаю, - голос доктора слегка дрогнул.
- Да и я, признаться, тоже, - генерал тоже посмотрел на меня вопросительно, - объяснитесь пожалуйста.
- Конечно. Эти исследования являются стратегически важной информацией. Для наших будущих врагов важной. Ведь Россия воюет все последние годы. Отношения с той же Францией опять неважные и грозят стать ещё более плохими. Так?
- Нну пожалуй...
- Так при промышленном потенциале, который сейчас подчинён Бонопарту, узнав о результатах наших исследований и поверив им, а они проверят и поверят, мы сделаем армии будущего врага просто царский подарок. Европейцы очень быстро, в отличие от нас, внедрят и используют открытия глубокоуважаемого Филиппа Степановича в жизнь и в войска. Это у них уменьшатся небоевые потери и увеличится процент выздоровевших раненых. В большей степени, чем у нас, верно?
- Простите, господин Демидов, - эскулап нервно поджал губы, - но я врач и ...
- Вы русский? - уже психанул я и слегка повысил голос, - вы слышали, что я только что сказал? Вы, как врач, можете сколько угодно лечить раненых и больных солдат противника, но как русский вы не имеете права заведомо усиливать армию врага. Я не прав?
Оба задумались. Уже хорошо. Пора добивать.
- Филипп Степанович, поймите, ваш приоритет в открытии никуда не денется. В своём докладе и статье, можно сделать самые общие, но, несомненно, революционные для развития новой отрасли науки вещи. Просто не надо пока касаться прикладной роли вашего открытия, понимаете? С этим нужно прийти к военному министру и начальнику медицинского департамента Военного Министерства. Убедить их просто издать приказы по войскам. А приказы не обсуждаются.
- Да, молодой человек, - хмуро заговорил Бороздин, - возразить вам сложно, но осуществить секретность... Кстати, вероятно относительно полевых кухонь и новых пуль та же петрушка?
- Ну а вы как сами думаете?
- Думаю, что вы правы. Но не представляю как можно осуществить секретность в масштабах всей армии.
- Полной секретности, разумеется, не будет, но если просто не хвастаться нашими достижениями, то всё равно Россия получит значительный выигрыш во времени: пока враг узнает, пока поверит, пока задумается, пока решит... Ну и так далее.
Отредактировано Вячик (11-03-2012 14:36:07)