Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Три проблемы и один самолет.


Три проблемы и один самолет.

Сообщений 31 страница 40 из 54

31

Насчет шмайсера - его там быть НЕ МОГЛО. Обычно в наборе для выживания при вынужденных посадках лежал карабин К98,  МР40 для пехоты не хватало, а тут летунам возить  :crazyfun:.
И стропорезы откуда? Это не десантники они им не нужны, и пистолеты у летчиков обычно полегче Р08 они редко носили.
И насчет курьерского предназначения - удивил. Fw 189 производили не так много, чтобы гонять курьерами. Типичный курьер Fi.156 Storch, если для сюжета нужен пулемет он там есть один . Чтобы не завалили тапками, http://airwar.ru/index.html - лучший на мой взгляд ресурс по авиации на русском языке.

Отредактировано nikdromon (03-11-2012 21:30:46)

0

32

nikdromon написал(а):

Насчет шмайсера - его там быть НЕ МОГЛО. Обычно в наборе для выживания при вынужденных посадках лежал карабин К98,  МР40 для пехоты не хватало, а тут летунам возить

Вы правы и не правы.
С одной стороны пилоты вооружались пистолетами:

http://www.diary.ru/~flugzojg/p181353013.htm?oam
Пистолет для пилота Люфтваффе
Или вот как здесь:http://s2.uploads.ru/t/XLmsb.jpg

Но не бывает правил без исключений:

http://www.fidel-kastro.ru/avia/yionen_ … iski_n.htm
Вильгельм Йонен «Ночные эскадрильи люфтваффе. Записки немецкого летчика»
Летать придется над территорией, контролируемой партизанами, поэтому каждый экипаж должен брать с собой автомат и трехдневный запас провизии.

И вот случайно наткнулся на форум:
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=75918
Всё о личном оружии пилотов и экипажей Люфтваффе.
Личное оружие было разнообразным и пистолеты и пистолеты-пулеметы и винтовки. Но предпочтение всегда отдавалось автоматическому оружию.
...
Также на многих самолетах были специальные ящики для хранения личного оружия.
...
Плюс, также могу сказать, что при нахождении мест падений машин люфтваффе - часто находятся детали от MP-38 и MP-40.

Отредактировано череп (03-11-2012 22:59:15)

0

33

Вервольф написал(а):

Такую технику реализовать нереально. Только разобрать, законсервировать и затолкать в сарай.

Продавали и не такое. Единичные случаи "удачных" (в кавычках потому, что подобные находки являются госсобственностью) вывоза крупных технических раритетов ВОВ за границу были. В "лучшем" для ГГ случае из возьмут под "крышу" братки, занимающиеся подобными делами. Повезёт, если останутся в живых.
И немного странно торможение ГГ. Про реконструкторов они знают, а про АИ как будто в первый раз слышат. Уж фильм "Мы из будущего" молодежь смотрела если не поголовно, то большая часть. Американских фильмов на эту тему хватает.
Если исходить из характеров персонажей, как они уже прописаны,то ребята спалятся на счёт раз. Проболтаются друзьям, среди которых наверняка окажется слишком ушлый, а дальше по цепочке.

0

34

Пилоты стараются таскать на себе поменьше висюлек, особенно на поясе - меньше шансов зацепится если приходится покидать самолет на парашюте. Пистолеты были как правило
Mauser HSc 7.65, Walther PP, PPK и им подобные. Кабины тесные особенно у истребителе, поэтому большие пистолеты популярностью не пользовались. А Р08 и Р38 шли в войска где ими реально ПОЛЬЗОВАЛИСЬ.

Отредактировано nikdromon (03-11-2012 23:54:28)

0

35

Первая попытка снять верхнюю спарку успехом не увенчалась, пришлось ограничиться снятием боекомплекта, кожуха питания и гофр для стреляных гильз. Ломая голову, в чем это переносить, Василий обратил внимание на замеченные ранее белые мешки с черными германскими орлами, пристегнутые к спинкам сидений. Отвязав один из них, он заглянул внутрь, обнаружив там толстые пачки писем. Во втором было то же самое.
- Почта… - проворчал парень, окинув кабину задумчивым взглядом. – Курьерская «рама»-то… А если курьерская, то она явно не только письма везла…
Вытряхнув содержимое сумок, и не найдя ничего кроме писем, Василий затолкал всю почту в одну сумку, и принялся обыскивать кабину. Догадка оказалась верной. Под сиденьем пилота обнаружился кожаный портфель, а в нем три папки с документами и карта… Украины. С метками, стрелками и комментариями.
- От те на… - парень удивленно разглядывал карту. – А ну-ка, ну-ка…
Он достал из подсумка на груди карту летчика.
- Так, я не понял… - Василий посмотрел на одну карту и на вторую. – Они что, в Ровно летели?!
На карте летчика была изображена западная Украина. На карте из портфеля – вся Украина.
- Писец, бл… - Проворчал парень. – Все весёльше и весёльше…
Убрав документы и карты в портфель, Василий загрузил в свободную сумку ленты с патронами, кожухи и гофры. Выбравшись наружу, парень отнес все это в люльку и, забрав набор инструментов, полез обратно.
С инструментами дело пошло быстрее, и десять минут спустя Василий доставал из кабины спаренные пулеметы. Так же сгрузив их в люльку, он перетащил туда восемь коробчатых магазинов от задней турели. Он уже начинал вытаскивать боекомплект крыльевых пулеметов, когда к самолету подъехал старенький «чероки» Алексея.
- Ну, что, как оно? – мучась отдышкой, парень вывалился из салона и подбежал к «раме». – Немцы не очнулись?
- Нет, - Василий вытащил ленту и перекинул её через плечо. – По прежнему никакие. Зато у меня есть кое-какие новости.
- Какие?
- Эта «рама» - курьерская. Везла письма и кой-какие документы. Угадай, куда? – невесело хмыкнув, Василий присел на корточки, глядя на напарника.
- Да откуда мне-то знать? – поморщился Алексей. – Говори, не томи.
- В Ровно.
- А Ровно это...
- Это западная Украина.
- Охренеть... – Алексей обалдело присвистнул. – А ху..и они в Тверской области делают?!
- Не имею ни малейшего понятия, - пожал плечами Василий. – Но могу предположить, что имел место быть пространственно-временной или прорыв или разрыв…
- Какой еще к черту разраво-прорыв? – нахмурился Алексей.
- Натуральный, блин, - отмахнулся Василий. – Учи мат часть. Но сначала достань БК из правого крыла.
Через десять минут, закончив разоружение самолета, парни соображали, как будут буксировать «раму» до опушки. В итоге было решено развернуть самолет носом к лесу и, привязав хвост к «кенгурятнику», толкать «раму».
Пришлось повозиться. Первоначально запланированная схема уверенность в надежности не внушала, поэтому к «кенгурятнику» привязали заднюю стойку шасси, скрутив с неё щиток. Хвостовое горизонтальное оперение, при этом, легло на капот джипа, оставив несколько царапин.
- Всё, можно толкать, - Василий, проверив веревки, вылез из под хвостовой балки. 
- С тебя покраска, - буркнул Алексей.
- Не кипятись. Перекрашу я твой долбаный капот, но потом. Сейчас немцев друг к другу привяжем, и отбуксируем «раму». А там можно и домой ехать.
Привязав по прежнему бесчувственных немцев друг к другу, парни вернулись к самолету и машине. Транспортировка до кустов прошла без проблем. Но едва «рама» заехала передними колесами в кусты, то встала как вскопаная, а задняя стойка угрожающе скрипнула. Пришлось остановиться.
Полазив по кустам, Василий вернулся к машине.
- Топор или лопатка есть?
- Лопатка, в багажнике, - Алексей тоже вылез.
- Значит, сейчас будем прорубать колею, - Василий открыл крышку багажника и достал лопатку. – Я – левую, ты – правую.
Прорубка колеи заняла целый час. Уморенные парни, устроив небольшой перекур, снова попытались затолкать самолет в кусты. На этот раз «рама» пошла вперед охотнее. Загнав самолет целиком, парни отцепили джип, проверили шасси и, прикрыв "раму" срублеными ветками, поехали обратно.

Отредактировано Вервольф (05-11-2012 23:11:48)

+4

36

Возник еще один вопрос. Какое содержание может быть в немецких документах, отправленых с фронта в тыл? И у меня неопределенность с датами. Документы предполагалось датировать либо поздним летом 41-го, либо летом 42-го. И что может быть изображено на карте из портфеля?

0

37

Вервольф написал(а):

о едва «рама» заехала передними колесами в кусты, то встала как вскопанная,

вкопанная

0

38

Вервольф написал(а):

Возник еще один вопрос. Какое содержание может быть в немецких документах, отправленых с фронта в тыл? И у меня неопределенность с датами. Документы предполагалось датировать либо поздним летом 41-го, либо летом 42-го. И что может быть изображено на карте из портфеля?

"Вопрос, конечно, интересный" (с)
То есть, кроме попадалова артефакта из прошлого в наше время, и связанных с этим фактом приключений, наметился ещё один сюжетный поворот? Шпионско-авантюрный? Что подразумевает появление новых действующих лиц из весьма серьёзных организаций. И тогда персонажам вообще труба. Все их первоначальные планы получить какой-то профит от раритета моментально накроются.

Отредактировано Zybrilka (05-11-2012 22:29:32)

0

39

Zybrilka написал(а):

То есть, кроме попадалова артефакта из прошлого в наше время, и связанных с этим фактом приключений, наметился ещё один сюжетный поворот? Шпионско-авантюрный? Что подразумевает появление новых действующих лиц из весьма серьёзных организаций. И тогда персонажам вообще труба. Все их первоначальные планы получить какой-то профит от раритета моментально накроются.

Нет, никакого крутого поворота не задумывалось. На историю, как войны, как и послевоенного будущего, найденые документы теоретически влиять не должны были. Я потому и спрашиваю, что они могут из себя представлять. Что могут отправить с фронта в тыл?

По карте из портфеля. Я предполагаю, что на ней нанесены маршруты снабжения, железнодорожные станции с пометками значимости и населенные пункты, тоже с пометками значимости. Такое может быть?

Касаемо сюжета и трофеев. Сбываться они не будут, а самолет предполагается "легализовать" как самодельную копию.

0

40

Вервольф написал(а):

самолет предполагается "легализовать" как самодельную копию.

Такой уровень копийности - задача для хорошего завода. Как в домашних условиях сделать столь точную копию оригинальных деталей - не одной-двух, а сотен, от отливок картера и цилиндров, до болтов и шайб, причем повторяющих оригинал вплоть до мелочей? Это ж надо весь техпроцесс повторить. И приборы на щитке идеально воспроизводят оригинал - вплоть до даты выпуска. И радиодетали в рации оригинальные, не особо состарившиеся, тоже с годом выпуска.
И все это при отсутствии внятного комплекта заводстких чертежей, да на коленке? Хороший специалист быстро поймет, что ему голову морочат.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Три проблемы и один самолет.