В кои-то веки пишу шустрее, чем получаю правку.
-------------------------------------------
Хороший подход. Наконец-то! Сколько же содрать с Российской науки? И продешевить не хочется, и рвачеством заниматься неудобно... У меня кстати ещё фляга имеется, но на неё отдельные планы.
- Уважаемый Константин Сигизмундович, я в принципе, готов подарить Академии эту вилку, но всё таки жизнь в столице требует некоторых средств, которых у нас с господином Бородкиным негусто...
- Не беспокойтесь, - перебил меня учёный, - кое-какие средства найдуться. Но я оценил ваш великодушный жест.
Я не могу решить сейчас точно, но думаю, что рублей двести совет вам выплатит. Ваши премиальные - тысяча на двоих. Кроме того вам будут предложенны должности адьюнктов, а это сто рублей в месяц. Не так уж и мало, согласитесь.
Ну вообще-то ничего, жить можно. И даже приодеться к зиме.
- Благодарю, ваши условия меня вполне устраивают.
- замечательно! Теперь вы, Филипп Степанович, - Кирхгоф повернулся к доктору, - я догадываюсь над чем вы хотите работать, но хотелось бы услышать это из ваших уст...
Бородкин уже по-моему стал слегка обижаться, что всё внимание членкора было обращено на меня, но мгновенно оттаял услышав вопрос.
- Если есть такая возможность, то хотелось бы заняться исследованиями бацилл - эта тема меня очень заинтересовала и обещает неплохие перспективы в медицине.
- Ну что же - именно так и думал. Признаться ваши работы меня несколько изумили сперва, но потом, поразмыслив, я понял, что в этом скрывается нечто многообещающее. Даже планирую с вами сотрудничать, если не возражаете.
- Ну что вы, почту за честь, - зарделся доктор.