Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Третье правило диверсанта - 2


Третье правило диверсанта - 2

Сообщений 1 страница 10 из 40

1

Третье правило диверсанта - 2
Глава первая.
Исход.

Я сидел и смотрел на мутный поток маленьким водопадом низвергающийся у моих ног. Его журчание успокаивало, расслабляло уставший за несколько дней перехода организм и настраивало на созерцательность.  Мелодичный звук усыплял.
Несмотря на то, что за спиной  осталось неконтролируемое пространство,  разрешил себе расслабиться. Первый раз за неделю. Теперь мог себе это позволить. Километры бесчисленных марш-бросков вымотали. И без того ослабленное голодом тело   требовало отдыха. Натруженные ноги гудели, как трансформаторы когда-то работавшие на заброшенной подстанции, откуда совсем недавно я ели унес эти самые конечности. А вполне мог бы остаться и без оных.
Все приключилось позавчера, в тот самый момент, когда начался “самум”.  Начало его я предчувствовал, но по причине отсутствия достойного убежища, начал метаться, словно ужик на сковородке. Бешеный ветер пробирал до костей. И везде был песок. Всепроникающий, иссушающий. Почти сразу же видимость упала до нуля, и мир вокруг перестал существовать. Двигаясь на карачках, на ощупь искал путь к спасению, и когда голова уперлась в развалины той самой подстанции, не раздумывая, прополз внутрь. В тот момент я не знал, нахожусь ли один, забившись под проржавевший остов распределительного щита, или компанию составили пара-тройка неприятных личностей. Это пока было не важно. К счастью, тут я был единственным живым существом, не считая старой, иссохшей мумии. Какой-то бедняга уже искал здесь убежище, но видно не судьба. Надеюсь, избегу такой участи.
Ветер истошно выл, словно баба, у которой отняли единственное чадо. Я насмотрелся на таких: империи нужны солдаты, а их с каждым днем становится все меньше и меньше. Каждого второго здорового пацана, достигшего двенадцатилетнего возраста забирают в рекруты. Когда-то я сам был таким.

Отредактировано bmvcher (10-03-2012 20:26:05)

+1

2

bmvcher написал(а):

пространство,  я разрешил себе расслабиться

bmvcher написал(а):

Теперь я мог себе это позволить

bmvcher написал(а):

. И везде был песок

м.б. - Поднялся песок?

bmvcher написал(а):

самой подстанции, я, не раздумывая, ринулся внутрь

На корячках ринулся?  http://read.amahrov.ru/smile/acute.gif   Может прополз или залез?

bmvcher написал(а):

но видно не судьба. Надеюсь, такая же меня минует.

избегу такой участи

bmvcher написал(а):

как трансформаторы на заброшенной подстанции, откуда совсем недавно я ели унес эти самые конечности.

подстанция с ржавыми остовами распредщитов и руинами самого здания - а транс-ры работают?  Что-то слабо верится...

+1

3

zavklad
Спасибо, поправлю.

0

4

Ветер истошно выл, словно баба, у которой отняли единственное чадо. Я насмотрелся на таких: империи нужны солдаты, а их с каждым днем становится все меньше и меньше. Каждого второго здорового пацана, достигшего двенадцатилетнего возраста забирают в рекруты. Когда-то я сам был таким. Помню страшный миг расставания с семьей, заплаканные глаза матери, и виноватые – отца. Тогда я не понял этой вины, только спустя несколько лет осознал, в чем она заключалась. У матери нас было четверо – предел для одной семьи: квоты на жизненное пространство строго регламентировали численность населения и когда отец узнал, что мать снова беременна, принял решение. Так как я был старший из детей и достиг призывного возраста(тогда мне уже было тринадцать), решение это было очевидным: добровольное согласие на рекрутство давало шанс на появление на свет новому брату или сестренке, и увеличивало продпаек. Вот только согласие это было далеко не добровольным. Но, выбора не было. Меня ждала шестимесячная учеба в полевом лагере и дальнейшая  служба охраны империи на поверхности, среди песков и развалин верхнего города. При удачном раскладе доживу до пятнадцати – семнадцати лет. Девяносто процентов личного состава службы охраны погибают в стычках с мутантами, либо пропадают без вести.
Так я тогда думал, но мне повезло гораздо больше. Надо отдать должное отцу: научив меня читать и писать, он отсрочил эту участь. На призывном пункте, когда были закончены  уже все необходимые процедуры, ко мне подошел неприметный человек в сером шерстяном костюме и, отведя в сторону, спросил:
- Ты умеешь хранить секреты?
Вопрос этот показался мне странным, к тому же я был подавлен разлукой с родными и  тогда, со всей ответственностью я заявил:
- Нет.
- Научишься, - без тени сомнения утвердил незнакомец, и крепко ухватив меня за рукав, повел за собой. Впереди были три долгих года учебы в закрытой школе имперской безопасности.

+1

5

bmvcher написал(а):

подошел неприметный человек в сером шерстяном костюме

сложно, наверно , с шерстью в то время))))

+1

6

zavklad написал(а):

сложно, наверно , с шерстью в то время))))

  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

7

Все это я вспоминал, лежа в замкнутом пространстве трансформаторной втиснутый между полусгнивших металлических швеллеров, глядя в иссохшее лицо молчаливого брата по несчастью. Он отвечал мне тем же: пустые глазницы таили загадку, зловещий оскал на удивление белых зубов напоминал улыбку. Я подумал, что он, наверное, каждый день чистил зубы, сохранив все до единого.  “Блендомед”, блин. Мысль эта не на шутку развеселила.
- Что брат? – давясь от смеха, тихо спросил я. -  Не пригодилась белоснежная улыбка?
Собеседник не ответил, только все так же загадочно взирал из своего угла. Между тем, буря набирала силу. Стены и пол строения сотрясались под ее натиском, и я не без основания начал сомневаться в крепости вынужденного убежища.
Кто-то из великих предков заметил, что мысли материальны и все беды происходят от того, что люди склонны к их выдумке. Правда это, или нет, я рассудить не успел: раздался противный скрежет металла, звук похожий на хруст битого кирпича под ногой, и тяжелые плиты перекрытия рухнули на остатки трансформатора. И того, кто был под ним.

0

8

Третье правило диверсанта – 2. Исход.
Глава первая.
Исход.

Я сидел и смотрел на мутный поток, маленьким водопадом низвергающийся у моих ног. Его журчание успокаивало, расслабляло уставший за несколько дней перехода организм и настраивало на созерцательность.  Мелодичный звук усыплял.
Несмотря на то, что за спиной  осталось неконтролируемое пространство,  разрешил себе расслабиться. Первый раз за неделю. Теперь мог себе это позволить. Километры бесчисленных марш-бросков вымотали. И без того ослабленное голодом тело   требовало отдыха. Натруженные ноги гудели, как трансформаторы, когда-то работавшие на заброшенной подстанции, откуда совсем недавно я еле унес эти самые конечности. А вполне мог бы остаться и без оных.
Все приключилось позавчера, в тот самый момент, когда начался “самум”.  Начало его я предчувствовал, но по причине отсутствия достойного убежища начал метаться, словно ужик на сковородке. Бешеный ветер пробирал до костей. И везде был песок. Всепроникающий, иссушающий. Почти сразу же видимость упала до нуля, и мир вокруг перестал существовать. Двигаясь на карачках, на ощупь искал путь к спасению, и, когда голова уперлась в развалины той самой подстанции, не раздумывая, прополз внутрь. В тот момент я не знал, нахожусь ли один, забившись под проржавевший остов распределительного щита, или компанию составили пара-тройка неприятных личностей. Это пока было не важно. К счастью, тут я был единственным живым существом, не считая старой, иссохшей мумии. Какой-то бедняга уже искал здесь убежище, но видно не судьба. Надеюсь, избегу такой участи.
Ветер истошно выл, словно душа салаги-призывника на проводах. Много видел подобных: империи нужны солдаты, а их с каждым днем становится все меньше и меньше. Каждого второго здорового пацана, достигшего тринадцатилетнего возраста, забирают в рекруты. Когда-то я сам был таким. Помню страшный миг расставания с семьей, заплаканные глаза матери, и виноватые – отца. Тогда я не понял этой вины, только спустя несколько лет осознал, в чем она заключалась. У матери нас было четверо – предел для одной семьи: квоты на жизненное пространство строго регламентировали численность населения и когда отец узнал, что мать снова беременна, принял решение. Так как я был старший из детей и достиг призывного возраста (тогда мне уже было тринадцать), решение это было очевидным: добровольное согласие на рекрутство давало шанс на появление на свет новому брату или сестренке, и увеличивало продпаек. Вот только согласие это было далеко не добровольным. Но выбора не было. Меня ждала шестимесячная учеба в полевом лагере и дальнейшая  служба охраны империи на поверхности, среди песков и развалин верхнего города. При удачном раскладе доживу до пятнадцати – семнадцати лет. Девяносто процентов личного состава службы охраны погибают в стычках с мутантами, либо пропадают без вести.
Так я тогда думал, но мне повезло гораздо больше. Надо отдать должное отцу: научив меня читать и писать, он отсрочил эту участь. На призывном пункте, когда были закончены  все необходимые процедуры, ко мне подошел неприметный человек в сером костюме и, отведя в сторону, спросил:
- Ты умеешь хранить секреты?
Вопрос этот показался мне странным, к тому же я был подавлен разлукой с родными и  тогда, со всей ответственностью заявил:
- Нет.
- Научишься, - без тени сомнения утвердил незнакомец, и, крепко ухватив меня за рукав, повел за собой. Я не сопротивлялся. Впереди были три долгих года учебы в закрытой школе имперской безопасности.
Все это я вспоминал, лежа в замкнутом пространстве трансформаторной, втиснутый между полусгнивших металлических швеллеров, глядя в иссохшее лицо молчаливого брата по несчастью. Он отвечал мне тем же: пустые глазницы таили загадку, зловещий оскал на удивление белых зубов напоминал улыбку. Я подумал, что он, наверное, каждый день чистил зубы, сохранив все до единого.  “Блендамед”, блин. Мысль эта не на шутку развеселила. Подобную картинку видел однажды в старом журнале - здоровый мужик с белоснежной улыбкой держит в руках тюбик, а ниже яркая надпись: “Чистите зубы пастой Блендамед Актив и ваша улыбка всегда будет такой же ослепительной.”
- Что брат? – давясь от смеха, тихо спросил я. -  Не пригодилась белоснежная улыбка?
Собеседник не ответил, только все так же загадочно взирал из своего угла. Между тем, буря набирала силу. Стены и пол строения сотрясались под ее натиском, и я не без основания начал сомневаться в крепости вынужденного убежища.
Кто-то из великих предков заметил, что мысли материальны и все беды происходят от того, что люди склонны к их выдумке. Правда это, или нет, рассудить не успел: раздался противный скрежет металла, звук, похожий на хруст битого кирпича под ногой, и тяжелые плиты перекрытия рухнули на остатки трансформатора. И тех, кто был под ним. К счастью, старая железяка выдержала удар, и мы с новым другом практически не пострадали: я отделался легким испугом, а ему уже давно все было безразлично. Он так же скалился и, кажется, был даже рад образовавшейся могилке из песка и бетона. Так мы и лежали, молча слушая, как бушует ураган над развалинами старой подстанции, ставшей братской могилой для двух неудачливых путников.

Отредактировано bmvcher (18-03-2012 15:40:06)

+2

9

Часа через два (судя по наручному хронографу), ветер начал стихать и настала пора  покинуть руины.
- Есть какие-нибудь мысли? – спросил я у мумии, не надеясь получить ответ. Мертвые не потеют, а тем более не разговаривают. Черт! Как тут жарко. Только сейчас заметил, что температура в нашем “склепе” начала повышаться. К чему бы это? Судя по времени, на дворе еще ночь и солнце просто не может быть этому виной. Пожар? Может быть. И судя по резкому запаху и тихому, но частому потрескиванию, он разгорается где-то совсем рядом. Я достал из рюкзака химический светильник и, приведя его в действие, поставил на бетонный пол. Пространство вокруг озарилось ядовито-зелеными сумерками: химзаряд был истощен.
- Пахнет брат, будто горит твоя тощая задница, – попытался пошутить я, но получилось как-то вяло и неуверенно. В тот момент не знал, что был недалек от истины.
Неожиданно иссохший труп зашевелился, и стало совсем не до шуток. Конечно, я не верил, что мумии оживают и едят людей, но тут мог скрываться кто-то другой, более опасный. Решив разобраться с этим, развернулся и оттолкнул труп ногой. Почти невесомое тело подпрыгнуло и, словно головешка, исторгая из себя тучу оранжевых искр, перевернулось на живот. Спина его тлела будто старая газета, несмотря на то, что открытого огня вокруг не было. Быть такого не могло, но сильно разогретый воздух под завалом говорил об обратном. Жарило словно в печке. Дышать становилось все труднее, и я понял, что если в ближайшие несколько минут не выберусь на свободу, стану похожим на своего нового друга. А потом затлеем, словно два мотылька на свечи. В этот момент предательски потухла химлампа. Значит, искать выход будет чуточку сложнее.
Я не сразу заметил, как прямо впереди, сквозь нагромождения бетонных осколков достаточно весело заиграли лучи восходящего солнца. Там был выход, там была свобода (если, конечно, удастся найти подходящий по размеру лаз), и я ринулся к нему. Путь лежал через то самое место, откуда совсем недавно совершил свой искрометный полет в сторону мой иссохший друг. Не подозревая подвоха, я полз на брюхе в сторону спасения (по-другому в тесном пространстве трансформаторной было никак), и вскоре почувствовал, что весь мой ливер начинает медленно запекаться. Потянуло паленой тканью и еще какими-то новыми запахами. Раскаленный бетон ожег ладони. Еще быстрее заработав руками и ногами, я попытался выбраться с гиблого места и, неожиданно почувствовал, что пол подомной начал проваливаться.

Отредактировано bmvcher (16-03-2012 18:52:42)

+1

10

bmvcher написал(а):

Я не сразу заметил, как прямо впереди, сквозь нагромождения бетонных осколков достаточно весело заиграли лучи восходящего солнца

Сидел в полной темноте и не заметил солнца? бред. помоему весь этот эпизод с подстанцией надо переписать... Как-то странно читается.. имхо конечно. То он под распред щит залез то оказался под тр-ром. Если темно -то как он видит мумию, если светло почему выход не видит? А запах? при горении мяса, пусть даже высушеного такой запахан пойдет....  А тут уже пол прогорел, а ГГ пофиг...

bmvcher написал(а):

подомной начал проваливаться.

раздельно.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Третье правило диверсанта - 2