А тут совершенно нереальный "русский", с его "ерами", "ятями", "ижицами". Над каждым словом по минуте думать приходилось. Но "сваял" всё-таки два письма: Сергей Васильевич, в случае чего поймёт, а Настя простит.
На следующее утро отправились в Академию. Доктор уже не раз говорил, что мы находимся под патронажем член-корреспондента Кирхгофа, и обратиться по прибытии должны именно к нему.
Я всё время, с момента получения данной информации был в шоке: Кирхгоф был физиком и чего-то там открыл, был Кирхгофф, который вместе с Бунзеном "родил" спектральный анализ. Но они вроде ни разу не русские немцы. Что ещё за Кирхгоф?
Выяснилось достаточно быстро. Но не просто. Когда мы с доктором перешагнули порог Академии Наук, непременно нарисовался некий служка на предмет "чего изволите?".
- Нас ожидает господин Кирхгоф, - со сдержанной гордостью "прорёк" Филипп Степанович.
- Не извольте беспокоиться, - немедленно отреагировал "местная шестёрка" и испарился.
Прошёл час. И, если бы я не отловил ту же физиономию, с которой мы беседовали до этого, то возможно, что мы с Бородкиным просидели бы в вестибюле Академии до темноты.
- Сударь! - окликнул я сквозящего мимо чиновника, - Вы доложили о нашем прибытии господину Кирхгофу?
- Константин Сигизмундович сейчас занят, - на меня посмотрели просто как на "тварь дрожащую", - вас известят, когда господин член-корреспондент освободится.
Ах тыж сука! Они что, эти чинуши, всегда и везде одинаковые!?
- Милостивый государь, - я постарался быть предельно корректным и не настучать в табло этой канцелярской крысе в данный конкретный момент, - вот письмо. подписанное президентом Академии, где нас с коллегой немедленно, вы слышите: НЕМЕДЛЕННО! вызывают в Петербург, и где предписывается НЕМЕДЛЕННО сообщить о своём прибытии господину Кирхгофу. Я уже час назад поставил вас в известность о нашем прибытии. И что? Вы уже доложили господину член-корреспонденту?
Отредактировано Вячик (12-03-2012 19:35:37)