Игорь
Есть мысль, что "подгружая понимание" предмета с конкретных носителей знания, QL одновременно неосознанно "подгружает" и их стиль изложения данной проблематики. Поэтому лингвистический анализ, боюсь, укажет на ГРУППУ людей, пишущих каждый по своему предмету. А так как по матанализу QL ничего в КГБ не отсылал, то... )))
Оксиген. Квинт Лициний – 5.
Сообщений 161 страница 170 из 909
Поделиться16126-04-2016 07:27:39
Поделиться16226-04-2016 07:33:27
Хотя в описываемое время там было две школы
Подогнать по времени проход к переулку и в него со второй сменой учеников и идти в школьной форме? Подход к объекту замаскирует неплохо, но вот потом, отделение от потока и вход в костёл - ой...
Может, лучше в Минск слетать, на Кальварийском кладбище тоже был костёл, действовавший без перерывов во время советской власти.
И расположен мало того, что на старинном кладбище, так ещё и на отшибе от "режимных объектов"...
Поделиться16326-04-2016 08:06:14
Вопрос - а куда итальянец ходил - в кладбищенский или в тот, который?)))
Нам же не шашечки, нам ехать)))
Поделиться16426-04-2016 08:12:24
Игорь, наконец поняла, ЧТО для меня стопорило Ваш вариант ответа - потеря инициативы!
Даю расклад.
Появление ГГ и письма - инициатива ГГ
Реакция на письма - инициатива всё ещё у ГГ.
Попытка перехвата инициативы - намеки на контакт. Инициатива у ГГ.
Безуспешные поиски - инициатива у ГГ.
ГГ ИДЁТ на контакт - на СВОИХ условиях. Инициатива у ГГ.
Вопрос Андропова - попытка перехвата инициативы - паритет.
Вопрос ЛИБ - ещё попытка перехвата инициативы в разговоре - гораздо более мощная.
И вот тут - ответ, который предлагаете Вы - ПОЛНАЯ утрата инициативы. Потеря темпа.
Повторюсь - из предложенного - вариариант с *тем, кто не должен исчезнуть* - кажется пока наименее затратным.
АПД. Учебники - великое дело))) Особенно по риторике)))
Отредактировано Domini canis (26-04-2016 08:13:38)
Поделиться16526-04-2016 08:57:01
Подогнать по времени проход к переулку и в него со второй сменой учеников и идти в школьной форме?
Воскресенье. В принципе, спасти ситуацию должно два тезиса:
1. система заточена не под нужды 5-го управления, а для предотвращения проникновения на режимные объекты квартала.
2. через неделю пленки смываются.
Поделиться16626-04-2016 11:03:10
И вообще, скорее всего это была фото-камера. Для съемки документов с расстояния 3-4 метра нужна разрешающая способность в 15-20 мегапикселей. Как такую картинку передать по радиоканалу?
Никак. Там был кабель
И еще раз повторю - изделие запредельной цены, порядок сотен тысяч долларов.
Поделиться16726-04-2016 11:23:30
ГГ ИДЁТ на контакт - на СВОИХ условиях. Инициатива у ГГ.Вопрос Андропова - попытка перехвата инициативы - паритет.Вопрос ЛИБ - ещё попытка перехвата инициативы в разговоре - гораздо более мощная. И вот тут - ответ, который предлагаете Вы - ПОЛНАЯ утрата инициативы. Потеря темпа.Повторюсь - из предложенного - вариариант с *тем, кто не должен исчезнуть* - кажется пока наименее затратным.
как вариант возврата инициативы можно ответить
"Патриот и боец.
Патриот Родины, образа жизни, воспитания.
Боец со всем, что это подрывает."
Поделиться16826-04-2016 13:01:11
как вариант возврата инициативы можно ответить
"Патриот и боец.
Патриот Родины, образа жизни, воспитания.
Боец со всем, что это подрывает."
Слишком много пафоса и "заезженных" (и потому обесценных) толкований. Возможная интерпретация характера автора послания - "романтик, юноша со взором горящим".
Еще больше поводов для "перехвата" управления. Чем больше неконкректных ссылок в высказывании: "Родина", "всем что это..", тем слабее.
"...Со всем, что это подрывает" - вообще прямая "подстава".
- "Явление Х по нашему мнению подрывает устои советского строя. Что уважаемый QL может нам сказать против него?"
Повторюсь - из предложенного - вариариант с *тем, кто не должен исчезнуть* - кажется пока наименее затратным.
АПД. Учебники - великое дело))) Особенно по риторике)))
*меланхолично* Ну скажем, в соответствии с контекстом, не "тем, кто..." , а "то, что..."... (все таки речь идет не о физической личности...)
То, что эзопова "классика" может быть использована, уже намекалось.
Что-ж, вариант неплох, с не самым широко применямым риторическим приемом. Если не ошибаюсь, нечто классифицируемое как "замещение с семантическим переносом по связи и смежности.."
И в этом варианте также есть некоторый риск, встретить подавленную негативную реакцию, вместо "перехвата темпа".
Мол - "Намудрил.. Что тень на плетень наводит?".
У получателя не должно складываться впечатление об утаивании части информации.
Весь обмен (вплоть до обсуждаемого момета времени) шел на условиях - вопрос - исчерпывающий ответ. Если, конечно, мы не переходим в плоскость риторических приемов и (хе-хе..) НЛП (что вряд-ли пройдет с "коллективным разумом".)
Исходя из личного опыта (оставаясь в контексте обсуждаемого варианта), привел бы его к виду - "Духовная общность, что не должна исчезнуть", или даже педалируя "Ценная духовная общность, на грани исчезнования" (или варианты на тему... если автор снизойдет до нашего копания в песочнице..)
Отредактировано Игорь (26-04-2016 14:22:13)
Поделиться16926-04-2016 15:15:29
А ведь пора бы и латыни выстрелить...
Поделиться17026-04-2016 16:18:57
Вопрос - а куда итальянец ходил - в кладбищенский или в тот, который?)))
Нам же не шашечки, нам ехать)))
"Мало ли в Бразилии донов Педров?"
А ведь пора бы и латыни выстрелить...
В исповедальне?
Или ответ дорогому Ильичу на ней забабахать, чтоб неповадно было философизмами развлекаться? ))))
Отредактировано Wild Cat (26-04-2016 16:20:10)