Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Горячее лето 42-го


Горячее лето 42-го

Сообщений 361 страница 370 из 580

361

Нет. Не сдулся. Продолжение следует.

0

362

Товарищ  летнаб, на форуме не принято "подгонять" автора - это, мягко говоря, не приветствуется.

+1

363

В принципе, товарищ правильно делает, что подгоняет автора. Завтра постараюсь выложить продолжение.

0

364

Не торопись, обдумай и пиши! Пиши так, чтоб дух захватывало!

+1

365

Батяня написал(а):

Не торопись, обдумай и пиши! Пиши так, чтоб дух захватывало!

Спасибо за добрый совет! Быстро писать не получается. Тут ведь какая штука получается, хочется как можно вернее совместить фантастические приключения и реальные исторические факты. Наконец-то удалось установить контакт с работниками местного краеведческого музея и получить от них очень интересную информацию. Сижу вот теперь и думаю, не придется ли кое-что переделывать?

0

366

Althoff написал(а):

Сижу вот теперь и думаю, не придется ли кое-что переделывать?

Эо же фантастическое произведение, с некоторыми ссылками на историю. Так что я думаю, что переделывать много не нужно будет....

+1

367

Мы бежали довольно быстро, насколько позволяла ночь и незнакомая, по крайней мере для нас, местность. Шмакову, видимо, не первый раз приходилось пользоваться этим маршрутом, поэтому мчался он довольно резво, и мы, как ни старались, все же едва поспевали за ним. Ветки хлестали по лицу, внезапно появляясь из темноты, ноги ежесекундно обо что-то спотыкались, но я пытался не обращать на все это особого внимания, ориентируясь на спину впереди бегущего брата моего Кольки. За мной, замыкая нашу группу, почти беззвучно двигался Зиновьев. Минут через десять, такого вот ночного кросса, мы выскочили на небольшую полянку. Из-за облаков выглянула луна и, как нельзя кстати, осветила окрестности. Впереди блеснула полоска воды. Шмаков, и мы за ним, перешли на быстрый шаг, на ходу восстанавливая дыхание. Наконец Игорь остановился и вполголоса заговорил с Зиновьевым:
– Товарищ сержант! Тут правее надо брать. Я тропинку знаю через камыши, мы там пойдем, даже сапоги не намочим!
– Ладно. Давай, показывай свою тропинку, – устало выдохнул Михаил. – И когда это только ты ее успел отыскать? Я, вообще-то, всегда в обход хожу.
Не обращая внимания на «подколку» сержанта, Шмаков лишь усмехнулся и сообщил:
– Так я же разведчик или как? В обход, понятное дело, гораздо дольше топать, а мы тут напрямки, срежем маленько.
Михаил посмотрел на нас:
– Ну что, ребята, отдохнули? Тогда только вперед! Времени у нас мало, и если все обстоит так, как я думаю, то можем и не успеть.
Наш проводник первым, осторожно ступая, стараясь не провалиться в воду, двинулся через заросли камыша. Мы за ним, хватаясь за стебли, пытаясь сохранять равновесие, шаг за шагом, приближались к цели своего ночного путешествия. Насчет: « …даже сапоги не намочим», Шмаков, конечно, здорово загнул. Даже мне, с детства хорошо известно: если есть камыши, то сто пудов и вода должна присутствовать! И она, конечно, хлюпала у нас под ногами, куда же от нее денешься, одно хорошо – хоть за голенища не заливалась.  Справедливости ради стоит заметить, что ног не замочил никто. Почти никто. Где этот Витька умудрился найти такую яму, что набрал себе оба сапога под завязку, я до сих пор не пойму. Шли же, вроде, друг за другом, практически след в след. Как его угораздило? Теперь он, вполголоса чертыхаясь, упорно шел вперед, стараясь не отстать от Шмакова. «Натурный», однако. Уж я-то, его хорошо знаю. Друг, все таки. Если упрется, то только вперед, не свернет ни за что.

+1

368

Наконец камыши закончились, мы пересекли небольшой лужок и очутились на опушке леса. Влево, огибая лес и уходя чуть на подъем, виднелась полузаросшая тропинка, по которой, скорее всего нам и надлежало двигаться дальше.
– Далеко еще? – спросил Николай.
– До санвзвода с километр примерно осталось, – сообщил Шмаков. – Так что, мигом добежим, глазом моргнуть не успеете.
– Бегом…, – начал было командовать Михаил, но его, довольно бесцеремонно, прервал на полуслове Витька.
– Товарищ сержант! Я воды в сапоги набрал, разрешите переобуться?
– Вот же.… Как тебя угораздило? – возмутился Шмаков.
– Отставить разговоры! Слушай мою команду! Хлебников! Быстро переобувайся и догоняй нас. А ты, – он ткнул мне пальцем в грудь, – останешься с ним. При движении, проявлять внимательность и осторожность, мало ли, кто тут еще по лесам ночью бегает, кроме нас. Так что, ушами не хлопать, такой вот вам приказ. Все ясно? Встретимся в санвзводе. Спросите: где мол, палатка, в которой раненый шпион лежит, вам покажут. В крайнем случае, так как, вас тут еще не все знают, сошлетесь на меня. Дескать, действуем по приказу сержанта Зиновьева. Оружие держите наготове, но применяйте аккуратно, своих, смотрите, не побейте. Все! Вперед!
Шмаков, сержант и Николай, убежали в сторону санвзвода, а друг мой Витька, в темпе вальса скинув сапоги, принялся отжимать промокшие насквозь портянки. Глазом не успел моргнуть, смотрю, а он уже старательно накручивает их обратно на ноги.
– Витя! Ты что делаешь? – воскликнул я.
– А что такое?
– Как это что? В санвзводе захотелось отдохнуть? Ты же ноги напрочь собьешь! Головой думать нужно, а не тем местом, на каком сидишь! А еще сержант Советской Армии, хоть и бывший. Стыдоба!
– Ну а что мне еще прикажешь делать? Подождать до утра, пока солнышко не взойдет? – злым голосом огрызнулся Витька. – Тоже мне, умник нашелся!
– Вот чудак! У тебя же в вещмешке сухие портянки лежат. Забыл, что-ли? Действуй, дядя, пошустрей, а то своих не догоним.
Витька хлопнул себя ладонью по лбу:
– Слушай, точно! Прямо совсем из головы вылетело, с этой беготней!
Он мигом скинул с плеч свой «сидор» и принялся усердно в нем шарить. А часики, тем временем, тикали. Минут пять, всего, провозились мы с Витькиными портянками и уже рванули, изо всех сил, за нашими ушедшими товарищами, когда впереди, примерно в том направлении, где располагался санвзвод, нарушив ночную тишину, раздались выстрелы. Точнее – целая перестрелка.

+2

369

Всех форумчан и читателей с Новым годом! Тема слегка подзависла, так что прошу прощения у тех, кто ждет продолжения. Надеюсь, что в Новом году дело сдвинется с мертвой точки!  http://read.amahrov.ru/smile/paffka.gif

0

370

Мы с Витькой, примчались к санвзводу, как нам показалось, к шапочному разбору. Стрельба стихла, доносились лишь крики команд, призывавшие занимать круговую оборону, но голоса Зиновьева среди них я, вроде, не разобрал. Палатки санвзвода размещались в густом лесу и не рядами, как мне показалось вначале, а каким-то цыганским табором. Хотя, в темноте, было не очень хорошо видно, но скорее всего, так было нужно для маскировки, все-таки немецкая авиация, на данный момент, господствовала в небе и один из налетов нам вчера довелось видеть собственными глазами. Мы пошли на голоса, раздававшиеся откуда-то справа. Там кто-то вполголоса причитал, как над покойником, а второй глухим басом, вроде бы, старался успокоить причитавшего, но почему-то, с использованием ненормативной лексики. Матюкался, в общем. Подходим к палатке, возле которой стоят два незнакомых нам бойца и слышим такой разговор:
– Да я тебе истинную правду говорю, своими глазами видал! Вот, чтоб не сойти мне с этого места! Шпиёна-то, немецкого, зарезали! Ох, и кровищи же там! А паренька молодого, ну, который с Зиновьевым прибежал, вон там, на поляне убили. Стрельба-то, какая была!
– Да ну тебя, Иван Иваныч, к лешему! Ты сроду, наговоришь с три короба, а после неделю надо разбирать, где – правда, а где – брехня твоя!
– Хочешь – верь, хочешь – не верь, а я все собственными глазами видел! – обидчиво горячился Иван Иваныч, – Я же не виноват, что ты, Вася, такой «Фома-неверный»! А не веришь, так сходи и сам посмотри! Пойди да глянь! Вот тогда и увидим, кто брешет, а кто правду говорит!
В другое время, мы бы, может, вообще внимания не обратили на этот разговор, но когда я и Витька, услыхали слова этого Иван Иваныча о том, что где-то там, на поляне, лежит убитый молодой парень, который пришел с Зиновьевым, нам стало тяжело дышать. « – Неужели Колька! Этого не может быть! Как же так-то!». Не сговариваясь, мы подбежали к Ивану Ивановичу и сходу попытались выяснить то, что в данный момент нас интересовало больше всего на свете. Несмотря на возражения Васи. Которому внезапно, до зарезу, приспичило узнать, кто мы такие и чего нам здесь надо, мы принялись вытрясать из временно потерявшего дар речи Иваныча, хоть какую-то полезную информацию. Точнее, Витька придерживал Васю, а я, «пытал» его товарища:
– Где он? Отвечай! Что с ним? Где он лежит? Да отвечай же! Что молчишь как истукан, язык проглотил с перепугу?
И, видя, что на Иваныча, действительно, напал временный столбняк, я решил поставить вопрос немного иначе:
– Где сейчас сержант Зиновьев? Да не бойся, мы сами из разведвзвода, нас лейтенант Александров сюда прислал. Скажи только, где Зиновьев и бойцы, которые с ним пришли? Понимаешь ты, дядя, там брат мой, Колька! Их трое было, и брат мой, самый молодой из них! Понимаешь ты это или нет?! – и, теряя остатки терпения, вставил выражение, от которого Иваныч встрепенулся, и окончательно пришел в себя, по последней моей фразе, убедившись, что, скорее всего, мы все-таки свои, русские люди.
– Ну, так бы сразу и сказал! А то, взяли привычку, чуть что, сразу за грудки хватать! Да, отпусти ты меня, наконец! Ишь, ухватился, как клещ!
Тут только я заметил, что действительно, держу дядьку за гимнастерку и, отпуская руки, примирительно сказал:
– Ты, не серчай, Иван Иваныч. Сам понимаешь, это я из-за брата нервный такой стал. Так что, не держи на меня зла, скажи только, где тот парень лежит, о котором ты говорил.
– Да там и лежит, на поляне-то. Вот так, прямо пройдете, недалеко тут. Конечно, ежели такое дело, ежели это, в самом деле, брательник твой, пойдемте, ребята, я вам сам покажу.
И мы, с Витькой, поспешили за Иван Иванычем, старательно отгоняя от себя нехорошие думки. Впереди показалась обширная поляна, и тут, к своей огромной радости, я, сначала услыхал, такой знакомый голос брата, а затем, увидал и его самого. Живого и здорового, судя по всему. А так же, сержанта и Шмакова. Зиновьев, кажется, был чем-то не на шутку встревожен, и когда мы подошли к ним, принялся отчитывать всех подряд. И нам с Витькой досталось, немного. Что, однако, нисколько не могло омрачить нашей радости, по случаю обретения Калмыкова-младшего живым и невредимым.

Отредактировано Althoff (23-01-2016 15:35:23)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Горячее лето 42-го