Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории - 6


Жернова истории - 6

Сообщений 961 страница 962 из 962

961

Великолепно. Прямо: http://www.sovmusic.ru/m32/ptrevmol.mp3    http://read.amahrov.ru/smile/paffka.gif

+1

962

Запасной написал(а):

Но я смотрю на дело с инженерной точки зрения. Кто-нибудь подскажет мне, на какой дальности самолеты сбрасывают торпеды, и достанет ли на такое расстояние эффективный огонь «Максима»?
– Может достать… – не слишком уверенно проговорил кто-то из моряков. Не разглядел, кто – мелькнул за спинами только черный форменный рукав с золотистыми шевронами.
– Значит, может и не достать? А если появятся возможности сбрасывать торпеды на более высоких скоростях и с больших расстояний? Мы не можем быть настолько расточительны, чтобы переделывать вооружение боевых кораблей каждые два-три года, – сокрушенно качаю головой. – Нам нужно для них более мощное скорострельное зенитное вооружение, нежели старина «Максим»

Великолепно!!!! Но м. б. имеет смысл подкрепить данный тезис о живучести самолетов и устойчивости к действию пули обычного калибра?
А именно:Настоящей легендой "германской" войны стал "Илья Муромец" - российский тяжелый самолет. Немцы не могли его сбить в течение полутора лет. Такая живучесть породила легенду о супер-броне, покрывающей "Муромца". В роли разрушителей мифов выступили сами немцы. В конце 1916 группа немецких истребителей атаковала одинокого "Илюшу". Бой длился более часа. Сбить его немцы так и не смогли, но в конце-концов русский самолет совершил вынужденную посадку. Кончились боеприпасы не только в пулеметных лентах, но даже патроны в штатных маузерах. Вышли из строя 3 из 4 двигателей. Осмотрев самолет немцы поняли, что причина "стойкости" самолета - удачная конструкция, а не чудо-броня. В корпусе "Муромца" они насчитали более 300 пробоин...
Кроме того, появление настоящей брони (не сковородки под креслом летчика), так же отмечено еще со времен в ПМв:Идея бронированного штурмовика — самолета, предназначенного для действий с малых высот на поле боя, не была новой. В России еще в 1912—1914 гг. было высказано мнение о желательности постройки самолетов, бронированных снизу и с боков, и велись работы по частичному бронированию имевшихся на вооружении образцов.
В 1917 г. немцы выпустили бронированный цельнометаллический полутораплан-разведчик “Юнкере” D-1, который имел бронированный фюзеляж для защиты двигателя и экипажа от обстрела с земли. Самолет не нашел применения из-за большой массы. Англичане вскоре захватили один такой самолет, но воспроизводить его не стали. Больше на Западе бронированных самолетов не делали, были попытки вооружать обычные самолеты большим количеством пулеметов для обстрела наземных целей, но развития они также не получили.
В 1924 г. научно-технический комитет УВВС составлял тактико-технические требования на самолет-штурмовик, но до конца дело доведено не было, так как имевшийся тогда двигатель “Либерти” был недостаточно мощен.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории - 6