Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Дмитрия Политова » Загашник Отца народов


Загашник Отца народов

Сообщений 61 страница 70 из 935

61

Барон фон Тар
Да, с 1938-го в разработке, в 41-ом уже пошёл в производство. Я вот о таком говорил (модификация 417):

http://s49.radikal.ru/i126/0810/3e/b5bc5c1cce25.jpg

К слову о петлицах десантников. Вот отрывок из книги Баграмяна:

"...Офицер нашего оперативного отдела, вернувшийся [279] из войск, рассказывал, как в самый критический момент боя артиллеристы с удивлением увидели бодро шагавшего по их огневым позициям полковника с авиационными петлицами. Это и был Затевахин..."

0

62

Helix
Да, 64-ый позже начали делать, а 61-ый в различных модификациях войну уже застал. Впрочем, я ведь не уточнял конкретную модель?   http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

0

63

Дим написал(а):

Мэтр Карах написал(а):

    Десантники разве с авиационными петлицами ходили?

В то время да.

Мой дядька в ВДВ служил, так оне ходили с голубыми петлицами, а на них - эмблемы ВВС!

0

64

Коллеги!
Вы тапки, тапки давайте - я ведь в военных вопросах как тот валенок, только на вас вся надежда!   http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif  Где Valeri шляется?!   http://gardenia.my1.ru/smile/butcher.gif

0

65

Дим! А Газ-61 вроде и серией не пахло (фаэтон)

ГАЗ-61 опытный (1939-1940) — опытная модель с кузовом фаэтон М1.
ГАЗ-61-40 (1941) — фаэтон, малая партия была изготовлена для высшего командного состава РККА, в 1942 году открытые кузова заменены на закрытые типа «М1» и «73».
ГАЗ-61-73 (1941-1945) — седан, в 1942-1945 производился мелкими партиями.
ГАЗ-61-415 (1940) — пикап с закрытой кабиной, в серию не пошел.
ГАЗ-61-417 (1941) — лёгкий артиллерийский тягач, построен малой партией.

0

66

Дим написал(а):

Вы тапки, тапки давайте

да вроде и нету... вот только не уверен я, что газик уже успел поступить в части. сделай обычную "эмку".

у меня не тапок, а вопрос: это связано с тем куском про некоего немца и царские времена?

0

67

Helix Барон фон Тар
Да я и не спорю, нехай будет М-1. Сейчас заменю на "эмку". Зачёл просто, что Ворошилову очень двухместный ГАЗ-61 приглянулся и он на нём долго-долго разъезжал, вот и решил эту деталь использовать - мол от "первого красного офицера" мода и до остальных командиров докатилась!   http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

Барон фон Тар написал(а):

у меня не тапок, а вопрос: это связано с тем куском про некоего немца и царские времена?

Обязательно!   http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

0

68

Дим написал(а):

Обязательно!

загадочно всё, и туманно...

0

69

Дим написал(а):

Зачёл просто, что Ворошилову очень двухместный ГАЗ-61 приглянулся и он на нём долго-долго разъезжал, вот и решил эту деталь использовать - мол от "первого красного офицера" мода и до остальных командиров докатилась!

У КВ был "эксклюзив"  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif 

Летом 1940 года машину представляли на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке среди лучших образцов отечественного автомобилестроения. В течение 1940 года готовилось ее производство.  Удалось собрать всего несколько штук (одной из них в течение нескольких лет пользовался Маршал Советского Союза К.Е.Ворошилов) - больше не было открытых кузовов, шло налаживание их производства, так и не завершенное к началу войны. Вот почему основной моделью легкового вездехода для высшего командного состава Красной Армии стал ГАЗ-61-73; значительную партию выпустили в течение 1941 года, особенно в первые месяцы войны. Упрощенные “пикапы” ГАЗ-61-417, использовавшиеся как тягачи для легких артсистем, в частности в битве за Москву, были освоены осенью 1941 года, но выпускались недолго из-за нехватки листового металла и 6-цилиндровых двигателей ГАЗ-11.

+1

70

Helix
Спасибки! Ошибку свою понял, исправление сделал - теперь там "резво катит командирская "эмка"!   http://gardenia.my1.ru/smile/drinks.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Дмитрия Политова » Загашник Отца народов